Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  50
  • 69

  •  10 янв 2008, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Anonimus, обращайся, енто мы завсегда рады. :


Вопрос назрел сам собой :smile_cool: Какая зимняя резина для Шнивы будет оптимальна (городская езда)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Anonimus, думаю, что не шипованная

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Anonimus писал(а):
Степной волк писал(а):
Anonimus, обращайся, енто мы завсегда рады. :


Вопрос назрел сам собой :smile_cool: Какая зимняя резина для Шнивы будет оптимальна (городская езда)?

Сколько людей - столько мнений. Изначально шип-нешип. Я в основном езжу по городу, поэтому мой выбор - нешип. В плане марки и модели - тоже дело каждого.
Моя - Бриджстоун Близзак. Мягкий протектор, при этом жесткая боковина, не боится ударов, хорошо в снегу и классно выводит кашу и воду из пятна контакта, адекватный ценник. На льду шип лучше, но при повседневном использовании лучше незначительно, то есть практически незаменто, на черных (серых, коричневых) дорогах лучше нешип.
Причем близзак тоже разный бывает... На логане стоит ws-60 - с вкраплениями какой то крошки, типа эффект микрошипа, на актионе - DM-Z3 (по моему так) - серия для внедорожников.
Те, кто втыкается по шипам (из знакомых) очень хвалят шипованный мишлен.
ЗЫ На Шниве стоял шипованный амтел нордмастер. Дешево и не особо сердито.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Осторожность на дорогах общего пользования - это главное.

Согласен. Хотелось-бы уточнить , что такое "осторожность".
Цитата:
Техника вождения - главное на треке.

На треке можно ездить как угодно. Самое страшное , что может произойти это не доберёшься до финиша, а на дорогах общего пользования , отсутствие навыков управления, может привести к очень печальным последствиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, осторожность на дороге - понятие не академическое, а практическое, тут каждый для себя решает сам, кто то пылким сердцем, а кто то чувствительной ..пой, так что не уточнишь.
Навыки управления, имеют все, а ездить боком (в заносе), выходить из него правильно и своевременно, не словив "маятник", не умеет практически никто, более того, давать оценку водительским способностям другого в подобной форме не совсем корректно. Вас там не было, ситуации вы не видели. Зачастую выжать сцепление и нажать на тормоз - единственный способ остановится быстрее и малой кровью, во всяком случае направления движения не теряется, а скорость в боковом скольжении падает очень хорошо.
Правда представление о сносе и заносе у каждого свое... Отловить вильнувшую попу на 40 рулем и газом и ехать всеми колесами наружу поворота боком на 90 - маленько разные вещи...
Одной осторожностью ездить не будешь, я писал что это главное, но никак не единственное.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зачастую выжать сцепление и нажать на тормоз - единственный способ остановится быстрее и малой кровью,

Степной волк, это единственный способ превратить автомобиль в неуправляемый снаряд и с количеством крови,тут как повезёт.
Цитата:
во всяком случае направления движения не теряется

Именно это и опасно в повороте.
Цитата:
а скорость в боковом скольжении падает очень хорошо.

Это да. Только нажимая на тормоз , со всей дури, этого не добиться.
Цитата:
осторожность на дороге - понятие не академическое, а практическое

Каждый день вижу этих практиков. Там где можно ехать 70-80 км\ч , едут 30-40, а то и меньше. Я не лихач и всегда еду с большым "запасом", используя возможности автомобиля процентов на 20-30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, чота я про расчеты не понял... Если можно ехать 70, используя 30% от возможностей автомобиля, то на фсе деньги это будет 215? :
Я тогда пожалуй в сторонке постою, около мусорки... мне такого и не снилось... :smile_cool:
Кстати я тоже каждый день вижу... И теоретиков и практиков. Как на формумах писать - так все асы. А как ехать - 40% летит, выпучив шары, 40% дрочится еле еле, остатки более или менее внятно едут...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,там где я еду 70-80, с хорошим водителем(да на хорошем автомобиле) можно и 215, только вот максимальная скорость и максималные возможности автомобиля это не одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, стесняюсь спросить, вы когда нибудь ездили "слегка за 200"? Хотя бы пассажиром?
И какой фактор позволяет вам ехать 70 когда дургие едут 40?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 19:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ну мона и так по тренироваться http://video.yandex.ru/users/vladimirby ... in/view/3/
а из практики ничего сверхестественного

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: