Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 09:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Красный через реле которое включается от сигналки в режиме охраны

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
Красный через реле которое включается от сигналки в режиме охраны


Уже думал над этим, надо будет на днях время выкроить и заняться проводкой. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Когда убедишь, тогда не буду. :

В чем тебя убеждать?
Наглядно показал, что "заряженный в салоне" АКБ еще и заряжается - плотность же повысилась... А ты в первом посту спрашивал - "с фига она повысится?"
...чем и доказал (я) факт незаряжания акумов в салонах перед продажей и необходимость зарядки своими силами... (в целях повышения плотности "с фига ли":smile_wink:
АР, окончание зарядки - самый сложный момент. Заряжать надо до тех пор, пока в течение получаса плотность остается нерастущей...
Т.е. перестала расти - выключай. Но я жду часа 4, но на токе в 2...3 ампера. И когда заряжаю - большого тока не даю.
60-й - например, поставь на 6 ампер, на три-четыре часа. Начнет бурлить - поставь 4А, вечером поставь 1,5А и иди спать... Утром можно повысить чуток, а то и оставить 2...3А И проверяй плдотность каждые 2...3 часа. Если в разных банках по разному будет - включай 1...1,5А и пусть давит... - выдавит, не волнухайся...
Но все эТО касается тех зарядных, на которых поставишь силу тока - и она поддерживается автоматически... Наприжометром меряю наприжение в процессе... оно - растет.
На ширпотребовских (наиболее распространенных) - ставьте самый малый ток и гоняйте подольше. ИМХО - только мое мнение...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 13:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf писал(а):
Viktor Сан, Приезжай. Найдешь с меня пузырь :smile_nod:

Тащи пузырь и машину, разберемся :, а на вынос(выезд) в Эфе другие работают, 2 56 56 56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Самое интересное, что я полностью согласен с твоим предыдущим постом и в части необходимости зарядки новых аккумов из салона и методикой зарядки (сам примерно также делаю).
Colonel писал(а):
А значит - надо до 1,29 зарядить при постоянном токе

А почему не 1.31, например, можешь объяснить.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, могу, просто щаз некогда, поэтому наскоряк...
Самая низкая температура замерзания электролита - при плотности 1,29...
Можно сделать и 2, 72, но после указанного значения (1,28...1,29) теряется эффективность, ухудшаются показатели и характеристики, удорожается и т.д.
Как-то тааааааак (С) (Про 2,72 - утрировано)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня этим летом такой случай.
На даче, 50 км от Москвы, сгорел генератор. Дело было в воскресенье. А в Москву ехать надо. Поставил на 2 часа аккум на зарядку и после этого поехал. Для страховки взял с собой брата на Эксплоере. На аккуме проехал километров 20, пока не уткнулся в пробку. Как только вклюлись вентиляторы, всё, пипец, 5 сек и аккум в ноль. Ну братан рядом, взял на галстук и в Москву. Притащил он меня на Мичуринский, кто знает, там на развилке Озёрной и Мичуринского есть Автокэмп и БОЛЬШАЯ площадка, конечная автобусов и троллейбусов. Ну вот, купил генератор и заменил (замена 15 минут!). Брат опять меня на галстук и пару раз по этой площадке, туда-сюда. На третьем круге включил зажигание и 3 скорость. ЗАВЕЛАСЬ!
Это я к чему. Судя по всему, давление в магистрале остается и достаточно немного напруги от генератора, чтоб МЗ и форсунки сработали. А значит и с толкача можно завести машинку.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
minotavr, Сч толкача вроде ка не рекомендуют.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 20:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И прикуривать тоже рекомендуют, только подключив провода к специальным точкам. Которых в Шниве нету : А с буксира я и БМВ- 750 с АКПП заводил, главное надо было разогнать до 60 км чтобы гидротрансформатор сработал и коленвал крутанулся от коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 04:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня порядка 6 лет в эксплуатации ДВЕ машины. Соответствено одна стоит колом,долго стоит. Для инжекторной ,с сигнализацией и магнитолой, батареи хватает примерно на три недели/Десятка и Шнива/.
Глубокая разрядка акумулятора-примерно раз в год забываешь закрыть двери в машине в гараже,соответствено придя через неделю обнаруживаешь что акб разряжена в Ноль. Заряжаешь и дальше ездишь. На три года акамулятора мне хватает/покупаю подольские и аналогичные-жадный я/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: