По бездорожью я езжу очень не много, без серьезных испытаний, не рву машину (до этой машины было 3 машины и все я откатал на отлично - практически только бензин и стеклоомывайку заливал
Если авто пользуется "без фанатизма", то вряд ли усиленные п/оси оправданная покупка.
Я сейчас расскажу свой случай.
Машина LE 2016 года. К 27 тысячам пробега подшипники полуосей были поменяны дважды. Причина: попадание воды. Спуск лодки с прицепа в воду нередко сопровождается тем, что задний мост оказывается под водой... и в зависимости от берега, бывает что процедура спуска лодки затягивается до 20 - 30 минут. Этого оказалось достаточно, чтоб подши полуосей насосали воды...
Я сам машину не ремонтирую, отдаю в проверенный сервис. Обслуживаюсь там с 2012 года. Мужиков там всех уже знаю, и видел на что похожи подшипники после периодических купаний. В последнюю замену подшей я лично видел, как от среднего удара молотком запорное кольцо слетело с палки... причем что я запчасти такого рода беру исключительно в Красноярске у официалов.
Так вот, к чему это я все пишу...
Машина в принципе не используется в качестве трактора, но периодическое купание сказывается. И поразмыслив на эту тему, я не стал жопиться и заказал усиленные полуоси. Счас пробег 35 тыс. Прошлый год было несколько купаний. Пока тьфу тьфу тьфу...
Не буду ванговать про гнутый мост автора, но в моем случае замена палок себя оправдала
