Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а что там в моторе происходит, когда газ до пола? По идее, для запуска нужно меньше воздуха, больше топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 14:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
German, Когда газ до пола (до поворота ключа!) в контроллере включается режим продувки, при этом топливо не подается, цилиндры проветриваются. Однако у меня при этом двигатель заводится... (по БК заслонка открывается на 100%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 16:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  10 май 2008, 17:37

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
при проветривание у меня не заводится а при одном проценте заводится но проблема в том как с брелка завести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 17:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
В своё время,пока не подвернулась другая работа,работал долгое время в автосервисе,машин с такими неисправностями,тем более инжекторными-туевахуча,диагноз здесь только один-нарушение соотношения воздух-топливо,тоесть гдето на холодном движке образуется зазор скорее всего на впускном тракте.Не ломая мозги,после переборки узлов впускного коллектора,а короче просто добросовестного перемонтажа с заменой прокладок оных узлов-от 2 до 3 часов работы под музыку-этой проблемы никогда и не возникает.И мозги и свечи,совершенно не причём.Датчик температуры может быть,но это совсем другая история. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Утром или после длительной стоянки, когда температура двигателя опускается менее 40 грд. (по БК смотрю) двигатель запускается хорошо, но через 2-3 примерно секунды, обороты падают и глохнет, если не поддать газку, Причем даже если поддать, то тоже пытается заглохнуть, оборот устанавливаются и холостой ход становится устойчивым через 3-4 подгазовки. Заезжал на диагностику, они кивают на модуль, но я уже 3-ий ставлю) за 20 тысяч пробега, а результата нет, чего то нет доверия к сервисмэнам уже. Может у кого были пожожие проблемы, где копать?

что делалось: сеточка новая, свечи без нагара, ВВ провода меняны, дроссельный узел чищен, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ - заменяны, установлено ГБО 4-го поколения, пробег 180 т.км, 2004 г.в. Прогретая работает как часики, но как то вроде мощи поменьше стало.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема ушла сама.
Сейчас прежде чем провернуть стартер включаю зажигание и жду сек 15-20, потом завожу и всё пучком :smile_bigsmile: .
Может так и надо было раньше делать.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  11 ноя 2012, 17:35

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу посоветоваться. Машинка сентябрь 2012 года, GLC. После ночной стоянки заводится всегда, но примерно первые 5-10 секунд плавают обороты холостого хода, а затем выходят на прогревочные. На горячую заводится тоже всегда, обороты не плавают. Это так и должно быть, или что-то не в порядке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 ноя 2012, 20:09

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя ШНИВА 12 года. Плавающие обороты на ВАЗах при холодном пуске это нормально. Хорошо, что вообще запускается. У меня проблемка загадочней. Установил сигнализацию ТОМОГАВК TZ-9030 (c втозапуском) еще летом. убил ИММО. Испытания дистанционного запуска проходили на "ура" (но было тепло). Сейчас температура упала до +5 - 0 град.С. и шевик перестал запускаться с сигналки. Происходит следующее: подъезаю к дому, переключаюсь на бензин (установлено ГБО 4-го пок. OMVL), даю выроботаться газу, делаю продцедуру постановки в охрану для дистанционного запуска (в общем всё как положено), иду домой. С утра выполняю пуск с пульта. Машина делает первый запуск в течение 2-х секунд, но не запускается, потом делает втрой пуск (уже 3 сек) опять не запускается, потом третий пуск (4 сек), тоже - ноль! Выхожу и пробую запустить ключем. Но и ключем она не запускается сразу, приходится крутьть секунд тридцать. После этого двигло пускается, но если не помочь педалью, то глохнет сразу. Поменял датчики РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, модуль зажигания, свечи, провода, ДПКВ, ДПРВ. Но проблема не уходит. Кстати и заправку тоже поменял. Вот как то так. Мож кто совет даст, что еще можно посмотреть. Авто менять не хочу )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 12:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sumtsov81, проверь давление в топливной системе холодного двигателя. В торце топливной рампы открути пластм.гайку, она закрывает золотник. Заведи и чуток прогрей двигатель, что бы были понятные обороты хол.хода. Затем коротко ( считай: раз И - это 1,5 сек) нажми пальцем на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если заглох или обороты провалились, то давление недостаточное. Замени сеточку бензонасоса и фильтр топливной очистки, повтори проверку. Если опять глохнет, то надо задуматься о бензонасосе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  13 ноя 2012, 20:09

Блог: Просмотр записи (0)
все это сделал вчера. Давление в рампе при включении насоса 4,8, а на заведенном двигателе 4,6, все фильтры поменял. проблема - присутствует кк и прежде. (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: