Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, помпу менял? признавайся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 04:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты чего пытки устраиваешь? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Spirit, Халооодный. Термос открываться должен при 80* тогда и патрубок и бачек сразу горячими становяцца. А щас подпускает малехо

Ну чуть тёплый - не показатель. Что такое чуть теплый?
Есть теплопередача по металлу термостата и по жидкости. У меня тоже в некоторых ситуациях было так. При даже минимальном перепуске жидкости температура там через несколько секунд уже станет практически равной температуре охлаждающей жидкости. А 60-70 градусов чуть теплым трудно назвать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ага, будет кипеть, и будет жаааарко)))))
carmack, а ты как думаешь? 9 лет на одной и той же??))) давным давно менял... хепа стоит уже года 3-4 с большой крыльчаткой. в прошлую то зиму было теплее.
Spirit, короче "чуть теплый" это градусов 40 при температуре в 65-70 это очень рано. и я сомневаюсь что это связано с теплопередачей. ну не может шланг и верх радиатора нагреться от корпуса термоса, который сам только что нагрелся на 65-70 градусов.

ЗЫ - утро, -20, температура 76... совсем зябко стало. : :smile_doh: пойду смотреть как Лузар разбираецца..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Ну 40 - это многовато. Термостат в кастрюльке кипятил? может он при 70 уже начинает приоткрываться
Хотя при -20 и 76 температура в машине должна быть нормальная. Может печка (радиатор/заслонки)?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, да он явно пропускает на большой круг. в кастрюльке не кипятил, т.к. нечем мерить температуру. судя по поведению температуры, он начинает именно в районе 65-70 больше открываться. долгое время показывает 74-76, видимо как раз в радиатор отправляется весь объем. при 76 заметно свежее в машине на ходу чем если в пробке стоять и температура 84-86. ну про 90 я вообще молчу. при 84-86 я печку на первую включаю. а так, на второй езжу. радиатор печки поменян пару лет назад. позапрошлой осенью вроде, когда сильно стекло стало потеть. с заслонками все нормально, тока рециркуляция не работает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack, а ты как думаешь? 9 лет на одной и той же??))) давным давно менял... хепа стоит уже года 3-4 с большой крыльчаткой. в прошлую то зиму было теплее.


йэх проверил бы зазор на помпе... посмотри струйку на хх при 850 оборотах. Если плюется - то тепла не жди.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, надо поглядеть. шикарной струёй она никогда не обладала. на холодную точно бодро струячит.. на прогретой вроде плюется. но пилить корпуса и разбирать помпу вообще - не хочу, шибко холодно. то ли дело термос поменять за 15-20 минут на морозе.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  30 дек 2012, 12:40

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё что... если ставили эл. предпусковой подогреватель, то, вероятно, причина недогрева может быть и в этом, т.к. забор холодной ОЖ берётся с самой нижней точки, а отдача-на уровне головы, тем самым при работающем моторе будет происходить циркуляция. Лечится установкой крана на патрубок, что от подогревателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: