Что интересно - эта тема возникает с завидной регулярностью.
А в чем же проявление дефекта? Попробую обобщить.
Итак, через некоторое время эксплуатации, большее или меньшее, статистики, увы, нет, после длительной стоянки, как правило с утра, двигатель не заводится с первого раза. С новья дефект не проявляется, или нет? Но уверенно заводится со второго. (Дефект прогрессирует, и у меня теперь уверенно заводится с третьей попытки, со второй через раз). Причем этот дефект проявляется больше летом, в теплую погоду ( по крайней мере у меня). После коротких стоянок все нормвально. При первом пуске двигатель набирает примерно 1000 об, затем обороты падают до 400, двигатель колбасит несколько секунд, и он глохнет. Если при этом нажать газ, то двигатель не заглохнет, обороты выйдут на 1300 и затем двигатель работает как обычно. Методов борьбы выработано море - причина осталась неизвестна. Можно, конечно, перебирать разные датчики - как это не странно, кому то помогает. Однако, что удивительно, хотя системы впрыска на недоприводах и Шнивах почти одинаковые, недоприводы этим дефектом не страдают, по крайней мере массово.
Отсюда возникает мысль - в чем же разница? Если глобально - в конструкции дроссельного узла. На 9-10 моделях картерные газы подводятся на значительном расстоянии от впускного коллектора, на Шнивах - практически в коллектор. Вроде бы какая разница? Однако разница должна быть.
ИМХО дефект связан с тем, что в дроссельном коллекторе за время ночной стоянки скапливается масло. Причем, чтобы масла этого было достаточно много, двигатель должен иметь пробег или проблемы с вентиляцией картера. Причем масло должно быть достаточно жидким (интересно, влияет что залито в движок: синтетика или минералка?) И должно быть достаточно тепло - в мороз масло густеет. А вот дальше не ясно - то ли при пуске масляная взвесь попадает на свечи, и движок двоит-троит, или какая еще причина не ясно. При повторном пуске возможно смесь уже масляно-бензиновая, и сгорание нормальное...
Однако расписался, прям Л.Толстой
Короче - возможная причина - повышенный расход масла, вызванная износом двигателя. Методы борьбы - стандартные. Проверка - отсоединение шланга вентиляции картера напрямую в атмосферу. Поездить и проверить с недельку, прежде чем менять датчики и свечи.
Предлагаю начать коллегам по дефекту прямо сегодня
