Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверка регулятора давления топлива:
1, Снимите колпачек.
2. Выверните золотник из клапана.
3. Наденте шланг манометра на резьбу клапана и закрепите хомутом.
4. Запустите двигатель и проверте давление, оно должно составлять 284-325 КПа. (2,9 - 3.3 кгс/см2)
5. Отсоедините вакуумный шланг от реулятора. При этом давление должно увеличится на 20-70КПа (0.2-0.7кгс/см2). В противном случае замените регулятор.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
3. Наденте шланг манометра на резьбу клапана и закрепите хомутом.


А сколько этот манометр стоит?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Можно от насоса ножного отвернуть на время, или на совсем, как я. Потому что компрессор есть. Ну а в магазине - я не думаю, что дороже 150р.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 05:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Можно от насоса ножного отвернуть на время, или на совсем, как я. Потому что компрессор есть. Ну а в магазине - я не думаю, что дороже 150р.


110 руб. А тот вариант, что накручивается на насос - 80. Недавно покупал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И золтник там стоит такой же, как и на колесе. Можно использовать ту же самую фигню, которую к колёсному золотнику прикручиваем/надеваем.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Не, Дядя Вова, тут ты не совсем прав - золотник тот же и выкручивается влкой на колпачке с колеса, а вот внешний диаметр штуцера больше. Я только вчера туда лазил, давление с рампы сбрасывал, что бы сетку на насосе поменять. Кстати, грязи было!!! Даже какая-то металлическая стружка в стакане плавала. Запуск двигателя стал лучше.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Не, Дядя Вова, тут ты не совсем прав - золотник тот же и выкручивается влкой на колпачке с колеса, а вот внешний диаметр штуцера больше.

Может быть. Это я в книжке прочитал, с картинками. Сам ещё не проверял. Значит опять обманули???? Жаль, "я рассчитывал на тебя, Саид...."

Hornet писал(а):
Я только вчера туда лазил, давление с рампы сбрасывал, что бы сетку на насосе поменять. Кстати, грязи было!!! Даже какая-то металлическая стружка в стакане плавала. Запуск двигателя стал лучше.

А зачем так сложно? Отключаешь колодку б/насоса, запускаешь движок - и фсё. Я так делал и никакого бензина под капотом. :smile_nod:. У меня тоже стружка плавала, тока не в стакане, а под ним. Это наверное фирменный ВАЗ-овский знак отличия. Типа, если стружка есть - значит б/бак настоящий, а если нету, то Китайский левак попался.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бензонасос отключил, движок заглох, клапаном давление стравил, крышку бензобака открыл - и при снятии шлангов с бензонасоса еще с полстакана бензина осталось на подложенной тряпке. Во как!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, чтож. Поменял я ДПДЗ, почистил ДПКВ. Заводится без прблем (последнее время и заводилась со второго раза). А вот с падением оборотов проблема решилась на "половину". Т.е. обороты при движении накатом падают до нормы только когда скорость снижается до 40. Может это нормально?
Может кто знает как работают наши "мозги"?

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 апр 2006, 00:10

Блог: Просмотр записи (0)
нормально. обороты ХХ зависят от скорости авто. при нулевой скорости и прогретом двигателе 800-880 об/мин. При бОльшей скорости - бОльшие обороты ХХ. Главное чтоб не ниже 800 - что бы не глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: