Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, растолкуйте пожалуйста:
1) Что есть адсорбер и для чего он нужен?
2) Как через него возможен подсос воздуха?
Ведь этот воздух не учитывается ДМРВ ( я не прав? ) и не приведет
к впрыску большего кол-ва бензина.
А значит обороты подниматься не должны - смесь-то обедненная будет.

Потом знающие люди пишут адсорбер стрекотать должен, а я не слышу этого.
Он громко стрекотать должен? Как проверить что у меня адсорбер живой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, адсорбер начинает работать после прогрева. Черный бачок с двумя шлангими справа под капотом. Слышно не у всех. Зависит от качества клапана.
В бачке находится адсорбент (уголь) который поглощает пары из топливного бака. При ратоте двигателя происходит проодувка адсорбера и пары вместе с воздухом поступают в ресивер.
ДМРВ естественно этот воздух не видит, но программа учитывает. Подсос воздуха возможен например через трещину в клапане адсорбера.
Почему поднимаются обороты можно только догадываться. Ну, например, контрполлер сравнивая расчитанное кол-во воздуха и замеренное дает команду на РХХ.
Кроме того есть обратная связь по ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
есть обратная связь по ДК

То есть контроллер, почуяв много кислорода, по ДК, может увеличить впрыск и
этим поднять обороты? И может удерживать их даже 2000-3000, как у меня и происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, теоретически да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а чем чревато выдрать разъем управления из адсорбера?
И можно-ли в таком состоянии покататься пару дней для пробы?

До понедельника...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 20:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
установил новый адсорбер - результат 0! на непрогретой все ок как только прогреваеться обороты при накате 1500 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2007, 06:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, как только снимаешь э\разъем с клапана адсорбера контроллер зажигает СЕ и начинает работать по обходной программе. Покататься можно, возможно расход будет побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, ты так и не ответил, что у тебя 7.0 или 7.9.7?
Решение твоей проблемы - ехать к хорошему диагносту.
Не видя данных диагностики совет дать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman писал(а):
установил новый адсорбер - результат 0! на непрогретой все ок как только прогреваеться обороты при накате 1500 :

Зачем новый адсорбер ставил? Там достаточно клапан продувки поменять ~ 300р. Если он сифонит -т.е всегда соединен с атмосферой, то идет подсос. Снимаем клапан и дуем в его штуцер - должен держать. Можно попробовать и не снимая(не уверен что корректно), на выключенном моторе естесственно. Сдернуть шланг идущий от адсорбера к ДУ со стороны ДУ и туда дуть/втягивать. Эта неисправность ведет себя как периодическое ни с того ни с сего подскакивание оборотов где-то до 1200 и медленное опускание до номинала с маленьким покачиванием. Может гореть Чек и давать не всегда документированную ошибку 1124(бедная смесь на хх), т.е. вся коррекция у контроллера кончилась и пора зажигать чек.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
привожу свой опыт для статистики, та же проблема, механник посоветовал сменить ДМРВ сменил, после смены датчика и сброса системы проблема пропала, но очень ненадолго, примерно через 2 часа трабл вернулься, стоит фильтр нулевик, возможно проблема в нем, пока не проверял, сейчас пойду регулировать тросик и мучать заслонку, если не поможет пойду замучаю нулевик, тоже замечал что ошибка возникает как правило на повышенной температуре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: