Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 16:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Если по грязи, покатушкам, то шрусам, скорее всего, не место.

Почему ? Как я понимаю, шрусы на приводах живут - должны жить и на карданах...
Тем более, что передний кардан у многих закрыт защитой.. Так что основной поломки (разрыва пыльников) можно не бояться....
Что еще я упустил ?

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Andy2 писал(а):
Если по грязи, покатушкам, то шрусам, скорее всего, не место.

Почему ? Как я понимаю, шрусы на приводах живут - должны жить и на карданах...
Тем более, что передний кардан у многих закрыт защитой.. Так что основной поломки (разрыва пыльников) можно не бояться....
Что еще я упустил ?

Те кто у приводов, оне крутяться не так быстро : ...раза в 4 медленнее. Иносранци специально выпускают для привода - одно, для карданов - другое.
Тута на до как рассматривать...раздельно
Раздельно крутящий момэнт и раздельно пыльники. Я-то про Сонду только могу говорить,остальные модификации не знаю.
Если про пыльники речь, то передний шрус действительно закрыт и пыльник его сдюжит, а вот у раздатки и сзади у моста - не место, имхо, резинкам, когда уселся в колею. Про момент, опять же,можно порассуждать.
Тут я тоже думаю двояко и сомневаюсь однако : . Включена понижайка, момент поболее и должен делится между мостами. Шрус, что в сонде стоит на краях - это, тот , что и в промежуточном вале. После раздатки с понижайкой момент большой, но и делится пополам в идеальных условиях. И вот теперь загадка передний мост стоит(засел), а задний -буксует...Что на нем максимальный момент в это время? Да нифига. Трет траву просто и все, т.е. никуда не едет-как будто приподняли колесо. Максимальный момент это когда и передний мост и задний мост не стронуть никак. Только вот загвоздка при этом....момент в раздатке поделился пополам, т.е. на каждом промежуточном шрусе его номинал. Oleg Loa рассуди изречения, где косяк?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Те, что у приводов, они крутятся не так быстро : ...раза в 4 медленнее. ...
Там где быстрее крутится, там и момент меньше.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Andy2 писал(а):
Те, что у приводов, они крутятся не так быстро : ...раза в 4 медленнее. ...
Там где быстрее крутится, там и момент меньше.


Вот щас сам себе напротиворечу...когда колесо стоит на нем момент 0, а которое крутится на него перекинут 100% момент. Только вот что с напряжениями в трансмиссии непонятно, ведь, колесо свободно крутится...

Тама у производителей кроме момента есть зависимость применимости шрузов от оборотов , поэтому, те, которые в приводах, особенно внутренний от ауди (практически постоянно соосно, а на сонде сзади у раздатки под углом) на обороты кардана не расчитаны. На пределе. ПИсано было про это...и сцылки были на духументы фирменные.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Oleg Loa рассуди изречения, где косяк?


В корне косяк ;-)

Например переднией колёса в жиже а под задними камни - писец сондовскому кардану.....патамучта весь момент ущёл на задний мост :smile_bigsmile:. Проще говоря если в этотм положении снять раздатку то передний мост за фланец провернёт ребёнок - там момент единицы н/м - так как усилие нужно только на трение в мосту и на трение покрышек о жижу. А на заданий мост придёт весь момент от ДВС чтобы сдвинуть машину с места.

Именно так я и порвал сондовский кардна при первом же выезде в говены - передние колёса в жиже, задние на камнях, машина под углом вверх.

P.S. Момент это считай сила с которой нужно вращать вороток метровой длины надетый на ступичную гайку чтобы крутить колесо в той или иной ситуации - если так понятнее будет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Andy2 писал(а):
Oleg Loa рассуди изречения, где косяк?


В корне косяк ;-)

Например переднией колёса в жиже а под задними камни - писец сондовскому кардану.....патамучта весь момент ущёл на задний мост :smile_bigsmile:. Проще говоря если в этотм положении снять раздатку то передний мост за фланец провернёт ребёнок - там момент единицы н/м - так как усилие нужно только на трение в мосту и на трение покрышек о жижу. А на заданий мост придёт весь момент от ДВС чтобы сдвинуть машину с места.

Именно так я и порвал сондовский кардна при первом же выезде в говены - передние колёса в жиже, задние на камнях, машина под углом вверх.

P.S. Момент это считай сила с которой нужно вращать вороток метровой длины надетый на ступичную гайку чтобы крутить колесо в той или иной ситуации - если так понятнее будет.


Не..не...косяк не в корне, а лишь в том, что я рассматривал нагрузки при работающем дифе в раздатке, а не в сблокированном как ты. Тогда, как только начинает работать дифференциал в раздатке, на задке будет 0, а момент на передних прокручивающихся колесах в жиже будет сначала равен моменту их сопротивления, но по-любому, не более чем приблизительно пополам от максимального, и с началом кручения передних колес начнет уменьшаться пропорционально увеличению скорости вращения проскальзывающих колес...это как гайку стронуть :smile_bigsmile: ...в начале нужен большой момент, но как только пошла, то или снижать крутящий момент или смотреть как она раскручивается со страшной силой...про заблокированный диф - твоя правда, ответил в той теме

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
вот читаю и тоже как та обизьяна, к умным или к красивым. пробег 50 тыс. есть вибрации очень сильные после 100, 120 просто невозможно ехать, тут изучал очень внимательно тему соответвующую. все стоит родное, с завода, 2004 год. шприцую регулярно. так вот, выяснил что есть 2 мнения. 1) - нужно поставить сонду (или белкард) и на трассе будет все гуд ( а в говна я практически не лезу) . 2) установка других карданов ничего не даст, потому что вибрации в основном изза образовавшихся люфтов в агрегатах.
вот не знаю к какому мнению окончательно прийти или забить на все и ездить по трассе 70 или попытаться вложиться и получить какойто результат от своей старушки..

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Gr, если читал форум, то помнишь как установлены фланцы РК и на какие подшипники.
Забить.
Забить, к черту, и ездить как есть.
Полумерами не обойтись.
Тут перестройка всей трансмиссии нужна.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 08:49  
Резидент
Резидент

    210
  •  370
  • 72

  •  24 апр 2008, 09:28

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно почитать про распределение моментов, что как и когда крутится, сходите по ссылке, много интересного узнаете
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:409d2f091c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_2_15.gif[/img:409d2f091c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 23:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
prorock писал(а):
В магазинах-1900-2300 примерно.

это водопроводные трубы с приваренными в гараже крестовинами
дабы не поднимать в последствии темы ""ПАМАГИТЕ че то вибрация где-то", души жабу, бери нормальный отбалансированный



поклеп! 2 кардана ВАЗ за 2300р ходят у меня уже 2 года без единой вибрации...выбирал сам по принципу - наличия малого колл-ва балланс грузиков на них....ничего не балансировал и не собираюсь....единственно 2 раза их шприцевали...(раз в год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: