Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
[quote="Jenny86
простой опыт - видели как переднеприводной авто заезжает в крутую ледяную горку МОРДОЙ? шлифует и все, капец... . а почему? почтому что вес сместился "в попу", образно говоря.
ЗЫ переднеприводной "попой вперед" может заехать на горку... не раз такое видел

В твоем случае, на переднеприводной, в ледяную горку..., все правильно. Вряд ли кто будет возражать.

Цитата:
что-то мне подсказывает что 4*4 авто с со свободным МО диффом будет вести себя так-же. вот это ИМХО
.
А вот с 4*4 не всё так прозрачно. Со свободным МО дифом, колесо(а) задние и передние, остаются ведущими. Они крутятся, на них передается момент. И на Ниве, в твоём случае, похрену как заезжать в горку-передом или задом :-)
А что бы на переднюю ось получить бОльший крутящий момент, нуна, что бы передние колеса получили свободу вращения относительно задних. А как они получат, если задние, вращаясь, смещают вес в морду. Как ты выражаешься, и по твоей же теории. :
При резком трогании, или торможении, конечно смещение веса есть, но мы не этот случай рассматриваем.
И четыре пассажира-алкоголика слабо влияют на результат, если, конечно, анекдоты похабные не травят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 16:56  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
А вот с 4*4 не всё так прозрачно. Со свободным МО дифом, колесо(а) задние и передние, остаются ведущими.


не могу сказать как на практике, но теоретически - НЕТ. даже шниву или TLC100 можно поставить одним колесом на ИДЕАЛЬНЫЙ лед и не тронуться с места будет - весь момент уйдет на вращение ОДНОГО колеса. (еще проще - вывеси колесо, любое, и тронься с места...)
То же и здесь, на горке - весь момент будет вращать колеса, имеющие меньшее сцепление - т.е. МОРДУ. Если заезжать "попой" - то весь момент будет в МОРДЕ :

КАС писал(а):
И на Ниве, в твоём случае, похрену как заезжать в горку-передом или задом :-)

одинаково - будет как ПП буксовать теми колесами, которые едут первыми :
КАС писал(а):
А что бы на переднюю ось получить бОльший крутящий момент, нуна, что бы передние колеса получили свободу вращения относительно задних.


дык и я про что

КАС писал(а):
А как они получат, если задние, вращаясь, смещают вес в морду. Как ты выражаешься, и по твоей же теории. :


вес сместился не из-за вращения передних-задних колес а из-за ГОРКИ. (или по аналогии - загрузка задней оси авто)

ЗЫ - кто-нибудь, найди, плиз, горку и троньтесь на ней без блокировки... развейте сомнения... :

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Jenny86, на ШЕвике прикол с одним колесом не проходит :

либо диагональ, либо ешо как, но ДВА :smile_nod: на ИДЕАЛЬНЫЙ лёд, имеется ввиду :

с алкоголиками..... с теми надо думать, они сцуко, непредсказуемые :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 17:37  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Jenny86, на ШЕвике прикол с одним колесом не проходит :

либо диагональ, либо ешо как, но ДВА :smile_nod: на ИДЕАЛЬНЫЙ лёд, имеется ввиду :


спорить мне без практики тяжело, может это поможет? про одно вывешенное колесо
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... privod.htm
и народ говорит что барабаны так точил...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7621
страница 11...

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Jenny86, очень рекомендую, в дополнение

http://panick.ru/cars/howitworks/4wd

ыыыыыыыыыы :
оговорюсь, както забыл, что речь идёт об ИДЕАЛЬНОМ эксперименте, и о свободном дифе и о том, что самоблок давно стоит :

в ТЕОРИИ- да, при свободном дифе достаточно вывесить одно колесо
в практике - машина нагло едет дальше :smile_nod:
или не едет, но , цуко, тогда уж крутит ещё несколькими колёсами, без особого, впрочем, эффекта :smile_bigsmile:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Jenny86, молодца! А если 86 - год рождения, то не все так запущено в этой стране!
Научите, плиз "плюсики" ставить...
Цитата:
...что бы на переднюю ось получить бОльший крутящий момент, нуна, что бы передние колеса получили свободу вращения относительно задних...

Или проще - изменить соотношение нагрузки на оси.
Сила трения пропорциональна массе, коэффициенту трения, ускорению свободного падения.
Все, кроме массы=const
Тогда, чем выше масса, тем больше сила трения.
Лишний вес распределяется на обе оси, однако на заднюю ось приходится бОльшая его часть (пропорционально).
Вот и получается, тот же эффект, как если бы задняя ось (при той же нагрузке, т.е. без пассажиров) оказалась на менее скользком покрытии (коэффициент трения выше).
При гомнолазании, когда нужно забраться по скользкой горке при наличии блокировки в мосту, передом едут те, у кого блок стоит в заднем мосту, задом же те у кого блок на передней оси.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    137
  •  808
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в ТЕОРИИ- да, при свободном дифе достаточно вывесить одно колесо
в практике - машина нагло едет дальше
или не едет, но , цуко, тогда уж крутит ещё несколькими колёсами, без особого, впрочем, эффекта
_________________

Фигвам! Я элементарно домкратил передние колёса ( по очереди ) и пробовал, поедет или нет при свободном дифе - не хочет ехать, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Jenny86 писал(а):

КАС писал(а):
Со свободным МО дифом, колесо(а) задние и передние, остаются ведущими.

Цитата:
не могу сказать как на практике, но теоретически - НЕТ. даже шниву или TLC100 можно поставить одним колесом на ИДЕАЛЬНЫЙ лед и не тронуться с места будет - весь момент уйдет на вращение ОДНОГО колеса.

О нафлеймили!!!:-)
Что, новые примеры будем рассматривать из детсадовских впечатлений? :-)
Не надо менять условие задачи, при написании ответов.:-)
На полноприводной машине типа Нива, Шнива и т.д., при наличии 3-х свободных дифференциалов в трансмиссии: по одному в мостах, и в раздатке, на вывешанное колесо передается 100% крутящегося момента, если остальные 3 зафиксированы. Вывешенное колесо вращается, машина не едет. Ну и что?
Причем это, и гололёд с горкой?
Вернись к условию задачи, к своей горке, где все 4 колеса на льду, в равных условиях, и машина равномерно едет.
А теперь по существу:
Эта тема называется "Самоблок и гололёд". И если по данной теме нечего сказать, прошу флеймить в курилке и читать мануалы по работе дифференциалов.
А то разговор получается как глухой с немым. Кто то не ездил никогда на ниве, но по теории прочел всё, кто то, когда то, видел как зубила ездит задом.
Не серьёзно даже для нашей песочницы : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера появилась возможность проверить работу самоблока (Тольятинский винтовой в заднем мосту) на голом льду. Как бы не хотелось в это верить, но действительно - типичный задний привод. Добавляешь резко газу, выкручиваешь руль - полицейский разворот легко. (Раньше для такого эффекта приходилось выжимать сцепление и дергать ручник...теперь просто газ в пол). Бросаешь газ - тут же стабилизируется и выходит из заноса.

P.S. Спасибо что предупредили, осведомлен - значит вооружен...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1/2 ОФФ
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
2 КАС

прошу прощения за флейм, просто речь пошла о том как загрузка авто может повлиять на поведение авто (по-моему даже с самоблоком)... вот пришлось примерами показать )))

ЗЫ видел как задом ездит десятка )))

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: