Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 11:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Я лично всегда ездил и езжу на любых передачах в зоне мах. крутящего момента 3600-4000об., особого жора бензина не наблюдаю, но под педалью газа всегда есть запас, на 6ке-400000км пробег, на Тойоте- 300000км.- ЦПГ не ремонтировал. На своей Н.Ш. ехал с юга с сильным встречным ветром, так вообще не вкл.5ую., в основном на 4ой, расход бензина был не более 9 литров. Скорость старался держать 110км/час.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 12:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще-то сама машина подскажет, правильно ли включена та или иная передача---появится гул в кузов от перегруза двиг..

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
я переключаю в районе 3600-4000, средний расход 11,9 литров, до этого переключался в основном до 2000, заклинило гидроопору, подточило кулачек распредвала,погнуло рокер-всё заменил, и вдруг стало обидно: жалел новый движок, сильно не крутил и попал на ремонт. так что кручу и буду крутить до 4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Серега, эта твоя поломка ни как не связана с оборотами(2000) твоего двиг- это ГК попался Г-но, его заклинило и вот результат, еще от них и клапана прогорают, таких ребят с НШ- тысячи, не даром ГМ заменил старые ГК на новые фирмы ИННА, говорят гораздо лучше.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Я у себя постоянно прислушиваюсь: не стучат ли ГК, не идет ли пердеж из глушака, пока все в норме, пробег 25 тык, а если вышеописанные симптомы присутствуют, то прогар клапанов- точно обеспечен через какое-то время или как у тебя.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 12:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Но конечно мотор с ГК работает очень тихо, поразительно и приятно, болты все-таки шумят, но надежно, везде компромис.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня начинает слушаться педали где-то с 1700 оборотов. До этого глубина нажатия на педаль на ускорение не влияет. С 2400 уже отзывается уверенно. Нравится ехать на 3000 - 3200 оборотах, на 3-ей передаче. Это упрощает перестроения на другие полосы, маневренность лучше. Шум? да не больше, чем в других наших машинах. Разговаривать не мешает, орать не надо. После 4500 оборотов разгон киснет, дальше крутить смысла нет, пора переключаться.
Расход у меня в норме, а вот БК со мной не согласен, требует меньше крутить. По нему так чем больше оборотов, тем больше расход. При 1700 оборотах мгновенное значение 6-7 л, при 2400 - 8,5-9 л, при 3000 - 10-10,5 л, при 4000 - 11-11,5 л (имеется в виду не разгон, а равномерное движение). Как-то не вяжется с теорией, но может БК ее и не знает. А может особенности прошивы, 3-х летней давности.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Как это не вяжется с теорией, она гласит: больше оборотов- больше расход, как у тебя, у меня- у всех, но речь на 5ой при 40км/ч- двиг. будет кирдык, особенно нашему да в кузове НШ.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, 5-я при 40 км/ч!!! Если бы двига могла, она б убила мучителя!

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Как это не вяжется с теорией, она гласит: больше оборотов- больше расход, как у тебя, у меня- у всех,


Не-е, теория гласит ( рой в тырнете) - самые кономные обороты от 2,5 до 3,5 тыс.об. Ниже и выше - расход должен быть больше.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: