Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 17:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
USSR писал(а):
Не совсем так по шоссе 88-90 градусов, но в пробках всеравно 95-110 градусов и включаются вентиляторы это нормально?

Температура указана по БК или по стрелке на приборке?

Если по БК, то много.
ИМХО Если постоянно включаются два вентилятора, то есть проблема с охлаждением.

Почистить радиатор, сменить термостат и помпу и глядишь на каком-то этапе жизнь наладиться :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый AR, температура указана по стрелке приборов. Но разве это что-то меняет?

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да меняет и очень серьёзно.
Читай моё недавнее сообщение в теме ,,Очень долго прогревается,,
В этом же разделе.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ДЕД46, научил! Значит термостат. Уже кстати лежит новый в машинке, руки не доходят поменять. БК у меня нету :

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
USSR,
На перегретом двигателе ездить, не есть хорошо.
И два вентилятора гонять, в пробках, не есть хорошо. Один, правый, на половину мощьности, должен справлятся.
А то пока руки дойдут до термостата, ещё может оказатся, что радиатор забит, или крилчатка помпы не крутит. ТЬХУ -тьху.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СпасибоДЕД46,!!!
Буду делать наверное в Воскресение.
Да вроде машина то новая. Как радиатр может быть забит? Может правда помпа ерундой занимается...
Для начала термостат заменю.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
USSR,
Простите, что даю, может назойливые и банальные советы.
Новая – не значить, что исправная. В первые тысячи пробега, как раз и вылазят все заводские глюки.
Может просто, в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости.
Эффективность работы помпы можно посмотреть по струе охлаждающей жидкости, в расширительном бачке, из тонкого шланга.
Радиатор прощупать руками (хоть и неудобно) на предмет его нагревание по всей площади. Если на приборке показывает 100 грд. а радиатор еле тёпленький (но только при выключенном зажигании), что б вентиляторами не ляснуло по руках.

Простые вещи, но могут снять ряд сомнений или наоборот, придать большую уверенность в необходимости замены термостата.
А может ДТОЖ(другой, не тот, что на прибор) даёт в контроллер запоздалую(не верную) информацию на включение вентиляторов. По приборке этого не увидите.
Хотя при правильной работе термостата и обычной езде, дело до работы обеих вентиляторов не должно доходить.
И ещё, если новая, то может на гарантии?
Наворочал я Вам тут, своих фантазий. Но всякое бывает.
С ув.Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очень даже наоборот еще раз СПАСИБО ВАМ за подробный рассказДЕД46,

Расширительный бачок в пределах отметок, может даже чуть более иногда.
Радиатор я уверен всегда "кипятошный"! Но не уверен по всей площади или нет...

Я так понимаю, что при заведенном двигателе струйка из маленького диаметра шланга должна лить в расширительный бачок? :

По гарантии большая прибольшая Ж..па! Отказываются все делать по разным отмазкам....
У меня еще масло в 1-ом цилиндре до Х... (меняли маслосъемные колпачки один день вроде небыло масло или было но малозаметно, а потом такаяже фигня...)
Люфт моста переднего (вроде как заказали не знаю точно).
Свист подшипника РК.

Термостат я лучше сам поменяю а то ждать3 месяца только его!!!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую и сразу СПАСИБО ДЕД46, ! :smile_bigsmile:
Вот сегодня поменял термостат. Думал минут 30 и все готово ан нет - потратил час. И уже точно не впустую! Температура когда едешь (на улице +:smile_cool: держится 87-90, когда в пробке то 100 и падает почти сразу до 90 справляется один вентилятор!!! Какой ужас как же я раньше мучался и машина тоже!!!
Я сделал вывод: у меня так с самого начала было, и был глюк с включением вентиляторов. Я говорим на гарантийном сервисе типа что температура 110, а они типа это как у иномарки сейчас и у нивы 110 нормально, а не как раньше 90 я дурак их послушал, вот полгодика покатался и кольца в первом цилиндре залегли, я думаю из-за перегрева этого, а в свою очередь из-за этого у меня масла в 1-ом цилиндре до х... и троит! Вот бы вспомнить какой м...к мне это в сервисе сказал, я бы ему..... Но к сожелению не помню. Вот к чему лень доводит, лишь бы отговориться термостат по гарантии не менять на нулевой машинке!!! Уроды они короче!

А Вам еще раз спасибо!!!
Осталось двигатель пребрать, мост по гарантии и РК замениь и все ОК будет! Если одобрят :

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
USSR,
Рад был помочь.
Вот уроды. Теперь замена колец, одним часом не обойдётся.
А убедится в этом, можно за 15 мин., померяв компрессию во всех цилиндрах, и сравнить показания компрессометра. Если в первом цилиндре будит найменьшая компрессия, или ещё в каком то. Капните в цилиндр, через свечное отверстие несколько гр. моторного масла. Если компрессия временно подымится – значить кольца менять. Если изменится мало – значить клапан прогорел. Хотя если попадает масло, значить скорей всего залегли или лопнули кольца, от перегрева. Вскрытие покажет. Начните с головки, но прежде с проверки компрессии. Масло отражатели, я понял, Вам меняли.
Найдите по проще, частное СТО, там люди больше дорожат своей репутацией. А сама проверка компрессии, это копеечный вопрос. А на официально СТО, теперь Вас , вместе с гарантией, могут далеко послать. Спишут на то, что Вы сами лазили, и первопричины(перегрева) уже нет.
Удачи. Сожалею что поздно.

С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: