Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мои сообщения упорно игнорируют.сушка свечей методом педаль газа в пол не имеет смысла без тюнинга педали. Надо удостоверится что при нажатии газа в пол дросельная заслонка открывается полностью.иначе вы сами заливаете свечи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 17:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
potap72, а вот я тебе могу помочь :smile_nod: засада в бензине! Сто пудов... происходит следующее крутишь стартер машина ничинает потихоньку хватать и чихать, а заводиться ни как не хочет :smile_nod: последовал совету AlekSun купил канистру и бензина и удалителя влаги из топлива. Лью обычно 92 купил 10 литров 95 бензина и присадку по удалению влаги, плюс свечи заодно решил поменять, зарядил аккумулятор Все равно после всех процедур заводиться не хотела ни в какую. Куртил стартером раз 10 секунд по 10 ни в какую, чихает на новых свечах так же как и на старых. Выкрутил свечи, все были в бензине, протер их. Уже начал расстраиваться и искать автосервис... но потом захотелось убить аккумулятор (зря его заряжал что-ли и морозным утром пер на стоянку). Стартером крутил долго и о чудо, она заработала. Причем из выхлопной трубы пошла ниприятная вонь... сейчас все нормально, с утра было -30 запустилась через 5 сек после первой попытки, масло полусинтетика. Так что на ВТК в Воронеже засранцы!!! Не заправляйтесь там!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Проблем с пуском двигла нет даж в -31, масло синтетика 5в90 Эниос, бензин 92.

искры было дело небыло по причине вот в этой теме : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проблем с пуском двигла нет даж в -31, масло синтетика 5в90 Эниос,

: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:26  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 48

  •  26 июл 2007, 12:27

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Balu писал(а):
potap72, а вот я тебе могу помочь :smile_nod: засада в бензине! Сто пудов... происходит следующее крутишь стартер машина ничинает потихоньку хватать и чихать, а заводиться ни как не хочет :smile_nod: последовал совету AlekSun купил канистру и бензина и удалителя влаги из топлива. Лью обычно 92 купил 10 литров 95 бензина и присадку по удалению влаги, плюс свечи заодно решил поменять, зарядил аккумулятор Все равно после всех процедур заводиться не хотела ни в какую. Куртил стартером раз 10 секунд по 10 ни в какую, чихает на новых свечах так же как и на старых. Выкрутил свечи, все были в бензине, протер их. Уже начал расстраиваться и искать автосервис... но потом захотелось убить аккумулятор (зря его заряжал что-ли и морозным утром пер на стоянку). Стартером крутил долго и о чудо, она заработала. Причем из выхлопной трубы пошла ниприятная вонь... сейчас все нормально, с утра было -30 запустилась через 5 сек после первой попытки, масло полусинтетика. Так что на ВТК в Воронеже засранцы!!! Не заправляйтесь там!!!!!!

Такаяже херня... Где еще заправлятся если везде ВТК... за город ехать ??? Плазмером свечки просушил, завелся на двух целиндах, остальные подключились позже...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3a8dc4460d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E880OB36.png[/img:3a8dc4460d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:40  
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 55

  •  27 апр 2009, 20:36

  •  г.Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Моя история такова.19.01 с утра завожу машину ( стоит на улице около дома ) -22.Завелась но тут же заглохла ( уже ненормально ),завожу снова - работает но троит.Пока смахивал снег,открывал ворота со двора стала нормально работать.Поехал на работу все нормально,на работе ( сервис )проверяю-все в норме.20.01 мороз с утра -24,завелась с третей или четвертой попытки,троит.Проехал 12км троить перестала.Весь день работал в другом месте , машина стояла на улице 9 часов.Вечером завелась нормально,на ходу тоже все хорошо.По дороге домой заезжаю на первую работу ( сервис )меняю МЗ , еду домой.21.01-25.01 мороз от-27 до -31.Заводится с первой попытки,едет отлично( для ШН ). Для себя делаю вывод МЗ с прбегом 50-60т.км МОЖЕТ выйти из строя под влиянием низких температур.

_________________
была ОКА, потом Ш.Нива, сейчас Решнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 52

  •  27 авг 2009, 14:37

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Igor37 писал(а):
Моя история такова.19.01 с утра завожу машину ( стоит на улице около дома ) -22.Завелась но тут же заглохла ( уже ненормально ),завожу снова - работает но троит.Пока смахивал снег,открывал ворота со двора стала нормально работать.Поехал на работу все нормально,на работе ( сервис )проверяю-все в норме.20.01 мороз с утра -24,завелась с третей или четвертой попытки,троит.Проехал 12км троить перестала.Весь день работал в другом месте , машина стояла на улице 9 часов.Вечером завелась нормально,на ходу тоже все хорошо.По дороге домой заезжаю на первую работу ( сервис )меняю МЗ , еду домой.21.01-25.01 мороз от-27 до -31.Заводится с первой попытки,едет отлично( для ШН ). Для себя делаю вывод МЗ с прбегом 50-60т.км МОЖЕТ выйти из строя под влиянием низких температур.


Но ведь искра есть на всех четырех свечах, я проверил!!! Видимо дело не в МЗ. Сбегал плеснул спиртяги в бак... Завтра попробую с просушкой завестись.

_________________
[url=http://s-u.su][img:83ffa81efe]http://s-u.su/s/i0om7l0n.png[/img:83ffa81efe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Е мое.. Вонь идет,потому что смесь богатая.делайте сначала сушку,а потом уже можете педаль газа отпустить ну и играть ей,чтоб не заглохла.я на замороженном аккуме даже в -42 умудряюсь завести двигатель.главное чтоб аккум две попытки выдержал по 3-5сек.и не забывайте сцепление выжимать.
Лучше конечно сушить от БК. Аккум живее будет для запуска со стартером.
Можете проверить мою теорию. Сначала заводите как обычно. Потом когда зальет свечи, сделайте сушку около 10сек(надо чтоб аккум был хороший).теперь снова заводите,но если сразу же с первой секунды не схватит,то слегка нажмите педаль газа.схватила. Чуть работайте газом,Когда двигатель начнет работать ровно и уверенно,то можете плавно отпустить сцепление.лучше отпускать по чуть чуть.. Потому что все зависит от залитого масла в коробку и раздатку.если обороты сильно падают и машина пытается заглохнуть,то снова выжимаете сцепление.. И так несколько попыток..
Кстати, после такой схемы запуска,бензином все равно будет вонять из выхлопной трубы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 01:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
potap72 писал(а):
В общем расклад такой: искра есть, топливо поступает, но заводится все равно не хочет. Вроде как-будто схватывает, но не более того... Свечи откручиваю - залиты. БК никаких ошибок (кроме пропадания питания, когда я снимал аккумулятор) не выдает. На рампе нажимал золотник - сначала брызнуло, потом закапало. С ДПКВ снял клемму - просто крутит стартер, клемму обратно примкнул - опять вроде схватывает. Пробовал заводить с выжатым акселератором, результат тот же... Чё ещё-то глянуть?

ИМХО. Писин - гуано! Ну чё, абычное пападалово. Ацетону в ракушку налей и заведёццо как миленькая. И свечей сушить ненадо. :smile_bigsmile: .
Просто бизин свечи быстрее заливает, чем они, свечи, его, писин, успевают поджечь.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
Balu писал(а):
potap72, а вот я тебе могу помочь :smile_nod: засада в бензине! Сто пудов... происходит следующее крутишь стартер машина ничинает потихоньку хватать и чихать, а заводиться ни как не хочет :smile_nod: последовал совету AlekSun купил канистру и бензина и удалителя влаги из топлива. Лью обычно 92 купил 10 литров 95 бензина и присадку по удалению влаги, плюс свечи заодно решил поменять, зарядил аккумулятор Все равно после всех процедур заводиться не хотела ни в какую. Куртил стартером раз 10 секунд по 10 ни в какую, чихает на новых свечах так же как и на старых. Выкрутил свечи, все были в бензине, протер их. Уже начал расстраиваться и искать автосервис... но потом захотелось убить аккумулятор (зря его заряжал что-ли и морозным утром пер на стоянку). Стартером крутил долго и о чудо, она заработала. Причем из выхлопной трубы пошла ниприятная вонь... сейчас все нормально, с утра было -30 запустилась через 5 сек после первой попытки, масло полусинтетика. Так что на ВТК в Воронеже засранцы!!! Не заправляйтесь там!!!!!!


У меня в -25, с хреновым акумом авто обычно заводится сразу после второго вжика (проворота), но как заметил это при условии если в баке не меньше 20 л. бензина, вот почему-то такая особенность у моего бензонасоса. А вот если в баке меньше, крутить крутит а толку нет, почти схватывает но с трудом, в итоге все же завелась но пришлось еще один акум подключать, а то мой сдох сразу, да и с минуту двигун работал на трех горшках...
Теперь у меня в баке постоянно не меньше 25 л бенза да еще и новый акум прикупил :smile_nod:

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: