Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
montana-go писал(а):
Камрады! Прочитав ваши советы, заинтересовался таким вопросом. Это центрирующее кольцо между фланцем КПП и эластичной муфтой. Что-то не видел я никакого кольца.... во всяком случае не помню... Даже когда меняли эластичную муфту. Полез в книжку, не нашел. Подскажите, где про него написано, желательно с картинками. Может я чего-то недопонимаю.

Кольцо это для 21213 резиновое, для 2123 резиновое, но внутри имеет металическую фтулку. Кроме центрирующего, должно быть еще резиновое уплотнительное кольцо-сальник. При монтаже вала на поясок гайки хвостовика КПП одевается уплотнительное кольцо. Фаска кольца направлена в сторону КПП. После этого одевается центрирующее кольцо.
Я ставил ц/кольца и от 21213 и от 2123. С кольцом от 21213 вал немного вибрирует. Но это все-равно лучче, чем совсем без кольца.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  13 ноя 2009, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29385
вот про вибрацию кпп

_________________
ШНива(Аустер) октябрь 2009, LC
Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)
[url=http://s-u.su][img:acd795b9ea]http://s-u.su/s/owfe1wbz.png[/img:acd795b9ea][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 00:08  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады! montana-go упоминал что не менял передний фланец раздатки! У меня была (собственно и сейчас есть) проблема: брал новою машину и небыло никаких вибраций. После замены переднего сальника РК появилась страшная вибрация. : . Слесарь не пометил положение фланца по отношению к валу. : Потом, когда искали причину вибрации увидели (при снятом переднем кардане) биение переднего фланца РК. Кое-как подобрали положение с минимумом вибр., что бы меня сплавить... Я потом в гараже сам пытался найти "старое родное" положение фланца путем переброса на один шлиц и тестового выезда. Муторное это дело : особенно когда от гаража до загородной дороги пилить и пилить : .
Когда занимался учебно-тренировочным монтажом/демонтажом кардана и фланца заметил интересную штуку- в одном положени фланец садился на вал "от руки", а в другом приходилось допресовывать молоточком. На "родное" место я не попал пока (времени не хватило, все-таки 5 или 6 позиций), но добился приемлемого уровня вибрации : Купил новый фланец, но пока не ставил, уже с весны займусь. Я к чему это! Судя по всему у меня кривой фланец или кривой вал роздатки. Но как на заводе умудрились собрать это все не криво : Так мож у montana-go тож самое ?

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 04:39  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Камрады! montana-go После замены переднего сальника РК появилась страшная вибрация. :montana-go ?


вопрос-а стоил сопливящий сальник этого гемороя???????

У меня на Ниве после покупки машины в салоне сопривели ВСЕ сальники .За 15 прошедших лет поменян сальник в заднем мосту и на переднем в полуоси-и по до кучи-менял пыльник шруса. Раз-два в сезон просто контролируешь уровень масла и не морочишься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,а по какой причине вторичный вал был кривой ? Такое бывает из заводского брака или после нехилой аварии,да то что новые запчасти будут более качественней чем старые-тоже большой вопрос ! А насчет устранения вибрации-мне такое знакомо-можно всю машину перебрать-а результат НОЛЬ ! Или что еще забавней-причина может быть в пустяковой детальке,причем которая вроде и к вибрации никакого отношения не имеет ! Кстати-можно еще мосты проверить на предмет искривленности-если шрузы или полуоси кривые-вот тебе и вибрация ! У нас такое на 21213 было !
_________________

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рассуждения о подрамнике вынес в отдельную тему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16381


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 11:56  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  27 фев 2010, 14:32

  •  Гондурас

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, решил проверить тему про центрирующее кольцо. Все равно под машину лезть, потому что через месяц после ремонта КПП, на ней потек задний сальник. Сняли промвал, центрирующее кольцо просто вывалилось! Никакого спрессовывания не понадобилось. Купил новое. Вопрос. На самом центрирующем кольце есть фаска, ее куда? к в сторону КПП или промвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если мне не изменяет память, на внутреннем диаметре с одной стороны есть небольшая фаска для удобства "набивания" её на кончик вторвала, вот ею и забивать...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 15:45  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  27 фев 2010, 14:32

  •  Гондурас

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, совершенно точно! На внутреннем диаметре есть фаска, а на наружном фаска в другую сторону, как раз чтобы "натягивать" промвал )))
спасиб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 16:30  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  27 фев 2010, 14:32

  •  Гондурас

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение отчета.
Отбалансировал карданы. Более-менее серьезный дисбаланс был у переднего - 900 г*мм (допуск 100 г*мм). Вибрация стала ощутимо меньше, но осталась на тех же скоростях :smile_doh:
Испытание: движение накатом - вибрация - нейтраль в раздатке - такая же вибрация. Если судить по протоколам, то это дисбаланс дифференциала. только я думаю, с чего-бы ему появиться? На новой машине его не было, дифференциал не менялся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: