Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне показалось или при включенной блокировкой,машина легче задок срывает?

Правильно показалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
народ, а нафига полнопривод в управляемый занос "заносить"? для этих целей лучше взять передне-или-заднепривод.....

как представлю УАЗ-буханку в управляемом заносе себе на встречу - так аж жуть!!.. :

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, а теперь представь "КАМАЗ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
Wolf1992, так я пробовал но она наружу улетает в сугроб

больше и резче калеса выворачивай и газу больше. Бывает, что жопа вперед морды норовит убежать, резко скорость на более низкую передачу и газу больше.

erny писал(а):
,нужно чтобы задняя ось раньше срывалась в занос,
Так ана и так раньше срываицца. Если газ не сбрасывать. Если газ в повороте сбросил - хвост надо пиштолетом держать - тады все, что угодно, можжо ожидать...[/quote]
erny писал(а):
впринципе сброс газа с последующим резким добавлением этому способствует.Как раньше не догадался : Попробую как-нить отпишусь
ага, папробуй, патом атпишись. :smile_bigsmile: ИМХО, ППП не ЗП

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Еду быстро только при 150% уверенности в ситуации на дороге и в самой дороге.
Из заносов выхожу только с газом(наверное это не совсем правильно,но по другому не умею\не научен).
Дорога часто не соответствует нашей оценке.Что понял дважды.Один раз резко убрав ногу с газа услышал лёгкий писк и похолодел.Подкорка подсказала вернуть всё на место и убирать газ плавно.Второй раз выручила судьба,а вернее всевышний.Перед свалкой на дороге оказался участок без леса с двух сторон,вымороженный и продутый,где я притормозил,переключил на третью.А остановиться смог только на обочине.
Берегите себя друзъя!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец писал(а):
Delerium, а теперь представь "КАМАЗ".


эээ... (сорри за флуд...)

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 36

  •  05 янв 2010, 13:42

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю. сколько раз подобное проделывал, ни разу так не заносило. чувствовалось конечно что управление теряется, но как то не сильно. правда я на ровном участке. и с 4-й на 3-й перебегаю. но я обычно если так делаю, сцепление быстро, но плавно отпускаю и газульку тут же в пол(это если надо оставить скорость, но чтобы движком можно было потом тормознуть), или же вообще не трогаю его. главно как тут товарищ сказал, быстро переключиться. а на склоне, я считаю просто где то не так сделала ваша жена, растерялась и вот результат.

_________________
Разговор с Шнивой:
- Может не стоит?
- Не ссы, хозяин, проеду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец писал(а):
Цитата:
Тута про Шниву ваще-то.

А что, законы физики на Шниву не распространяются.

Заднеприводной твой Запор па другому ведет себя на скользкой дороге. Па другому входит/выходит в/из заносов.
Техника езды, как и поведение машин, на скользкой дороге ЗП, ПП и ППП разныи.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Техника езды, как и поведение машин, на скользкой дороге ЗП, ПП и ППП разныи.

Wolf1992, это канешна да . Есть свои особенности в поведении и есть свои особенности в управлении , но физика все равно для всех одинакова. А ППП он ведь и ЗП и ПП и ППП в "одном флаконе". Потому ППП и считается самым сложным в управлении , т.к. может по разному реагировать в очень похожих ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот из-за этих уверенностей, что не заносит все и происходит.
До того как меня крутануло на Восьмерке на 270 градусов ясным летним днем на сухом асфальте я тоже думал что ПП не заносит.
Иногда такое сморозишь , что потом волосы дыбом.
А казалось бы чего проще чем сложнее ситуация тем плавнее и четче и быстре.
А на поверку суета и судорожные движения.
А полный на то и полный , что если упустил то полныйЗвиздец поймать очень трудно. ИмХо конечно мож я на нем исчо мало поездил.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: