Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
риск сломать крышку без блокировки, выше чем с включением оной.

ZMei, объясни подробней, я не понимаю почему? : Мой опыт говорит о том, что с блокировкой ломается крышка чаще : Поэтому я при штурме, скажем, горок сначала стараюсь брать их просто на понижайке и тапка в пол, а если не выходит, то тогда включаю блокировку. То же самое, когда еду по полю через 3-4 колеи и колеса скачут :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю, забуксовал на пониженной, потыркался-попыркался, включил блок--> сломал крышку.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 18:36  


radiorus, Yaroslaf, у вас какого года лисапеты то? На новых же вроде усиленная крышка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, 2004, но основная масса поломанных крышек вроде на блокировке таки. Я сей процесс для себя представляю примерно так: Заблокировались, буксуем, одно переднее стоит, другое крутится. То, которое крутится, докапывается до плотной основы, зацепляется и момент вращения раскрученного колеса в обратку отдает. РПМ совершает "кивок" в противоположную вращению колеса сторону и схрупывает крышку.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 19:03  


Цитата:
Я сей процесс для себя представляю примерно так: Заблокировались, буксуем, одно переднее стоит, другое крутится. То, которое крутится, докапывается до плотной основы, зацепляется и момент вращения раскрученного колеса в обратку отдает. РПМ совершает "кивок" в противоположную вращению колеса сторону и схрупывает крышку.


Хм... Бум иметь ввиду.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, ента теория вроде подтверждается ишшо и случаями поломки при приземлении после прыжков, хотя енто все мое ИМХО и в кинематике я не особо силен.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 19:30  


Цитата:
случаями поломки при приземлении после прыжков


Ну про енто я знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
риск сломать крышку без блокировки, выше чем с включением оной.

ZMei, объясни подробней, я не понимаю почему? : Мой опыт говорит о том, что с блокировкой ломается крышка чаще : Поэтому я при штурме, скажем, горок сначала стараюсь брать их просто на понижайке и тапка в пол, а если не выходит, то тогда включаю блокировку. То же самое, когда еду по полю через 3-4 колеи и колеса скачут :

Всё просто. При разблокированном межосевом дифференциале, весь крутящий момент приходится на самое разгруженное колесо. При прыжках, резких поворотах и стартах - одно или два передних колеса зачастую полностью теряют сцепление с дорогой сильно при этом раскручиваясь. Резкое приземление передает реактивное усилие на все агрегаты трансмиссии, но прежде всего на РПМ....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, и твоя версия логична :smile_doh: Хде же истина?

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: