Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Отъезжаю вечером спокойненько от дома - 50 метров по двору, 50 метров до светофора, взгляд падает на датчик температуры - между 90 и красной зоной! Ого, думаю... ещё 100 метров - и почти в красной! Останавливаюсь, глушу мотор (хотя слышал версию, что низзя нагретый сильно мотор глушить), открываю капот - бачёк ОЖ надутый и полный совсем!!! Аккуратно стравливаю давление, открываю пробку - из патрубка толстого обильно выходят газы! Завожу с открытой пробкой - газы шпарят интенсивно, выплёскивая ОЖ из бачка... Думаю, так ехать нельзя. Утром отвёз на эвакуаторе в СТО, сказал всё как есть, и выдвинул версию о пробое прокладки под ГБЦ (может зря?) Они со мной согласились, поменяли прокладку. Про то, что могло повести ГБЦ, и возможно, необходимости её шлифовки и слушать ничего не захотели. Завели - нет заряда АКБ : . Заменили диодный мост. Поехал на работу. Докучал запах горелого масла в салоне. На парковке у работы заметил капли масла под авто. Посмотрел мотор со всех сторон - течет в задней части из-под головки. Поехал обратно на СТО. Типы сделали траурные лица, и снова принялись разбирать. На работе уже прикидывал стоимость замены ГБЦ... Позвонили через 3 часа - всё готово. Прокладка, говорят, бракованная была. Забрал машину и поехал домой, Вроде вонь прошла... но сомненья гложут - может, дело не в прокладке было с самого начала??? Может тупо термостат закис и не открылся, а газы - стравил давление, вот тосол и закипел... А пробка не должна стравливать давление??? А если в прокладке - а точно не надо было шлифовать ГБЦ??? :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 05:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, судя по твоим описаниям была действительно пробита прокладка. Если не было серьезного перегрева, то как правило с головкой проблем нет. Что бы проверить кривизну головки нужна плита, индикаторы...,т.е. это не просто. В гаражных условиях достаточно метровой линейки, прикладываешь торец линейки к плоскости головки и смотришь просветы. Обычно головка не шлифуется, а фрезируется. Большая "толстая" торцевая фреза вращается на очень большой скорости, говорят, что головку "пропылили".
Пробку на расширительном бачке не закручивай плотно, проблем точно будет меньше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: