Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN, Наверное механики ( а они у нас на форуме есть) лучше меня это обоснуют :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  29 сен 2009, 14:05

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так первый мастер мне когда делал, он поменял корпус с магнитами от какой-то другой модели и у него обратная полярность магнитов и поэтому мой стартер крутился в другом направлении

_________________
С ув. Геннадий из Одессы
Шевроле Нива 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
$epGUN, Наверное механики ( а они у нас на форуме есть) лучше меня это обоснуют :smile_nod:
Что-то они не заглядывают сюда вовсе :smile_doh: Поиду фо флуте поищу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Пироговский писал(а):
В общем так первый мастер мне когда делал, он поменял корпус с магнитами от какой-то другой модели и у него обратная полярность магнитов и поэтому мой стартер крутился в другом направлении

но бендикс не будет работать, он в одну сторону крутит только.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN, Попробуй в отверстия, куда обычно свечи закручены, засунуть тряпочки (плотно скрученные). Вывеси одно из передних колёс, включи четвертую передачу, покрути колесо. Тряпочки должны выскочить из свечных отверстий.
Можно и без тряпок обойтись, но вдвоём тогда. Один колесо крутит, другой отверстия свечные пальцем плотно затыкает.
А искра на всех свечках есть? ЭСУД какой марки?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., Да искру проверял на всех свечах.
Цитата:
Вывеси одно из передних колёс, включи четвертую передачу, покрути колесо. Тряпочки должны выскочить из свечных отверстий.
Я так понимаю это метод проверки компрессии без спец приборов :?: Эсуд Вош 7.0.Во время моих тыркании из гофры выдувает горячий воздух и за ДУ воспламенение происходит,раз из ресивера плямя полыхало да и т-ра с датчика на 3 градуса поднялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., Cвечи все сразу выкрутить или поочередно?У напарника если все сразу выкрутить,растопырки хватит все отверстия заткнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN,
Цитата:
Cвечи все сразу выкрутить или поочередно?У напарника если все сразу выкрутить,растопырки хватит все отверстия заткнуть?

Выкрутить все свечи - так крутить колёса легче :
Все отверстия затыкать разом НЕНАДО! Достаточно по очереди наличие- отсутствие компрессии каждого цилиндра проверить.
Да, датчик расхода воздуха пока наЖ отключи..... датчики остальные подключи- всё как было. Дроссельный узел прикрути на место, проверь полотно-ли сидит и нет-ли разрывов шланга вакуумного усилителя

Воздуховоды сними, мешаться будут разобраться с проблеммой

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
$epGUN писал(а):
$epGUN писал(а):
Ню вот и до меня докатилась такая беда :smile_doh: .Не заводится совсем в чем проблема ну никак не пойму : .Проблема материализовалась так:"Проехал я в этот день километров 200 по трассе в другой район области,посторонних шумов и звуков не наблюдал,дохал назад до города за семьей к хате тещи : семью усадил в машину,завожу ииии толку 0.Причину до сих пор выяснить немогу :? .Авто после того как заглушил постояло минут 5."
Стал разбираться на месте.Первым делом полез к бензонасосу-жужит,стартер крутит.
2.искру проверил есть-поменял от греха на заведомо рабочие.
3.Топливный фильтр поставил новый.
4.Заодно почистил сеточку бензонасоса.
5.Датчик положения коленвала поставил новый.
6.Сигналку отключил нах шоб немешалась.
7.Иммо активирован,но лампа не моргает и не пищит.
Вообщем кручу стартер,свечи мокрые типа,искра есть но эффекта нет : .С буксира тож пробовал заводить.
Хотя вру еффект таков,небольшие хлопки в ресивере и гофра воздухана вродь как сжимается слегка.Чтож за напасть такая непойму до тещи то я доехал звуков страшных неслышал в чем пля проблема хз.И датчики то я все сбрасывал с питания и с бубной плясал.В сервис пока не вариант,в этом месяце уже ходовку перебрали на 12500 :Кризис мля : .
Ну вот,забрал комп,поставил(кста из-за сломанной подсветки выдали новый с гарантией.Спасиб феррум :smile_bigsmile: ).
Начальные параметры при включенном зажигании:
т-ра тосола-9град
вольтаж-12.7в
Рхх-95шаг
воздух-20кг/ч
УОЗ-0
дросель-0
Кручу стартером:
обороты коленвала-160-200.Крутит хорошо и бодро.
воздух разход 8-10кг/ч
вольтаж-9.6в
УОЗ-0
т-ра тосола 12град
РХХ-до 105 шаг
Кручу вобщем стартер и слушу опять хлопки под капотом.Решил разобратся.Снял гофру от ДМРВ,жена крутит стартер я ладонь прислонил к ней вроде сосет воздух,но хлопки в ресивере слышны.Попросил нажать газ наполовину так попеременно с всасыванием воздуха назад вырывается даже сильнее и горячий.Раз горячий значит процесс поджигания смеси идет,но что-то мешает заводу.Снял дроссельный узел,залез в ресивер с фонариком.Ненашел трубки пластиковой,но ее нигде нет.Попробовали крутануть со снятым ДУ :? так оттуда мне в рожу огонь полыхнул : .Нуна* эти эксперименты.Вывод пока сделал для себя,чтото с клапанами случилось.Что еще может быть :?:

Решилась на выходных проблема :smile_nod: .Накопил денех мешок и обратился в сервис :smile_nod: .Долга кумекали и после прокручивания шкива коленвала выяснили неполадку.Сняли его лопнувшего,поставили новый и машинка завелась.Попутно заменили успокоитель(от него остался кусок размером со спичечный коробок,остальное в поддоне :smile_doh: ) и выяснили что лопнула масляная рампа гидрокомпенсаторов.Самое весело то что я ездил с лопнувшим шкивом N-ное кол-во километров т.к. скол был весь пропитан маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Решилась на выходных проблема .Накопил денех мешок и обратился в сервис .Долга кумекали и после прокручивания шкива коленвала выяснили неполадку.Сняли его лопнувшего,поставили новый и машинка завелась.Попутно заменили успокоитель(от него остался кусок размером со спичечный коробок,остальное в поддоне ) и выяснили что лопнула масляная рампа гидрокомпенсаторов.Самое весело то что я ездил с лопнувшим шкивом N-ное кол-во километров т.к. скол был весь пропитан маслом.

$epGUN, Никуя себе!!!! :
А когда у тебя шкив лопнул ремень генератора и т.д крутился?
Ну а лопнувщая рампа гидроопор, это не страшно. Ну клапана постукивать будут довольно сильно. Но мотор должен работать до тех пор пока компенсаторы совсем не провалятся. Ноо, это же невозможно будет ездить, грохот клапанов будет не выносимым.
А я думал у тебя просто успокаитель цепи развалился и цепь перескочила на звёздочке. Явления такие как раз при пуске двигателя бывают если натяжитель цепи стоит гидравлический и цепь при пуске "постукивает"

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: