Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Айк,
Цитата:
Ежедневно на второй чуть ли не до 6000 раскручиваю

ух и потный у тебя движок друг.....признайся?....только не лукавь :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, а чо лукавить? Покажи мне непотный жигулевский двиг :smile_wink: (После мойки не в счет! :smile_nod: )

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 08:23  


Цитата:
Покажи мне непотный жигулевский двиг


Айк, у меня :P ну за исключением потения под ремнём спереди - как у всех :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, дык я оп чом? :smile_wink: У мну там же

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На пятую я перехожу уже на 50 км и езжу на ней в городе.

Коробку ни разу не перебирал??? Пятая передача в плане смазки расположена не в самом выгодном месте в коробке. На таких оборотах, как мне кажется, эффективно она смазываться не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, да не, все нормуль, я тоже периодически так делаю, нормально тянет, а по городу так долго не поездишь, потому не страшно :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну я когда на 21 Ниве так ездил (движек был собран руками старым владельцем и позволял это), так после 2-й перборки КПП знакомый моторист мне на пальцах и внутренностях коробки объяснил, что так делать не стоит (даже если залито 2 литра масла, вместо положенных 1,5).
После этого, я на 5-ю только после 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 19:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, Так оно и есть. мой основной диапазанон 1500-3000 пятую после 50 могу когда не надо разгоняться и рельеф позволяет.расход топлива такой-же. машина 2004 пробег 110 000 масло не доливаю от замены до замены до сих пор.(постоянно лью 5W40 ESSO и зимой и летом в трансмиссии кастрол 75W90 (в заднем поскольку самоблок LSD то лью SAF-XJ 75W140)) и пятая до сих пор на месте ничего не отвалилось :-). А всякие режимы педаль в пол только по бездорожью, когда обстоятельства требуют, ну и по трассе там уж как настроение ,можно и 140,но в основном 110-120 если не торопясь.А теорий езды всегда 2 и было: 1.высокие обороты(не актуальна при современных смазочных материалах по моему мнению)2: как можно большая нагруженность двигателя(наиболее экономичная по топливу) включаешь прямую передачу и тащишься- тащишься :smile_bigsmile: я чтото тоже все больше люблю по 2-Й ездить,тем более машинка то не резвая,это факт. Так что не бойся твои 40000 это только начало ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мда...
С каждой секундой форум скатываеццо к " У меня открутилась гайка колеса. Ахтунг! Что делать?"
Что бы не лили в движок, хоть трансмиссионное масло от гребного вала суперсекретной АПЛ, до распредвала в классическом двигле доходит максимум 25% масла, обычно 15%. Двигателей жигулей ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЙ.
И это определяется не годом разработки, а степенью сжатия.
Производительность масляного насоса жигулей такова, что ехать под нагрузкой ниже 2000 RPM - смерть. ЭТО НАПИСАНО ВО ВСЕХ СПРАВОЧНИКАХ И КНИГАХ.
Те же книжки, где для замены ламп рекомендуеццо ехать к дилеру, не годяцца даже жопу поттирадь, ибо мелованная бумага жопу оцарапит.

На двигле 1.7 установлена масляная помпа повышенной производительности и порог масляного голодания сдвинут к 1800 RPM.

Можете и дальше тошнить на "полторашке", на радость сервисменам и дилерам.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 22:46  


Читал читал так и не понял ежели 5-ю включать при 50-60 это хорошо или плохо?Движок урчит тихо вроде довольный особенно если с горки катишься но а как же коварное масляное голодание при таких скоростях на 5-й это страшилка или реальная опасность :?:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: