Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 13:57  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Во началось!

Никто не собирается менять инж. на карб. и т.д.

Речь идет о том что контроллер настроен на усредненные параметры а у нас они индивидуальные на каждом двигателе.
Корректировка данных параметров возможна только на Январе 7.2 но я не видел ни разу человека у которого бы стоял такой контроллер на Шниве (не знаю есть прошивка или нет) , Январь 5.1 видел , но это в данном случае переделка жгута - разное количество проводов.

Мне тут подсказали, большое спасибо, что особого эффекта в регулировке механикой не будет ( сдвигание ДК). Поэтому остается один путь покупка контроллера Январь 7.2. А дальше дело мозгов настройщика.

Я например когда подключаю ноут к контроллеру вижу время впрыска форсунки на холостых оборотах 4,5 мс (положено не более 4,2), когда меняю данный параметр в сторону уменьшения, двигатель работает мягче и устойчивей, тише - так как хотелось бы. Только когда я закрываю программу диагностики контроллер возвращает параметры в исходное состояние, к заводским настройкам. Запомнить 7.9.7 не может это может сделать только Январь-7.2

Вот о каких вещах идет речь. Из этих мелочей и складывается расход бензина в городе по трассе, перегрев двигателя и т.д.

А вы лампочки!
Что вы меня совсем за барана считаете один раз сделал описку "клапана" зафлудили сразу.
В двигателях я разбираюсь не чуть не хуже вас, причем не только в ДВС,
есть образование и большой опыт работы в двигателестроении.

"Таити, Таити"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
SaSa,
Цитата:
от самолета... эээ там еще подсос есть и турбо и обогащение/обеднение смеси. Короче мечта пЕлота!

и бочку с керосином на прицепе : : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  324
  • 53

  •  26 дек 2006, 15:34

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
гы...
можно ить и на елку влезть и все остальное - ставим схему задержки на проводок управления катушками и крутилку на панель : и всех делов
как представлю так вздрогну - мы угол уменьшаем а контроллер обратно увеличивает... а мы опять снижаем, а он опять увеличивает :

_________________
Просто небо стаканом пью - вот и шатает слегка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
xmass,
Цитата:
гы...
можно ить и на елку влезть и все остальное - ставим схему задержки на проводок управления катушками и крутилку на панель и всех делов
как представлю так вздрогну - мы угол уменьшаем а контроллер обратно увеличивает... а мы опять снижаем, а он опять увеличивает

вот занятие-то во время езды : очень занятно

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
надо покупать программатор для микросхемы контроллера.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:06  
Старожил
Старожил

    970
Автор темы
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Двигло от мерса в Шниве - второй уже случай слышу, читаю. У знакомого 2,0 литра дизель машина 2004 года переделка в 2006 году с битого 190 W201 - сказка не машина получилась врет наверное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
SaSa, и ОЗУ тоже надо

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
SaSa, и ОЗУ тоже надо

ну я и имел ввиду ОЗУ, скорее ПЗУ

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Andrey-ufa,
Цитата:
сказка не машина получилась врет наверное.

врет поверь....не долго ему кататься..порвёт всё нах...трансмисию

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ДА нормально се будет, машина то полноприводная, классика без переделок выдерживает 120-130 лс.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: