Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
батька мой вообще помпы не менял ни разу отходил на пятерке 90 тыр, потом правда попал в дтп и на помну натянуло радиатор.... но реч не об этом

в глухих томских деревнях купить такую расхожую запчасть как помпа - оч большая проблема, так вот что делали деревенские умельцы.

снимали с помпы шкив, за ним открывается вид на болтик который фиксирует подшипник помпы (как я понимаю от проворота или просто от того чтоб не вылез), винт закручен в корпус помпы сквозь внешнюю обойму подшипника. если его выкрутить открывается доступ к внутренностям подшипника, вот через это отверстие в помпу вдавливали смазку, обычный литол как правило. помпы ходили гараздо дольше.
на своих нивках так делаю всегда, раз в год или чуть реже, как появляется повод туда залесть.
данный винт есть не на всех моделях продаваемых помпах ( на феноксе нет) на родной у шнивы есть

Изображение
Изображение

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Если тосол течет наружу, смазка вряд ли остановит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
согласен, просо у меня он ни разу не тек таким путем, проблема сальника к сожалению не лечится никак. а вот от люфта подшипника уже через 2-5 тыр (тут у всех по разному) спасает наверняка. фенокс у меня так и вылетел 1 раз, сначала помпа выла на холодную, потом появился небольшой люфтик, и я заменил ее (до того как с ней могли случиться проблемы) на ту у которой есть заветный болтик, уже 20 с лишнем тыр прлошла

кста, во многих мануалах по ремонту двигателя (в книгах по ШН в том числе) описана технология разбора и ремонта помпы. так вот , никогда не видел "разборных" даже на оч оч старых машинках

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 09:35  


ansokol,
Про винтик это известно. Но смазывать через него подшипник - не знаю....
Я вот что, у меня есть две помпы дома сейчас - одна копеечная (с малой крыльчаткой), а другая родная - обе рабочие (родную поменял по ошибке, послышалось, что она засвистела - перед поездкой в Крым поменял)....выкручу винтики и посмотрю. Фотки выложу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
ansokol,
Про винтик это известно. Но смазывать через него подшипник - не знаю....


есть мнение что так их и смазывают на заводе (ну те кто производят)

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
за ним открывается вид на болтик который фиксирует подшипник помпы (как я понимаю от проворота или просто от того чтоб не вылез), винт закручен в корпус помпы сквозь внешнюю обойму подшипника. если его выкрутить открывается доступ к внутренностям подшипника, вот через это отверстие в помпу вдавливали смазку, обычный литол как правило. помпы ходили гараздо дольше.
на своих нивках так делаю всегда, раз в год или чуть реже, как появляется повод туда залесть.
данный винт есть не на всех моделях продаваемых помпах ( на феноксе нет) на родной у шнивы есть

Отверстие есть и на Fenoxe....На днях решил поменять подтекающий Fenox и обнаружил вот что: В подшипнике нет никаких люфтов и заеданий...лучше чем на новой ТЗА. Течь была через сальник в отверстие, которое находится внизу хобота и ближе к фдланцу т.е. сразу за сальником. Служит оно как раз для дренажа протечки сальника, и при этом тосол не продавливается через подшипник т.е. не приводит к внезапному разрушению подшипника, как у меня это было с родной помпой. Была бы возможность заменить сальник, поставил бы ее. Такая конструкция на мой взгляд лучше, чем ТЗА....Кстати в комплекте с ТЗА идет пробковая прокладка - полное дерьмо - при затяжке выдавливается из под фланца! Пришлось вернуться к старому доброму парониту....с Fenoxom, кстати тоже идет паронит.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
[
при этом тосол не продавливается через подшипник т.е. не приводит к внезапному разрушению подшипника, как у меня это было с родной помпой.... Такая конструкция на мой взгляд лучше, чем ТЗА....

В ТЗАшной помпе отверстие для слива тосола при повреждении сальника есть! только оно сделано не дырочкой как в феноксе или пекаре а литьем в корпусе помпы выполнен продольный паз в самой нижней точке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Lakec, я так понял ты препарировал помпу ТЗА с сальником модификации 2101-1307013? Я как раз статистику набираю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
Lakec, я так понял ты препарировал помпу ТЗА с сальником модификации 2101-1307013? Я как раз статистику набираю :smile_nod:
Да и кстати работает не хуже чем родная, температура не поднимается, струйка в бачке шустрая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik писал(а):
В ТЗАшной помпе отверстие для слива тосола при повреждении сальника есть! только оно сделано не дырочкой как в феноксе или пекаре а литьем в корпусе помпы выполнен продольный паз в самой нижней точке

Ну да, только тосол течет не по канавке а через подшипник т.к. канавка мелкая а подшипник не имеет уплотнения ...Вчера попробовал шприцом закачать Литол в подшипник через отверстие стопорного винта.....Первый 2 кубика остались в подшипнике, я следующие легко вышли наружу через подшипник...Где ж он будет долго работать с такой дырой?????

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: