Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
УРС, до замены масла был стук ГК-после замены на п/с кастрол 10в40 стук пропал.Для начала масло поменяй-а дальше видно будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток! Пробег 60 тык. Появилось небольшое цоканье при запуске на холодную. Постепенно (ну мож в течении 2-3- мес.) цоконье перешло в легкое потрескивание при запуске, двигатель неплохо подколбашивало несколько секунд. Порулил поиском сделал вывод,- либо ГК либо цепь ГРМ. Почитал подробнее про цепь, последствия могут быть довольно печальными (тем более что на сервисе один раз расколовшийся пополам успокоитель мне уже меняли). Купил башмак, успокоитель, звездочки, цепь, сальник коленвала, поискал автонатяжитель "Пилот" - нет нигде. Ладно думаю, попадется, поставлю , авось недолго. Приговорил к смерти выходной день и пошел приводить приговор в исполнение. Вскрыл клапанную крышку, осмотрел башмак, успокоитель, все в норме все на месте все натянуто. Осмотрел ГК - два откручены, еще один от руки довернулся. Рожковым ключем (малость подточил) протянул с нужным моментом, который предварительно порепетировал на динамометрическом ключе). Т.к. времени ушло мало решил заодно промыть форсунки методом снятия и потом промывкой для карба под давлением с помощью АКБ (наверное многие об этом читали). Делал это в первый раз, прошло на ура. Две фрсунки ( у меня Siemens) писали струйками, после промывки пошел факел. Вобщем суть в чем, собрал, завел - все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи (помпы) или еще чего спереди. Но самое главное - это динамика. У меня есть при подъезде к дому затяжной подъем. Я на нем обычнно качество бензина после заправки смотрю. Вобщем если на том что сейчас в баке я наверх выходил со скоростью 80-85 то теперь вдвоем с другом вылетели ровно 125 км/ч. Он со мной часто ездит и тоже заметил приличный прирост динамики. Вот так вот. Если к этому добавить недавно поменяные шаровые (все) которые были убиты напроч. Один заменяный другой промытый и смазаный ступичный подш., то общее впечатление от машины - снова СУПЕР! Как новая стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex48 писал(а):
Доброе время суток! Пробег 60 тык. Появилось небольшое цоканье при запуске на холодную. Постепенно (ну мож в течении 2-3- мес.) цоконье перешло в легкое потрескивание при запуске, двигатель неплохо подколбашивало несколько секунд. Порулил поиском сделал вывод,- либо ГК либо цепь ГРМ. Почитал подробнее про цепь, последствия могут быть довольно печальными (тем более что на сервисе один раз расколовшийся пополам успокоитель мне уже меняли). Купил башмак, успокоитель, звездочки, цепь, сальник коленвала, поискал автонатяжитель "Пилот" - нет нигде. Ладно думаю, попадется, поставлю , авось недолго. Приговорил к смерти выходной день и пошел приводить приговор в исполнение. Вскрыл клапанную крышку, осмотрел башмак, успокоитель, все в норме все на месте все натянуто. Осмотрел ГК - два откручены, еще один от руки довернулся. Рожковым ключем (малость подточил) протянул с нужным моментом, который предварительно порепетировал на динамометрическом ключе). Т.к. времени ушло мало решил заодно промыть форсунки методом снятия и потом промывкой для карба под давлением с помощью АКБ (наверное многие об этом читали). Делал это в первый раз, прошло на ура. Две фрсунки ( у меня Siemens) писали струйками, после промывки пошел факел. Вобщем суть в чем, собрал, завел - все отлично, двигло на холостых перестало дергаться, ели слышный шелест от цепи (помпы) или еще чего спереди. Но самое главное - это динамика. У меня есть при подъезде к дому затяжной подъем. Я на нем обычнно качество бензина после заправки смотрю. Вобщем если на том что сейчас в баке я наверх выходил со скоростью 80-85 то теперь вдвоем с другом вылетели ровно 125 км/ч. Он со мной часто ездит и тоже заметил приличный прирост динамики. Вот так вот. Если к этому добавить недавно поменяные шаровые (все) которые были убиты напроч. Один заменяный другой промытый и смазаный ступичный подш., то общее впечатление от машины - снова СУПЕР! Как новая стала.

Я бы еще добавил то что надо распред как снял так и поставил, т.е. не попутать фазы и не загнуть клапана. Я подвешивал прямо звездочку с надетой цепью за крюк капота, чтобы цепь снизу не соскочила.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Я бы еще добавил то что надо распред как снял так и поставил, т.е. не попутать фазы и не загнуть клапана. Я подвешивал прямо звездочку с надетой цепью за крюк капота, чтобы цепь снизу не соскочила.[/quote]

Да, чтобы избежать лишних проблем лучше зафиксировать цепь и звездочку распредвала, хотя установить фазы по меткам не составляет труда. Просто искать инфу, разбираться что да как.. это время, а привязать-2 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Перешел на болты. уже почти год. Ни стуков, ни треска...
ттт

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 60

  •  30 апр 2009, 11:47

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перешел на болты. уже почти год. Ни стуков, ни треска...

когда начали стучать гидрокомпенсаторы тоже менял масло,заливал присадки все это ерунда , поменял на болты и все проблемы отпали сами собой, не так уж часто приходиться насраивать клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей Шниве тож к 60 тыщ. зацокали гидрики, снял крышку прпробовал затяжку гидрокомпенсаторов оказалось два были откручены. Затянул гидрики как положено сразу всё прошло.Небольшое цоканье на холодную на самом деле никакого криминала за собой не ведёт. Как сказал мне мастер в сервисе "Если после прогрева цоканье пропадает значит в автомобиле всё исправно работает.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 45

  •  31 май 2007, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
млин, и у меня потрескивают ГК....
хороший стук сам себя покажет :

_________________
"Малые умы интересуются необычным, великие - самым обычным" Элберт Хаббард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
DImON--Pskov писал(а):
адсорбер
Адсорбер начинает тикать после прогрева. : Ну и снятием фишки легко исключается и числа версий.
У меня всегда на холодном двигателе "цокает" адсорбер. Поменял на новый - всё равно. Если снять с него разъём - "цок-цок" исчезает. При прогреве двигателя градусов до 40-50 - также исчезает.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 37

  •  14 авг 2009, 22:22

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Вообщем у меня такая проблемка при заводке двигателя на холодную появляется стук (но не всегда) как будто дизель завел в течении 2-5 сек, все пропадает что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: