Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 15:24  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Тока чисто теоретически и то на новой машине.


Категорически согласен, что это ПРАВИЛЬНО работает как правило на новой машине. Потом закисает колдун, падает давление в задних цилиндрах и трос тянут до безобразия. Это конечно отчасти помогает, тот же эффект даст одновременное нажате на педаль тормоза и вытигивание ручника. Но рецепт в корне неправильный, здесь надо лечить колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Вот при отсутствии (плохой регулировке) ручника колодки задние сильно сжимаются и при торможении они могут не смочь разойтись на нужную ширину. Тогда либо задние тормоза не блокируются либо блокировка происходит когда педаль гораздо ближе к полу и жать на нее нуна посильнее (либо возможны варианты) но с нормально отрегулированным ручником тормоза имеют бОльшую эффективность!

Про ГТЦ я поскпипал, т.к. не могу уловить никакой связи между ГТЦ и работой ручного тормоза.

Про задние колодки: что значит сильно сжимаются при плохой регулировке? Ты знаешь устройство задних тормозных цилиндров 2105-3502040, которые стоят на шниве?
Изображение
Они самоподводящиеся, регулировка зазора между колодками и барабанами не требуется. Вот общее описание тормозов из книжки:
Задний тормозной механизм - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения устанавливают самоподводящиеся тормозные цилиндры. Таким образом, зазор между колодками и барабаном автоматически поддерживается в заданных пределах.
Натяжение ручника на тормозное усилие исключено!

ЗЫ: ты ж не маленький и не новичек вроде, почитай книжку, чего споришь-то? Там все написано...

ЗЫЫ:
Десяткин писал(а):
ЗЫ: А если ты имел в виду, что разделены гидравлическая и механическая системы, то тогда теба кол! Садись...
Они как раз соединены через этоу самую планку перед тормозными колодками

Убил. Просто зарезал без ножа! Гидравлическая система и механическая система соединяется с помощью планки. Все, ушел биться головой об стену. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Для его устранения устанавливают самоподводящиеся тормозные цилиндры. Таким образом, зазор между колодками и барабаном автоматически поддерживается в заданных пределах. [/i]
Натяжение ручника на тормозное усилие исключено!

Я ж сделал поправочку, что это на новой машине.
А со временем все эти колдуны и самоподводящиеся цилиндры закисают, закусАют и начинают работать как обныкновенные копеешные (или какие там еще столетней давности).
А на счет того, чем я тебя убил - это ния :
Вот если бы ручкой ручника ты бы разводил совсем другие колодки (свои собственные, ручниковские) Вот тогда бы это утверждение о независимости систем было бы правильное. А пока они (механика и гидравлика) разводят одни и те же колодки - они независимыми полностью не будут

ЗЫ: А практически любой автомобилист не полезет менять ТЦ, если он только не течет. А работает этот механизм самоподводки или нет... пох. Тормозит и ладно

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
На работу тормозов ручник ни как не влияет . При обрыве или вытягивании троса ручного тормоза эффективность торможения не снижается . Эти две системы работают не зависимо друг от друга . :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 18:13  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы вы ни говорили про независимость передних и задних тормозов,аДесяткин, прав.С отрегулированным ручником тормоза гораздо эффективнее.Происходит это потому что кольца, которые отвечают за самоподвод,нихрена не держат при тряске и постепенно сходятся в цилиндре.Вот этому процессу и мешает отрегулированный ручник.Колодки упираются в планку и больше не давят,при помощи пружины,на поршеньки тормозного цилиндра.Это давно всем известно,ну или почти всем. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 18:37  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
"Машина не разгоняется больше 80 км/час" - тема интересная, особенно в части касающейся устройства тормозов задних колёс! : : :

Тоже здесь воткну пр тормоза из своего опыта эксплуатации автомашин:
да, со временем при эксплуатации, особенно без резких торможений, задние тормоза становятся менее эффективными. Это в свою очередь может сыграть злую шутку при экстренной остановке, т.к. поршню необходимо сдвинуть с места упорное кольцо, а из-за этого увеличивается ход педали. Здесь ни какой неисправности или конструктивной недоработки нет. Просто при спокойной езде достаточно передних тормозов, да и "колдун" играет свою роль.
Чтобы не утомлять далее словоблудием я делаю так: стоя на месте затягиваю ручник и давлю на педаль тормоза "до одурения" буквально секунд 5 - все потроха в раб. цилиндрах встают по стойке "на караул" И всё! Эффективность и жесткость тормозов восстановлена. :!:
Кстати это как раз про "эффективность тормозов от регулировки ручника" - :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Что бы вы ни говорили про независимость передних и задних тормозов,аДесяткин, прав.С отрегулированным ручником тормоза гораздо эффективнее.Происходит это потому что кольца, которые отвечают за самоподвод,нихрена не держат при тряске и постепенно сходятся в цилиндре.Вот этому процессу и мешает отрегулированный ручник.Колодки упираются в планку и больше не давят,при помощи пружины,на поршеньки тормозного цилиндра.Это давно всем известно,ну или почти всем. :

Я и не сказал что он не прав : я имел ввиду как работает система .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, вы смешиваете две вещи - неисправность тормозной системы и способы ее "лечения", с конструкцией тормозов.
Тот факт, что плохую работу тормозных цилиндров можно отчасти компенсировать вытянутым (или перетянутым) ручником, ни в коем разе не говорит о том, что регулировка ручного тормоза влияет на основную тормозную систему.
Это все равно что утверждать, что лучшее средство от поноса - это голодание :
Вы ручником устраняете последствия неисправности, да и то не факт, что полностью, а если все исправно, то регулировка ручника никак не в состоянии изменить тормозное усилие задних колес.

ЗЫ: кстати, когда у меня на шниве закис один из поршней правого заднего ТЦ, я это обнаружил только потому что не работал нормально ручник - не держал на уклоне одно из колес. На тормозное усилие закисание не влияло - увода не было, колеса блокировались. Но делать из этого выводы, что работа тормозного цилиндра влияет на ручник я бы не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдня разговаривал со знакомым шниваводом, в разговоре с ним упомянул данную тему. Он сказал, что у него была похожая проблема, поменял все датчки и фильтры, проверил компрессию, давление топлива и т.д., проверил ступицы, тормоза, полуоси. Проблема была, как он сказал, в плохом питании МЗ. В данной теме уже выдвигалась гипотеза про вину МЗ, тока своего развития не нашла...

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сёдня разговаривал со знакомым шниваводом, в разговоре с ним упомянул данную тему. Он сказал, что у него была похожая проблема, поменял все датчки и фильтры, проверил компрессию, давление топлива и т.д., проверил ступицы, тормоза, полуоси. Проблема была, как он сказал, в плохом питании МЗ. В данной теме уже выдвигалась гипотеза про вину МЗ, тока своего развития не нашла...

У него вроде бы БК стоит и ошибок не показывает . А так бы выдавал пропуски зажигания ...хотя .... :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: