Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 13:08  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
всех поджечь, взорвать и стартануть оттудова. шлейф сам появится, как в американских фильмах, в виде копов. :-)

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на восьмере делал аля-типа-нулевик... пропилил кастрюлю по кругу...(по рекомендации ЗР), вот только всё это не то..одним нулевиком не обойтись,нужно делать всё в комплексе.. хотя опыта эксплуатации инжектора у меня почти нет.
Понял только одно, давление на впуске и на выпуске надо балансировать, или же в карбюраторных машинках надо колдовать с жиклерами, иначе появляются провалы.откуда такой вывод? тоже из личного опыта: как-то долго мучался, у машины был провал, причем регулировка карба не помогала (я на нем собаку съел), после замены глушака проблема ушла. (прогнил внутри). вот такие связанные не связанные вещи :smile_cool:
правда это всё мои личные, ламерские догадки :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а шлейф-та - был? :

: : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
о_О дался людям автобус :smile_nod: Без комментариев :smile_nod: Себя вспомните :smile_wink:


Для тех, кому не столь важны автобусы и шлейфы :smile_nod: :

Сегодня попробовал с клеммой -, толку нет. Опять двиг чуть не глохнет на холостых, фильтр на вид нормальный. Такое ощущение, что вход к дмрв закрыло чем-то, хотя чем его блин, может закрыть. Пока что все оставлю как есть, через неделю отдеру сопун и выгну его вниз, снова поставлю нулевик. Есть предположение, что он картину портит. Опять же, посмотрим. О результатах отпишу.

Регулировку буду делать, знакомый в сервисе по мозгам работает, так что тут проблем нету. Да и править-то там не так чтобы уж очень, по идее. Летом расходом занимались там же, быстрая процедура.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Colonel писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а шлейф-та - был? :

: : :

если честно, у мну двигла 1.3, я одновремено еще и Нивовский карб воткнул.. дело было зимой..фтыкал иво в стандартном исполнении...нужно лишь шланг подачи топлива длинный ставить там штуцер с другой стороны... машина стала -САМОЛЁТ!!! тока ездить по городу не возможно, на светофоре или глохнешь, или выпрыгивает, пытаиицца снасиловать впереди удущую... пришлось кулачок ускорительного насоса точить, а весной стала глохнуть, потом с жиклерами колдовал, всё до ума довел, расход в городе 8л, на трассе тоже.. но я сделал так, треть-пол тапки- норма... чуть больше-турбонитро ускорение..:smile_nod: ощущение, что двигло в два раза мощнее стало :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дык букаф многа... ниасилил...
Ты пальцем пакажи - шлейф был? : : : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Colonel писал(а):
3Dfx_TriDDDek, дык букаф многа... ниасилил...
Ты пальцем пакажи - шлейф был? : : : : :


ггыы.. у девак недержание начиналось.. пёрла ппц..:smile_nod: в сравнении со стандартом :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Сразу так бы и сказал... :
А то жиклеры/клиренсы блин разные... : : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и все. :smile_nod:

Нет, с машиной все ок - фильтр сделал. Сначала выдернул сопун с железкой от него и заткнул промазанной герметиком пробкой, закрутил штатным хомутом, сопун загнул под гофру. Потом выкрутил дмрв из крышки, одел на него нулевик и вставил обратно, убрав колцо уплотнителя, подумал - а чего ему будет там? Видимо чего, так как после разгона до 40 км/ч загорелся Check engine, хотя на холостых вплоть до 6 000 все ок. Снял клемму минус (как и после установки), пропал. Разогнался - опять горит. Убрал крышку к чертям, снял клемму - работает до сих пор, тестовые 20 км прошло без проблем. Масло из сопуна почти не летит, газов почти тоже. Фильтр шелестит приятно :smile_nod: Обороты набираются с неимоверной быстротой, с места можно стартануть так, что уделать (нет, не автобус :smile_wink: ) девятку. Про расход пока что ничего не могу сказать. Пока что думаю на тему того, как бы заставить холодный воздух в фильтр идти, если есть идеи - буду признателен!

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, Ничего не понял! Я просто убрал весь штатный воздушный фильтр и прямо к ДМРВ прикрутил нулевик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: