Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, Когда следует отключить датчик кислорода? До того как заведешь или после? Свечи новые с бронепроводом поставил. :

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
разницы нет, если с отключенным дк будет работать то проблема в нем.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, нет глохнет при более низкой температуре т.е. меньше 50. :

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересно состояние свечей не в смысле новые или старые а в смысле мокрые, черные, рыжие и ...... какие были старые свечи?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, как я понимаю разговор идет про ДМРВ? :

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, После того как поменял бронепровод я свечи не снимал так-как машина заводилась ( было тепло) и еще сегодня когда утром заводил машину я решил проэксперементировать как только машина начала терять обороты я выжал сцепление и машина не заглохла. Как только сцепление отпустил обороты упали и машина заглохла. :smile_doh:

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, Старые свечи были черные и в бензине. Но проблема была еще со стартером бендекс не доходил до венца и края шестеренок износились. Венец я еще не поменял. :smile_doh:

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуда а дк - датчик кислорода. Датчик кислорода стоит на выхлопной трубе снизу перед каталитическим нейтрализатором. От дк идет провод в подкапотное пространство, там есть разъем, отстегни его и все.

Кстати - если хочешь проверить в дмрв проблема или нет - его тоже можно отстегнуть. Без дмрв машина тоже прекрасно работает.

Можно посмотреть ацп дмрв - для этого при подключенном разъеме дмрв включаем зажигание но не заводим, достаем вольтметр (тестер) и смотрим напряжение от между желтым проводом и массой. Оно не должно быть выше 1,035в и должно быть около 1,00в.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, ацп дмрв - : что это :

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 20:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение с датчика массового расхода воздуха. Это напряжение в контроллере преобразуется в килограммы.. так вот и надо напряжение померить. Похоже придется весь курс диагностики расписывать :smile_nod:
Свечи мокрые и черные - переизбыток бензина. Если дк не при делах менять мз, но прежде померить компрессию в цилиндрах и не сбились ли метки распредвала и коленвала.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: