Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
ZMei, 20*3 умножать вполне корректно.

Неа, 20 ампер в каждый момент времени.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,

На генераторе может работать все, кроме "мозгов". Для них нужен постоянный ток ( прямая линия, а не урезаная синусоида). В машине для этого служит кумулятор, соедененнй последовательно с геной. Диодный мостик на гене дает порезаную синусоиду. Если на кумулятор подать много ампер, вряд ли он взорвется, если есть вентиляция банок. Просто пластины рассыпятся и ему придет пипец.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, вы немного путаете ток и напряжение. На гене стоит регулятор напряжения. Он работает в достаточно узких пределах. Подать на акк. 80 ампер нельзя, равно как и 20 :smile_bigsmile: При заданном напряжении ток будет определяться внутренним сопротивлением акк. Закон Ома знаете ли! :smile_bigsmile: Остальные потребители подключены, как вы правильно заметили, параллельно акк. и берут ток порциональный своему сопротивлению. (Т.е. сколько угодно) А если гена столько не сможет обеспечить, то пойдет разряжаться акк. на это дело. А когда потребление понизится (обороты возрастут) может снова начать заряжаться! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
амперметрах стоял шунт


Правильно, это и есть то самое последовательное сопротивление в цепи.

У амперметра вообще-то это параллельное сопротивление :P :P :P :P :smile_wink: , а последовательный шунт- для вольтметра.

ЗЫ Да... высказывания здесь некоторых ораторов просто поражают своей дремучестью... с аргументацией- Йа сказал! : : : :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:50  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent,
Цитата:
edmi2000, Мишань, ставь гену 100 и гелевый аккумулятор и тебе будет счастье

С геной то все понятно, а вот насчет гелевого аккумулятора не уверен. Слышал, что на морозе они не работают, типа чего-то там застывает и все :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grach писал(а):
ZMei,

На генераторе может работать все, кроме "мозгов". Для них нужен постоянный ток ( прямая линия, а не урезаная синусоида). В машине для этого служит кумулятор, соедененнй последовательно с геной. Диодный мостик на гене дает порезаную синусоиду. Если на кумулятор подать много ампер, вряд ли он взорвется, если есть вентиляция банок. Просто пластины рассыпятся и ему придет пипец.


Надо же! Нашёлся человек, который знает про урезанную синусоиду. Если еще скажешь какую часть кривой режут диоды, то вообще респект и уважуха!

А по поводу работы потребителей от гены, то попробуй включить, например, свет в машине и снять клемму с аккумулятора.....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Копейкин,
Попробую еще раз донести свою, в общем то, довольно элементарную мысль. Все потребители в автомобиле - потребители постоянного тока, источником которого является аккумулятор и только аккумулятор.

Слушай, а если я скажу, что ездил без акб поверишь? издох у меня акб я его снял, оставил в гараже, сам "прикурил" и поехал в магазин, проблема была одна, не заглохнуть. доехал до магазина без проблем. Тоесть батарейка которая осталась в гараже продолжала довать искру и энергию для мафона? мистика :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Grach,
Цитата:
В машине для этого служит кумулятор, соедененнй последовательно с геной.

Ну нельзя ж так совсем уж, право слово...
Цитата:
На генераторе может работать все, кроме "мозгов". Для них нужен постоянный ток ( прямая линия, а не урезаная синусоида).

Не допускается наличие в "мозгах" параметрического стабилизатора? А он, таки, есть! :smile_bigsmile:
Цитата:
Если на кумулятор подать много ампер, вряд ли он взорвется, если есть вентиляция банок
Чтобы на аккумулятор "подать" много ампер, нужно повысить напряжение на генераторе ( I=U/r ) Но там "таблетка" :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Для особо упертых - выдержка изкнижки пошагового ремонта ШНГ в фотках от издательства Тр-й Рим

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор - обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если в комбинации приборов горит красная лампа разряда аккумуляторной батареи (лоз. 16 на рис. 1.12), значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
амперметрах стоял шунт


Правильно, это и есть то самое последовательное сопротивление в цепи.

У амперметра вообще-то это параллельное сопротивление :P :P :P :P :smile_wink: , а последовательный шунт- для вольтметра.

ЗЫ Да... высказывания здесь некоторых ораторов просто поражают своей дремучестью... с аргументацией- Йа сказал! : : : :


Он имел ввиду, что последовательно с остальными потребителями (амперметр последователно включается).

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: