Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 02:57  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Технари-электрики! Так какое же зарядное считать самым лучшим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Технари-электрики! Так какое же зарядное считать самым лучшим?

А тебе зачем? Срок службы аккумулятора при круглогодичной эксплуатации и исправном электрооборудовании в среднем три года. Вполне достаточно чтобы забить порося железной деньгой - вот тебе и новый аккумулятор...
Скажу по секрету, у меня есть зарядник... Весьма правильный и весьма тяжелый (еще с того времени когда деревья были большими, а машины "трехколесными"). Ни разу за много лет не понадобился для "гражданского" аккумулятора...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять копеек. Во-первых аккумулятор теперь расходный материал,это раньше их не достать и цена, а теперь один аккум=одна запрака бака полностью. Чего заморачиваться-то. Вот поэтому их и стали делать не обслуживаемыми. Мы на другом денег больше теряем. Ну а уж если вопрос встал за правильную эксплуатацию и обслуживание то в инете масса инфы и как заряжать и чем. А самое главное читать инструкцию прилагаемую к каждому аккумулятору там всё хорошо написано. Теперь по поводу ёмкости, расхожее заблуждение чем больше тем лучше. Во первых у стартера есть максимальный ток нагрузки,не вдаваясь в технические подробности стартер можно просто спалить. Во вторых генератор отдаёт определённый ток зарядки,т.е аккум либо недо либо перезаряжается,вот когда идёт перезаряд и вода испаряется быстрее,он греется и осыпаются пластины,недозаряд тоже приводит к сульфатации пластин и снижению срока. Срок нормальной эксплуатации 3-5 лет. Вот из расчёта генератора и стартера и подбирается ёмкось батареи. Тоесть если хочется что-то помощнее берёшь тх генератора и стартера (это самые большие потребители) и подбираешь. В третьих чтобы проверить аккум или генератор мало тестером посмотреть напряжение, надо мерить нагрузочной вилкой, где это можно сделать быстро и дёшево. В приличном магазине где торгуют батареями есть такие вилки,подъехал и померил. В холодное время года после длительной стоянки нужно прогреть электролит, как это сделать включить на 5 секунд дальний свет,и включать зажигание включив хотя бы габариты чтоб распределить нагрузку. А если случилось так что вдали от дома вжик-вжик и больше не крутит, то можно сделать так, роете ямку выстилаете целофаном ставите батарею и заливаете горячей водой, держите некоторое время нагреваете ну и если у вас отрегулировано зажигание, то на раз завести хватит. Режим эксплуатации старт-стоп хорошего мало тока на пуск тратится много а заряжать не успевает, так что раз в три месяца проверять нагрузочной вилкой и подзаряжать. Даже в инструкции гарантия 1 год не распространяется на батареи установленные в такси. За 10 лет моей другой машины было всего 2-е батареии, со второй так и продал, правда первая была Варта вторая немецкая Крафт вроде. А на счёт зарядки то ток заряда берётся 0,1 от ёмкости

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
а теперь один аккум=одна запрака бака полностью.


Либо у вас аккумы дешевые, либо бензин дорогой, либо бак очень большой.

AKr писал(а):
Во вторых генератор отдаёт определённый ток зарядки,т.е аккум либо недо либо перезаряжается,


Генератор никак не норимрует ток заряда аккума, а всего лишь дает столько тока, сколько нужно потребителям (если сможет). Аккум в этом случае всего-то один из потребителей. Поэтому степень заряженности аккума будет зависеть только от того, сколько у него энергии высосали и сколько закачали обратно. Т.е от емкости не зависит.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:12  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
SBaykov писал(а):
Технари-электрики! Так какое же зарядное считать самым лучшим?

А тебе зачем? Срок службы аккумулятора при круглогодичной эксплуатации и исправном электрооборудовании в среднем три года. Вполне достаточно чтобы забить порося железной деньгой - вот тебе и новый аккумулятор...
Скажу по секрету, у меня есть зарядник... Весьма правильный и весьма тяжелый (еще с того времени когда деревья были большими, а машины "трехколесными"). Ни разу за много лет не понадобился для "гражданского" аккумулятора...


Очень просто. В режиме эксплуатации "город" аккумулятор недозаряжается и ему нужна подпитка. Когда летом постоянно лупит кондиционер, а зимой - 2 попогрейки, обогреватели заднего стекла, зеркал, вентилятор, часто - фары и музыка, то поневоле задумываешься, что ему тяжело.

Дешевые аккумы не покупаю - недоели своей ненадежностью.
Беру импорт, предпочитаю самую современную технологию. Сейчас юзаю на паре машин Варту Сильвер и на одной - Бош. Машины иногда простаивают по месяцу и подзарядить не грех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
штатный отпахал две полноценных заполярных зимы, я к нему не прикасался ни разу
зарядник где-то пылится в гараже

если аккумулятор хоть раз зимой не заведет, куплю что нибудь подобное, даже заморачиваться не буду

опыт эксплуатации импортных типа Варты Сильвер и т.п. показал, что та же фигня, только дороже

p.s. штатный наверное около 1500 руб стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:32  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL, вопрос как раз в том и состоит, что дешевка подведет не у магазина, а когда ехать надо, а купить негде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, дорогие так же могут подвести, если электрооборудование неисправно. Пока штатный не будет подавать признаков умирания ( а пока предыдущие зимы в -30 он заводил всегда с полоборота) в очереди за аккумуляторами меня можно не искать :smile_nod:

по Варте Сильвер добавлю, по опыту пользования: вот она ОЧЕНЬ не любит недозаряда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:48  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
по Варте Сильвер добавлю, по опыту пользования: вот она ОЧЕНЬ не любит недозаряда


недозаряд никто не любит, а Варта начинает его не любить только на третьем-четвертом году жизни... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, видимо мне неправильная Варта досталась, на второй год я ее уже таскал домой :smile_doh: ручка у нее хлипенькая :smile_nod:
к третьему году Варта окончательна сдохла и была заменена на Тюмень

p.s. поскольку эта фигня меня мучала на классике , поставил туда простейший БК. Совет на зиму проверенный на классике и на Шниве: не включайте без надобности зимой в городе обогрев заднего стекла. Именно обогрев капитально просаживает напругу на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: