Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, уточни время езды "теоретически все время на подъем". Тогда я смогу сообщить, хватит ли тебе бензина, чтобы теоретически выехать в космос.
Firehead, а по какому пути оно пойдет в трубу? Если через камеру сгорания, то какая камере от этого польза? В инструкции же написано, что "продукты сгорания масла могут вывести каталитический нейтрализатор из строя" - и именно по этой причине не рекомендуется превышать отметку "MAX"
DenSSS, погрешность 1 мм при работах по металлу возможна только для изготовления вручную. Но, даже, допустив этот 1 мм, как получить 6 мм? Изготавлявать щуп шесть раз, каждый раз по образцу предыдущего, и "ошибаясь" в одну сторону? Таки зачем такие сложности?

All, а что за проблемы с наклоном, не пойму? Масло для смазки двигателя берется насосом из самой нижней точки движка. И в тех случаях, когда масла достаточно, при любом, указанном в паспорте, угле наклона, там будет, чего взять.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Цитата:
DenSSS, погрешность 1 мм при работах по металлу возможна только для изготовления вручную. Но, даже, допустив этот 1 мм, как получить 6 мм? Изготавлявать щуп шесть раз, каждый раз по образцу предыдущего, и "ошибаясь" в одну сторону? Таки зачем такие сложности?

Считаем : погрешность при изготовлении самого щупа - раз , при установке резиновой пробки - 2 , при нанесении меток - 3 , вот получается +-3 = 6 мм :smile_bigsmile:
а если учесть еще погрешность отверствия для щупа и погрешность изготовления резиновой пробки , то вапче .... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Цитата:
Firehead, а по какому пути оно пойдет в трубу? Если через камеру сгорания, то какая камере от этого польза? В инструкции же написано, что "продукты сгорания масла могут вывести каталитический нейтрализатор из строя" - и именно по этой причине не рекомендуется превышать отметку "MAX"
я же и написал, что ето плохо :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, не отмажешься! :smile_nod:
плюс-минус три, это не шесть. Это максимум три в опасную сторону, при исключительно неудачном стечении обстоятельств. А с учетом, что детали изготавливаются штамповкой, то и такой погрешности взяться просто неоткуда.

Так что 6 мм прошу оставить, как погрешность для сальника. Который для пива, и пишется через два "с", ага.

Ну да ладно, каждый может лить по своему разумению - не принуждаю. Глядишь, из-за массового спроса на нейтрализаторы на них цены снизятся :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
МИН. МАХ. да какая нах разница, написанно у всех известных производителей авто между мин и мах и че тут велосипед то изобретать...маслянная пленка в любом случе остается на механизмах достаточно для экстремальной езды... под наклоном, под "градусом" т.д. и т.п. Тест за рублем проводило, машин с маслом и без пускало ну и че машин на сухую полностью проехало 120 км...и даже незапарилась разборка двигла показало что задирки есть конечно, но жить можно еще достаточно долгое время.... Я сам картер пробивая ...заливая то что нашел по литру доезжал до дома по 200 верст и не парился вообще ....вредно конечно , а что делать алкоголь тоже вреден но все же выпивают : : :

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
энтот мотор расчитан на камазовске масло...и в радиатор из болота.... :P :P :P :P :P :P

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Цитата:
DenSSS, не отмажешься! :smile_nod:

А я не пытаюсь ...
Я сразу высказал свои имхо ...
И от 100 гр выгоревшего масла КАТу ничего не будет , ибо любой движок масло подъедает . А на высокофорсированных движках допустимый расход масла 1литр на 1тыщу км и КАТы там живут дольше шнивских .
Так что не надо ля-лякать. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
народ че притих то на теме?

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Прчитал все 7 страниц, но так и не понял как масло заменить и для чего его менять : :

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf писал(а):
Прчитал все 7 страниц, но так и не понял как масло заменить и для чего его менять : :

Енто дилерские дела - нафина те знать ? : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: