Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  12 июл 2014, 18:34

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
Александр Томский, у меня похожее было,как потом выяснилось - из-за свечей,были с высоким калильным числом,дядька подарил,а я не посмотрел на маркировку.По всем описаниям точь в точь,как у тебя было.
Так свечи эти же, почему греться стала? Если бы началось после замены свечей, то можно было бы понять, а так... Я реально уже голову сломал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Томский писал(а):
баянист писал(а):
Александр Томский, у меня похожее было,как потом выяснилось - из-за свечей,были с высоким калильным числом,дядька подарил,а я не посмотрел на маркировку.По всем описаниям точь в точь,как у тебя было.
Так свечи эти же, почему греться стала? Если бы началось после замены свечей, то можно было бы понять, а так... Я реально уже голову сломал :smile_doh:

Черт его знает,просто рассказал,как у меня было.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 08:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри радиатор, весь горячий или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3000
  •  2061
  • 61
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6547720

_________________
ШН2008LC, РШН2012LC, РШН2016WE, Travel2024люкс ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Томский, термостат можно было и не снимать,по БК как температура подходит к 90 градусов смотри нижний патрубок радиатора,если он стал нагреваться значит термостат исправный,а перегрев видимо из-за радиатора,нет циркуляции тосола через радиатор,может соты внутри радиатора забило грязью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 11:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Томский писал(а):
Самое интересное, что градусов до 95 температура ползёт медленно и долго, а потом практически на глазах, т.е. минут за 5 на 10 градусов примерно.
Вероятно где то воздушная пробка. Для проверки попробуй при температуре 90-95 градусов заглушив двигатель открыть пробку расширительного бачка (осторожно), если при этом уровень тосола в бачке увеличится значит где то воздушная пробка, которую нужно удалить.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 44

  •  12 июл 2014, 18:34

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил радиатор охлаждения, еще раз продул радиатор кондиционера. Покатаюсь-посмотрю. О результатах отпишусь :smile_cool:
З.Ы. Проблема решена. Дело было в забитом радиаторе. Спасибо всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  20 май 2015, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте пишу Вам с просьбой помочь в моей проблеме! Я владелец Шнивы 2012 г.в инжектор Газ-Бензин пробег 79350 км. Вот уже месяц мучаюсь со своим стальным конём, началось всё так при длительной поездке упала температура до 60 градусов хотя с печки воздух был обжигающе горячим, остановившись открыв капот увидел что нет в РБ ОЖ и оттуда исходит свист воздуха, подождав немного начал откручивать крышку РБ по мере откручивания начала появляться ОЖ в итоге начала переливаться. После простоя мин 30 решил доехать до ближайшего посёлка, доехав купил и залил герметик радиатора Manol, проблема не ушла. По месту прибытия (моё новое место работы) на след. день вскрыли ГБЦ шлифанули поменяли прокладки,термостат , масло промыли систему охлаждения, собрали завели температура рабочая 90 градусов держит карлсоны включаются один при 90 другой при 101 градусах но проблема изчезновения и появления антифриза осталась причём теперь ещё и появилась белая эмульсия на крышке РБ хотя на крышке клапанов и щупе нет эмульсии. Местные мастера разводят руками говорят ранее не сталкивались с такими проблемами. Совсем замучился столько времени и денег выкидываю на антифриз включая промывку, уже подумываю купить новый мотор в сборе но в Казахстане его нет только в Тольятти! Народ подскажите как мне быть что делать? : P/S уже поменял 5 шт крышек РБ не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 14:01  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
Нарметов, если жидкость из бачка уходит в большом объеме, а затем возвращается при сбросе давления, то можно предположить выход из строя резиновых патрубков (потеря прочности, раздутие).
Это же как патрубки должно раздувать, чтобы литры антифриза терялись, а потом возвращались и при этом патрубки не слетали и не рвались :

Нарметов, ИМХО пробой прокладки (ремонт сделали не качественно), газы попадают в систему охлаждения. Когда давление сбрасываешь, газы выходят, антифриз возвращается. Но это только мое предположение.
И это " включение первого вента на 90 град" наверное описался. Должно быть 99 град, если только сам не менял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: