Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, ветераны
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 05:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ruspavlov писал(а):
недавно приобрёл шниву. Подскажите как ведёт себя нива на зимних дорогах при не заблокированном дифференциале. Какой у неё привод передний или задний. На Патриоте всё было понятно: либо задний либо полный. Как поступать на поворотах когда машина начинает идти в занос (давить на газ или сбросить его? Можно ли постоянно ездить на заблокированном дифференциале дабы исключить непредсказуемость привода (переднего или заднего)?

Привод полный постоянно, с блоком езжу только в снегопад, так устойчивее, про заносе газ бросаю и машина выравнивается, если газовать, как на переднем приводе, подкручивает дальше, но словить можно. Тоже боялся сначала, а теперь монопривод не хочется совсем.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, ветераны
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Ruspavlov писал(а):
недавно приобрёл шниву. Подскажите как ведёт себя нива на зимних дорогах при не заблокированном дифференциале. Какой у неё привод передний или задний. На Патриоте всё было понятно: либо задний либо полный. Как поступать на поворотах когда машина начинает идти в занос (давить на газ или сбросить его? Можно ли постоянно ездить на заблокированном дифференциале дабы исключить непредсказуемость привода (переднего или заднего)?

Чуть похоже на переднеприводную: когда газуешь в повороте, морда наружу уплывает.
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом.
На повороте при заносе крути руль в сторону заноса, вообще потренируйся где-нить заранее, полный привод коварен, хотя потенциально позволяет больше, чем монопривод.
Постоянно на блокировке ездить нельзя, трансмиссия убиваеца очень быстро.


сколько людей столько и мнений однако : ощущшения все же больше заднеприводные (ну лично у мня), если чо привода у меня были все :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Полноприводная модель намного устойчивее на дороге, чем не полноприводная. Раньше ездил на УАЗе. На заснеженной или скользкой дороге включал передний мост- на Шниве это как с заблокированным дифом. Никаких косяков никогда небыло. Не понимаю, почему говорят, что с заблокированным дифом машину крутит и т.п. На Шниве включаю блокировку редко, и так идет устойчиво и хорошо, даже в поворотах. Пробывал включать- разницы особой не замечаю (разумеется на снежной дороге, на асфальте низя!). На УАЗе приходится постоянно рычагом включения пер. моста орудовать. Выехал на асфальт выключил, въехал на снег- включил.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ездил всегда на заднем приводе
щас на Нивке мне показалось, что при включённой блокировке легче уходит в занос на скользкой дороге, чем при выключенной

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 10:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 51

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, это не кажется, это так и есть. С выключенной блокировкой сложновато ее в занос пустить.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, ветераны
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Ruspavlov писал(а):
недавно приобрёл шниву. Подскажите как ведёт себя нива на зимних дорогах при не заблокированном дифференциале. Какой у неё привод передний или задний. Как поступать на поворотах когда машина начинает идти в занос (давить на газ или сбросить его?

Аккуратно поиграть газом, найти подходящие обороты и машина сама полезет в поворот. Ну, и руль сильно не поворачивать, чтобы передние колёса не начало сносить
Хотя, занос - это когда задние колёса срываются. Такое очень редко бывает. Только если постараться- ручник дёрнуть или передним колесом за снег зацепиться
Вот, сына 11 лет дрессирую (из заноса без проблем выводит, пробует разворачиваться с помощью ручника) смотреть с 19-ой минуты: http://video.mail.ru/mail/kupreyev_d_s/98/129.html
dmlyss писал(а):
Не понимаю, почему говорят, что с заблокированным дифом машину крутит и т.п.

Надо увеличить скорость прохождения поворота :smile_bigsmile: Только осторожно, скорее всего она поедет прямо!

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ruspavlov, блокировка дифференциала только у условиях бездорожья. Постоянно ездить с блокировкой НЕЛЬЗЯ, прочитай "Руководство по эксплуатации" нашей машины. Перед поворотом газ сбрасываю примерно на 30%, в начале поворота газ плавно увеличиваю и прохожу весь поворот с увеличением газа. В заносе: энергичное руление в сторону заноса с плавным увеличением газа. Когда почувствуешь, что машина слушается руля. Продолжая плавно увеличивать газ, выводи ее из заноса. Это личный опыт и я вовсе неэкстремальный водитель. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15462
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, у кого первая зима на Ниве, и не хочет попасть в неприятную ситуацию.
Зимой (с началом выпадения снега и до полного его схода) - только зимняя резина! Обязательно найдите на неё денег! Я всегда использую шипованную. На укатанном снегу и льду маневрировать, работать педалью газа и переключать передачи плавно. Ехать аккуратно, лучше с невысокой скоростью. Нивы склонны к заносу задней оси, а далее бывает и переворот на крышу при ударе левыми колёсами о снежный бруствер справа. Особенно будьте осторожны при обгоне, если невтерпёж – бывает, обгоняющая машина закручивается и вылетает на встречку. На сколзьких дорогах по возможности максимально загрузите заднюю ось (пассажирами, грузом в багажник) пристегните всех, в том числе и задних пассажиров, полезно при перевороте. Снижайте скорость при разъезде со встречными на узких дорогах, плавно выезжая правыми колёсами на заснеженную обочину. Плавно и осторожно паркуйтесь в городе – обочины и дворовые территории скользкие. Возите зимой лопату – помогает в лёгких случаях. Берегите себя пассажиров и машину!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Для тех, у кого первая зима на Ниве, и не хочет попасть в неприятную ситуацию.
Зимой (с началом выпадения снега и до полного его схода) - только зимняя резина! Обязательно найдите на неё денег! Я всегда использую шипованную. На укатанном снегу и льду маневрировать, работать педалью газа и переключать передачи плавно. Ехать аккуратно, лучше с невысокой скоростью. Нивы склонны к заносу задней оси, а далее бывает и переворот на крышу при ударе левыми колёсами о снежный бруствер справа. Особенно будьте осторожны при обгоне, если невтерпёж – бывает, обгоняющая машина закручивается и вылетает на встречку. На сколзьких дорогах по возможности максимально загрузите заднюю ось (пассажирами, грузом в багажник) пристегните всех, в том числе и задних пассажиров, полезно при перевороте. Снижайте скорость при разъезде со встречными на узких дорогах, плавно выезжая правыми колёсами на заснеженную обочину. Плавно и осторожно паркуйтесь в городе – обочины и дворовые территории скользкие. Возите зимой лопату – помогает в лёгких случаях. Берегите себя пассажиров и машину!


Мне кажется, правильнее на практике всё проверить. Выехать в поле и покататься, чтобы понять как выходить из заноса, куда машину заносит и в каких ситуациях. Теорию в жизни применять очень сложно. Управлять машиной IMHO надо на уровне рефлексов. Иначе- не успеешь

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: