Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 59

  •  19 апр 2005, 18:59

  •  г. Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая-же проблема: глохнет при утреннем пуске.
Но я обратил внимание, что сразу после пуска, если стоял хотя-бы 5-6 часов, ощущение, что работают только 2 цилиндра, после газовки все проходит. От температуры за бортом это не зависит.
Замена ДПДЗ, РХХ, свечей и чистка дроссельного узла не помогла.

Учитывая ощущения работы на 2 горшках, предполагаю, что дело в гидрокомпенсаторах, тем более что стук слышен и на прогретом двигателе на холостом ходу. Логика такая: при пуске некоторые из ГК пустые, что приводит к неправильному газораспределению.
Менять ГК придется, но пока лень, придется два раза лазить, т.к. покупать весь комплект не хочется.

Как вам такая теория? :?:

_________________
октябрь 2006 олимпия, пробег 6800 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ильдар писал(а):
Как вам такая теория? :?:

Имеет право на жизнь.
ГК под кулачками после стоянки действительно бывают просажены. И если они подклинены, а на холодную они все туговато крутятся, то вполне может быть, но тогда должен стоять отчетливый стук или даже грохот.
Я уверенно завожусь с первого раза после ночной стоянки, если побрызгаю очистителем карбюратора на ночь в тонкий медный штуцер вентиляции газов на дроссельном узле. Другим помогает смена ДМРВ, РХХ и т.д.Видимо причин может быть много..великая тайна. :
З.Ы.
ГК не спеши новые покупать. Посмотри может рампа подвода масла сломана или они от руки закручены...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 17:03  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Что интересно - эта тема возникает с завидной регулярностью.
А в чем же проявление дефекта? Попробую обобщить.
Итак, через некоторое время эксплуатации, большее или меньшее, статистики, увы, нет, после длительной стоянки, как правило с утра, двигатель не заводится с первого раза. С новья дефект не проявляется, или нет? Но уверенно заводится со второго. (Дефект прогрессирует, и у меня теперь уверенно заводится с третьей попытки, со второй через раз). Причем этот дефект проявляется больше летом, в теплую погоду ( по крайней мере у меня). После коротких стоянок все нормвально. При первом пуске двигатель набирает примерно 1000 об, затем обороты падают до 400, двигатель колбасит несколько секунд, и он глохнет. Если при этом нажать газ, то двигатель не заглохнет, обороты выйдут на 1300 и затем двигатель работает как обычно. Методов борьбы выработано море - причина осталась неизвестна. Можно, конечно, перебирать разные датчики - как это не странно, кому то помогает. Однако, что удивительно, хотя системы впрыска на недоприводах и Шнивах почти одинаковые, недоприводы этим дефектом не страдают, по крайней мере массово.
Отсюда возникает мысль - в чем же разница? Если глобально - в конструкции дроссельного узла. На 9-10 моделях картерные газы подводятся на значительном расстоянии от впускного коллектора, на Шнивах - практически в коллектор. Вроде бы какая разница? Однако разница должна быть.
ИМХО дефект связан с тем, что в дроссельном коллекторе за время ночной стоянки скапливается масло. Причем, чтобы масла этого было достаточно много, двигатель должен иметь пробег или проблемы с вентиляцией картера. Причем масло должно быть достаточно жидким (интересно, влияет что залито в движок: синтетика или минералка?) И должно быть достаточно тепло - в мороз масло густеет. А вот дальше не ясно - то ли при пуске масляная взвесь попадает на свечи, и движок двоит-троит, или какая еще причина не ясно. При повторном пуске возможно смесь уже масляно-бензиновая, и сгорание нормальное...
Однако расписался, прям Л.Толстой :smile_bigsmile:
Короче - возможная причина - повышенный расход масла, вызванная износом двигателя. Методы борьбы - стандартные. Проверка - отсоединение шланга вентиляции картера напрямую в атмосферу. Поездить и проверить с недельку, прежде чем менять датчики и свечи.
Предлагаю начать коллегам по дефекту прямо сегодня :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 17:48  


Ivanyich,
Интересная теория. Однако на страничке ЛАДАОНЛАЙН (ссылку на которую можно найти в первых страницах темы) можно узнать, что и для других инжекторных ВАЗов эта проблема актуальна. именно там я прочитал, что глюк этот на 85 прц происходит изза неправильных начальных показаний ДМРВ. При запуске контроллер ориентируется на температуру забортного воздуха и снимает это показание с термистора ДМРВ...а потом расчитывает "жирность" смеси....именно поэтому таких глюков не бывает зимой - зимой богатая смесь "в тему"! Остальные элементы ДМРВ могут быть вполне работоспособными.
Скорей всего следствие (незавод машины) может быть вызвано самыми разными совершенно причинами....отсюда и лечения разные помогают...
Что касается двигателя - у меня пробег менее 20 тыс, масло расходуется в меру....не мог износиться движок за полтора года и 20 тыс настолько, что гнал бы масло!
Очень хотелось бы прочитать результаты опытов с отсоединением шланга вент картера.
Кстати о расходе топлива после замены ДМРВ...сегодня наконец получил от БК результат по среднему расходу на 100 км.......он оказался 11.5 литров. А до замены расходомера БК стабильно показывал по городу 12,4 - 12,7 литров.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
...глюк этот на 85 прц происходит изза неправильных начальных показаний ДМРВ. При запуске контроллер ориентируется на температуру забортного воздуха и снимает это показание с термистора ДМРВ...а потом расчитывает "жирность" смеси....именно поэтому таких глюков не бывает зимой - зимой богатая смесь "в тему"! Остальные элементы ДМРВ могут быть вполне работоспособными.

Если узнать каково сопротивление термистора летом и зимой,в норме, можно поставить два соответствующих резистора и переключатель "зима-лето" : :smile_bigsmile: и сэкономить 50 кц.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк этот на 99% происходит из-за "немножко дефективного" ДПДЗ. Чтобы в этом убедиться достаточно 2-3-4 раза качнуть педаль газа ПЕРЕД пуском двигателя. И тогда пуск с первого раза гарантирован на 90 и более процентов.
А происходит это чаще летом чем зимой потому, что окисление контактной группы ДПДЗ более интенсивно именно летом.

PS:
Более точно диагноз можно поставить, если смотреть не процентоткрытия дросселя, а цифровые показания (АЦП канал ДПДЗ). При нормальном ДПДЗ цифирьки стоят на месте. При "дефективном" - прыгают на 2-3 единицы вокруг исходного значения..

PPS:
Оч. часто этот дефект сопровождается "зависанием" оборотов в районе 1200-1300 при сбросе "газа", и лечтся лёгкими, но резкими ударами по педальке. Причина всё та же - проблемы в контактной группе ДПДЗ в зоне наиболее частого использования ("ёрзанья ползуна").

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, заменил я пару недель назад ДПДЗ на без контактный (правда курский, калужского, который все нахваливали не нашёл)...дефект не ушёл - как была заводка со второго раза, так и осталась, периодическое зависание оборотов при сбросе газа тоже присутствует. Таким образом в моём случае это явно был не ДПДЗ. РХХ мне меняли по гарантии ещё тысяч пятнадцать назад - в то время эта замена тоже ничего не дала. Как глахла машинка с первого раза так и глохнет :smile_doh:

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 09:36  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Глюк этот на 99% происходит из-за "немножко дефективного" ДПДЗ. Чтобы в этом убедиться достаточно 2-3-4 раза качнуть педаль газа ПЕРЕД пуском двигателя. И тогда пуск с первого раза гарантирован на 90 и более процентов.
А происходит это чаще летом чем зимой потому, что окисление контактной группы ДПДЗ более интенсивно именно летом.
PPS:
Оч. часто этот дефект сопровождается "зависанием" оборотов в районе 1200-1300 при сбросе "газа", и лечтся лёгкими, но резкими ударами по педальке. Причина всё та же - проблемы в контактной группе ДПДЗ в зоне наиболее частого использования ("ёрзанья ползуна").


Возможно. Но вот одно непонятно. В моем ближайшем окружении два десятка ВАЗовских недоприводов - и не у одного такого глюка нет. И три Шнивы - на двух глюк есть. А ДПДЗ стоят на всех тачках.
Лично у меня перестановка ДПДЗ с другой машины дефект не вылечила. А на той тачке, куда мой ДПДЗ воткнули, дефект не проявился. И если уж контактная группа подокислилась летом, то и зимой окись никуда не денется, увы :smile_doh:
Педаль газа давил, не помогает. Холостой ход стоит как влитой в районе 800. зависания нет.
Возможно глюк завязан на какую-то особенность Шнивовской прошивки контроллера. Если у кого есть информация по особенностям работы контроллров при заводки Шнив и недоприводов (отличия), то просьба озвучить.
Нельзя сказать, что глюк напрягает. Но причину понять хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики!
дали попробовать вместо 7боша январь с перепаяным разьемом, заводится с утра как новая, никаких проблем нет. Видимо дело в контроллере.
А у кого 7.9.7, он как себя по утрам ведет?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возможно глюк завязан на какую-то особенность Шнивовской прошивки контроллера

Однако с новья то работало. Значит прошивка ни при чем.
ИМХО, мнение про масло в дроссельном узле вполне логично. Хотя тонкий шлаг у себя предварительно смотрел. Сухой, без малейшей жиринки. Толстый, несмотря на то, что он идет в задроссельное пространство, тож желательно глянуть на всяк случай. Могет масло копится в рессивере, а не в дроссельном узле, ну а далее через клапана попадает на свечи и тушит искру при первой заводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: