Десяткин писал(а):
Вот при отсутствии (плохой регулировке) ручника колодки задние сильно сжимаются и при торможении они могут не смочь разойтись на нужную ширину. Тогда либо задние тормоза не блокируются либо блокировка происходит когда педаль гораздо ближе к полу и жать на нее нуна посильнее (либо возможны варианты) но с нормально отрегулированным ручником тормоза имеют бОльшую эффективность!
Про ГТЦ я поскпипал, т.к. не могу уловить никакой связи между ГТЦ и работой ручного тормоза.
Про задние колодки: что значит сильно сжимаются при плохой регулировке? Ты знаешь устройство задних тормозных цилиндров 2105-3502040, которые стоят на шниве?

Они самоподводящиеся, регулировка зазора между колодками и барабанами не требуется. Вот общее описание тормозов из книжки:
Задний тормозной механизм - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения устанавливают самоподводящиеся тормозные цилиндры. Таким образом, зазор между колодками и барабаном автоматически поддерживается в заданных пределах. Натяжение ручника на тормозное усилие исключено!
ЗЫ: ты ж не маленький и не новичек вроде, почитай книжку, чего споришь-то? Там все написано...
ЗЫЫ:
Десяткин писал(а):
ЗЫ: А если ты имел в виду, что разделены гидравлическая и механическая системы, то тогда теба кол! Садись...
Они как раз соединены через этоу самую планку перед тормозными колодками
Убил. Просто зарезал без ножа! Гидравлическая система и механическая система соединяется с помощью планки. Все, ушел биться головой об стену. :