Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 22:21  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Даж не знаю. Я обычно снимаю один из патрубков на дроссельной заслонке, т.к. это самая верхняя точка системы. Снимать не до конца, а так чтоб чуть-чуть струилось. Ну и пожамкать руками патрубки на радиаторе. В общем и все.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
При замене термостата спасет только закупоривание всех шлангов подключенных к нему - то есть без шансов вообще. Можешь слить основную часть антифриза с радиатора - слева по ходу движения, в нижней части радиатора выкрутить винт и подставить ведро. Правда, потечет по телевизору и защите, но можно отфильтровать грязюку потом + болт на двигателе, слева по ходу движения, под модулем зажигания - выкрутить и воронку-ведро-и.т.п.

Можно аккуратней сделать: берется шланг диаметром с пробку, один конец к пробке, другой в емкость. Отрываешь пробку расширительного бачка чтобы стравить давление, закрываешь плотно обратно. Выкручиваешь сливную пробку, подставляешь шланг, сразу сильно не потечет. Открываешь пробку расширительного и пойдет сильная струя. За несколько секунд вся ОЖ из радиатора и его патрубков окажется в емкости.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное можно и с шлангом, но входное отверстие в шланг нужно довольно большое - после выкручивания пробки из радиатора, в последнем образуется банальная дырка и шлангом диаметром с пробку там делать нечего. Нужна воронка чтоб подставить..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Дак я и говорю - диаметром с ПРОБКУ, а не с дырку. :?
Я брал шланг с внутренним диаметром около 13 мм

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
dominik, Если пробило прокладку то помимо пузырей которые будут подниматься со дна бачка у тебя при закрытой крышке бачка будет дуть и рвать шланги + возможно увеличение уровня масла в двигателе и оно будет как бы белесое с пеной ( это значит ОЖ пошла в блок ). Если этих симптомов нет то ничего не пробило. Пока не поменяешь термос ничего толком не поймешь. Сливать ОЖ для замены термоса не надо просто когда снимать его будешь сольется ОЖ некоторое количество ( не много ) . При доливе ОЖ при установленном новом термосе , снимешь шланг охлаждения дроссельной заслонки ( я обычно откручиваю правый если стоять лицом к авто со стороны капота ) как потечет оттуда ОЖ значит хорош лить и быстренько шланг на место ( можно делать это вдвоем чтоб один заливал ОЖ а второй контролировал шланг и вовремя одел его обратно чтоб тот не успел хватануть воздуха. Наша система построена так что в общем то воздушные пробки мало вероятны ( само их выгоняет ) , просто потом погоняешь на холостых при открытой пробке бачка и пожмахаешь шланги , минут через 5 все выйдет.
P.S. В голову сам не лезь , это очень сложно скажу я тебе и опытные спецы не все нормально с ней общаются а при опыте 0 , ни в коем случае. Потом банально не соберешь как надо и вообще клина словить можно.

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  29 май 2011, 21:01

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Большое Спасибо!На выходных(если они будут)займусь термосом,а там отпишусь.Ещё раз Всем Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  29 май 2011, 21:01

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
счастье настало,термос поменян температурный режим вернулся в норму,правда руки от тосола пощипывали,т.к.сливал в обрезанную 1.5литровую бутылку подсунув под термостат чуть стаскивая шланг с термоса и одевая обратно,вобщем долго но практически без потерь.УРА Товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
dominik, Ну вот , все обошлось минимальными затратами ..... и Слава Богу. Поздравляю =).

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это хорошо, что обошлось толком без затрат, но это наверное единичный случай, в основном проблема с перегревом связана с радиатором, а вернее его неисправностью и как правило это лечится полной его заменой, либо же меняют шланги которые протекают и пропускают ОЖ тем самым. Замена термоса - это вы легко отделались конечно, я вас поздравляю на это, но все же проверить полностью радиатор не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 12:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня закипел... Ехал медленно по грунтовке. Открыл капот- тосол через крышку расшир.бочка выплёскивается и ни один вентилятор не работает! Что случилось!
Мог закипеть потому, что вентиляторы не работают? Или причина в термостате? Или то и другое? Почему вент. не работают? Датчик или что то ещё может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: