Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во, интересно будет даже очень. Пару лет назад у знакомого на Паджерике при наличии запчастей сальник текущий за три часа сами махнули. Может, и здесь можно "Своими руками"?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
вот и так же думаю - все что сделано руками человека можно отремонтировать! осталось найти нужные зап.части !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Основная проблема (из опыта Жигулей) снять сошку со шлицевого соединения. По хорошему, там нужен съемник.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Основная проблема (из опыта Жигулей) снять сошку со шлицевого соединения. По хорошему, там нужен съемник.


я в сервисе буду делать, но только не в GM-ском, они вообще не представляют внутреннее уст-во РМ, у меня рядом с работой сервис специализируется на ремонте иномарок, они ремонтируют ГУРы и насосы, но нужны зап.части. осталось всего ничего - найти сальник !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
mikluha, А ты уверен, что это сальник? При внимательном осмотре выяснил, что сошка мокрая из-за подтекания Дексрона из-под хомута шланга-обратки РМ. Дексрон стекал по корпусу РМ на сошку и я сначала тож подумал на ее сальник. Кстати, в Ашане видел устранитель течи для ГУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
mikluha, А ты уверен, что это сальник? При внимательном осмотре выяснил, что сошка мокрая из-за подтекания Дексрона из-под хомута шланга-обратки РМ. Дексрон стекал по корпусу РМ на сошку и я сначала тож подумал на ее сальник. Кстати, в Ашане видел устранитель течи для ГУР.


да, уверен, со всех сторон осмотрел РМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Может, попробовать у УАЗменов поискать? Ведь на "Патриоте" тоже ZF стоит.


да, в Ульяновске создали СП с ZF "Автодеталь-Сервис", инф-я здесь http://avtodetal.com/index.php?section=22
вот я и думаю, что скорее всего существует некая унификация с конструкцией нашего РМ изготовленного "Рулевыми системами" (тоже СП с ZF).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, конструкция должна быть по идее одинаковая. Разница, если и есть, то в размерах. Вряд ли иностранцы что-то различное городить будут, не выгодно. Это у нас сколько машин, столько и конструкций.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2006, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Ну так, конструкция должна быть по идее одинаковая. Разница, если и есть, то в размерах. Вряд ли иностранцы что-то различное городить будут, не выгодно. Это у нас сколько машин, столько и конструкций.


Когда решу эту проблему отпишусь!
отправил еще запрос на эту тему в GM-автоваз, но они как обычно предпочитают хранить молчание. поражает что на автомобилях разных иностранных марок укомплектованных узлами ZF в фирменных сервисах есть услуга по ремонту таких узлов с применением комплектующих ZF, а для ШН нет!
я все равно добью эту тему, буду также отправлять запрос в Российское представительство ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !!! :smile_bigsmile:
Так как я начинал данную тему Докладываю :

Вчера был у Оф Дил. АЦС.

Мои жалобы :
Накрылась заслонка рециркуляции печки (поменяли весь блок)
(течь жидкости гура, мокрая сошка)
Вердикт АЦС Гур НЕ течет :!: :smile_bigsmile:
Обнаружена течь из цилдиндра сцепления ( прошу прощения если не так обозвал : )
На складе его нет : ждемс :smile_bigsmile:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: