Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022 писал(а):
Firehead, +1
А где они? Тема то старая
Вот это название, что лучше "Дифференциал не лощиццца"
Может кто переведет на русский?

Есть ключевое слово-Дифференциал.LOCK-закрыто UNLOCK-открыто, ни лощица и ни анлощицца :smile_bigsmile:
название же этой темы будет иметь самый высокий рейтинг, независимо от цели поиска :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Кроме этого обороты плавают на холостых непомерно машина троит пытается заглохнуть, расход на XX 2-3 литра и комп выдает ошибку "Низкий уровень сигнала ДК"

О! Так у тебя целый букет : . Нет ничего проще :
На диагностику :smile_cool:
Самое начальное и простое это Компрессия, МЗ(высоковольтная часть),топливо(форсунки/РД/БН).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 13:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, попробовал те же самые манипуляции с педалью тормоза на Ниве 2131. Стрелка тахометра на XX стоит как вкопанная, двигатель работает ровно.
Завтра буду менять ВУТ. Кстати уже купил его - Delfi в сборе с ГТЦ Лукас.
МЗ я уже исключил заменой на заведомо исправный. Кроме того зачистил массы ЭСУД под МЗ. Не помогло.
компрессия на пробеге 52 тык. - маловероятна. Как и форсунки. Беда в том что нет в нашем городе грамотных диагностов! на деньги разводят тока.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Andy2, попробовал те же самые манипуляции с педалью тормоза на Ниве 2131. Стрелка тахометра на XX стоит как вкопанная, двигатель работает ровно.
Завтра буду менять ВУТ. Кстати уже купил его - Delfi в сборе с ГТЦ Лукас.
МЗ я уже исключил заменой на заведомо исправный. Кроме того зачистил массы ЭСУД под МЗ. Не помогло.
компрессия на пробеге 52 тык. - маловероятна. Как и форсунки. Беда в том что нет в нашем городе грамотных диагностов! на деньги разводят тока.

А на 18 тыкак компрессия сильно вероятно(личный опыт). И на ниве той, что ты смотрел поди троения нет с ошибкой по ДК. Думаю, что ВУТ - это не основное. Просто, не устанавливая, подключи к соску(шлангу) из ресивера новый ВУТ в сборе и симитируй нажатие на педаль тормоза. Только шток тормозной педали НЕ!!! перекашивай.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 14:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, спасибо попробую. Только вряд ли я этот шток смогу рукой так двигать как педалью.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 16:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, попробовал сделать как ты сказал. Завышает обороты и при новом вакуумнике! :smile_doh: Завтра поеду на диагностику. Попрошу начать с замера компрессии во всех горшках.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 16:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, попробуй пожалуйста на своей машине проделать те же манипуляции с тормозом - и отпишись будут ли расти обороты.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Andy2, попробуй пожалуйста на своей машине проделать те же манипуляции с тормозом - и отпишись будут ли расти обороты.

У меня вот как, но это не значит, что это правильно. :
Одиночные нажатия на педаль тормоза обороты хх никак не тревожат. Они- стабильны. Частая долбежка(даже не до конца) по педали приводит к возрастанию оборотов ХХ. Можно до 1200-1300 догнать. Кто-то считает, что это нормально, потому как в момент отпускания педали тормоза воздух, находившийся в воздушной камере ВУТ перетекает в вакуумную камеру и, соответственно, подбрасывает в ресивер дополнительную порцию воздуха. Как там эсуд реагирует на эту дополнительную порцией воздуха - другой вопрос. Троения нет.
Мож у тебя гдето подсасывает еще? Какой расход воздуха по БК на хх и на 3000об? Если маленький, т.е воздух идет в обход расходомера.(норму помню приблизительно это 9-12 и 29-34), то возможно где-то сосет или ДМРВ врет. Самое простое
1. снять разъем с дмрв.
2.Открутить хомут и снять резиновый впускной патрубок.
3.Завести машину и рукой закрыть впускной патрубок. Если машина не заглохла и патрубки не стали плоскими, то где-то сильный подсос.
4.Надеть разъем Дмрв, сбросить ошибку.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 06:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Расход воздуха на XX сильно плавает - от 15 до 13, иногда почему то показывает 0 и в этот момент обороты снижаются до 500 машина пытается глохнуть, но через несколько сек обороты восстанавливаются, расход снова 13-15л.
Компрессия во всех горшках равномерная: 12 -12,5 очков.
Сегодня поменяю ДК и проверю катализатор. Возможно он забит и создает избыточное давление в выпускном коллекторе, которое не позволяет в полной мере освобождать цилиндры в момент выпуска и передается на впускной коллектор после открытия впускных клапанов.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 14:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Был у диагноста. Замена ДК ничего не дала. Сигнал все равно слабый. На диагностике прозвонили всю проводку вплоть до контроллера - говорят нигде утечек нет. Сейчас сняли ЭСУД проверяют его.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov, Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: