Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, NNman, ребята, спор ни о чем. :smile_nod: Понял, что оба имеете ввиду, а вы друг друга похоже нет. :smile_nod: NNman, имеет ввиду, что если биение диска большое, то колодки разжимаются больше, чем заложено в конструкции, именно поэтому при нажатии в пол замедление есть, но ГТЦ не может создать нормальное давление для блокировки колес. Как-то так. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
если биение диска большое, то колодки разжимаются больше, чем заложено в конструкции,

Э-э-э-э-э... Биение какого диска? :
Мы тут про колдун толковали... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  17 апр 2008, 22:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, кто принял участие за советы!
На самом деле, действительно после регулировки "Колдуна" появились нормальные тормоза.
Вот и думай теперь....

_________________
Лучшая машина - та, которая есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Возможно, в твоем случае были болтающиеся тормозные диски/колодки/"мягкий" суппорт/что-то там еще из-за чего передние тормоза разводились далеко, т.е. надо было прокачать много тормозной жидкости, что бы они хорошо тормозили.

Вот. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Needle,
Цитата:
Возможно, в твоем случае были болтающиеся тормозные диски/колодки/"мягкий" суппорт/что-то там еще из-за чего передние тормоза разводились далеко, т.е. надо было прокачать много тормозной жидкости, что бы они хорошо тормозили.

Вот. :smile_nod:

В моем случае было то же, что и вот тут :smile_nod: : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 06#1789006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Angler писал(а):
На самом деле, действительно после регулировки "Колдуна" появились нормальные тормоза.
Вот и думай теперь....

Поздравляем! :

ЗЫ: Колдун, он, сцуко, хитрый, его надо холить и лелеять - от грязи там чистить, ВД-шечкой изредка брызгать, особенно, если ездишь не каждый день. Любая механизЬма любит уход - тогда она лучше работает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 03:44  
Участник
Участник

    10
  •  131
  • 36

  •  25 дек 2008, 01:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то пишет что колдун влияет только на задние,кто-то пишет что на все!!!!!
Я так подозреваю все пишит о своих машинах.....либо просто не доконца всё знают!!!!!
Так во на Шниве колдун работает так и качать тормоза надо в этой последовотельности(при этом надо вставить монтажку в колдун чтоб он открылся).....вначале заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое и наконец преднее правое!!!!!!!!
кто-нибуть сомневается????

_________________
Рад помочь!!!!Обращайтесь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lel88ic писал(а):
при этом надо вставить монтажку в колдун чтоб он открылся

Это, видимо, какое-то "ноу-хау" для прокачки с вывешенной осью. Если ось нагружена, то ничего никуда не надо вставлять. Мануал требует осуществлять прокачку именно с нагруженной осью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 20:08  
Участник
Участник

    10
  •  131
  • 36

  •  25 дек 2008, 01:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Lel88ic писал(а):
при этом надо вставить монтажку в колдун чтоб он открылся

Это, видимо, какое-то "ноу-хау" для прокачки с вывешенной осью. Если ось нагружена, то ничего никуда не надо вставлять. Мануал требует осуществлять прокачку именно с нагруженной осью.
=))))))))))))хахаахахахах))))))
ты совершенно прав......совсем не задумывался зачем я это делаю :smile_cool:
я прокачивал только на подъёмнике))

_________________
Рад помочь!!!!Обращайтесь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Решил апнуть эту тему, т.к. случайно нашел:
http://bizprt.ru/?id=9033#8

АвтоВАЗ проверит отклонения в тормозной системе выпущенных автомобилей
В пятницу о возможных проявлениях дефекта вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) на автомобилях Chevrolet NIVA сообщила пресс-служба совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ". Дилерам предписано проверить 1,973 тысячи автомобилей, отгруженных во все российские регионы. Дефект заключается в увеличении усилия на педаль тормоза при торможении, которое со временем может возрастать.
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" предписывает всем своим дилерам проверить почти у 12 тысяч проданных и продаваемых автомобилей возможные отклонения в работе вакуумного усилителя тормозов, сообщает в субботу пресс-служба автогиганта.

В пятницу о возможных проявлениях дефекта вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) на автомобилях Chevrolet NIVA сообщила пресс-служба совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ". Дилерам предписано проверить 1,973 тысячи автомобилей, отгруженных во все российские регионы. Дефект заключается в увеличении усилия на педаль тормоза при торможении, которое со временем может возрастать.

"Для исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов "АвтоВАЗ" проводит проверку партий автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4x4. Общее количество 11,7 тысячи штук. Дирекция по организации послепродажного обслуживания ОАО "АвтоВАЗ" уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA", - говорится в сообщении.

Отклонения в тормозной системе были обнаружены в ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях. Причина несоответствия устранена поставщиком - Димитровградским автоагрегатным заводом (ОАО "ДАAЗ), отмечают на предприятии.

Владельцам автомобилей LADA будут направлены уведомления о проверке и при необходимости - замене дефектного узла, подчеркивают на заводе.

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. В кризисном 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин. Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одной акцией "АвтоВАЗа".

"Ростехнологии", альянс Renault-Nissan и ИК "Тройка Диалог" в середине июля текущего года подписали основное соглашение о реструктуризации автогиганта, которое предусматривает проведение допэмиссии акций автопроизводителя в два этапа. "Ростехнологии" в рамках допэмиссии акций внесут в его уставный капитал в общей сложности эквивалент 730 миллионов евро в рублях, Renault - эквивалент 240 миллионов евро, после нее - к концу 2012 года - доля госкорпорации вырастет до 36,5% с нынешних 25%, а французы сохранят за собой блокпакет.

Источник: rian.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: