Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5594
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
psm писал(а):
dominik,
Если поедешь через Белоруссию возьми канистру с бензином. С ней на душе будет спокойнее. Заправок на трассе в Белоруссии можно сказать нет.

Недавно приехал из Белоруссии.
С заправками там все нормально. Есть пара перегонов на М1 км по 80 - 100, где нет заправок, но это проблема только для тех, кто любит ездить с пустым баком. На М1 заправляют за любые деньги (россиян - кроме "зайцев":smile_wink:, если отъехать от трассы - то не всегда получаешь сдачу в Росс Руб, а в местных.
Бенз (92-й) был 23.82. Предпочитаю заправляться на местных заправках, типа Белнефтехима, "паленого" не бывает.
Лукойл и прочие наши конторы - ф топку!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 20:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 48

  •  29 май 2011, 21:01

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет и всем спасибо. В Украину въедем через Белгород.Впринципе за себя не боюсь тревога за малую в дет.кресле часов по 9 ,3 дня и не дай бог по жаре.Пока в раздумье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 21:52  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, спрошу здесь по поводу ребёнка в дальних поездках.

Моей иногда хочется не покемарить сидя, а поспать лёжа.
Кто как выходит из такого нелёгкого положения?
И как реагируют (при случае) ГАИшники на не пристёгнутого пассажира, спящего на заднем диване?
А если пристегнуть разложенное детское кресло центральным ремнём, а ребятёнка защитить от выпадения (на кочках :smile_nod:) двумя боковыми - это будет считаться правильным? :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, в середине есть поясной ремень. Мой пристёгнут им и ложится спать, не мешает и де факто и де юро пристёгнут и спать не мешает. Это ведь штатный ремень! да и в самолётах такие же, да и поездах похожие чтоб не вывалиться! . :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 22:49  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, с "де факто" я бы поспорил.... Я ж про безопасность хотел спросить (а в моём предыдущем посте слово "считаться" случайно осталось). :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
про безопасность....что именно? ремень ,как мне кажется, призван зафиксировать тело от перемещений после удара....так? Так вот. какое кресло надо для 10 летнего разложить, разве что раскладушку и прицепить её ремнями. А если он лежит при этом пристёгнут в поясе то и последствия будут меньшими по сравнению с тем если бы он пристёгнут не был. Опять про самолётные ремни, почему они там поясные а не трёх точечные-минимальные меры безопасности. Вот это де факто. Можно конечно спорить до бесконечности и в результате каждый найдёт свой аргумент. Кстати, вот аргумент какого то полицая, или спит сидя либо делаете остановку. Вот и де юро. Пристёгнут же штатным, да и спит он себе и спит его же не видно полицаю. Увы в нашей жизни даже подушки не панацея. Сколько таких примеров! Я ЗА безопасность, но в разумных пределах, чтоб не страдало качество жизни.
Ну и немного чёрного юмора. авария- в одной машине все были не пристёгнуты! -и что? Один вылетел через лобовое стекло и сломал руку, другой ногу. Ну, а во второй где все были пристёгнуты?-сидели как живые!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Кстати, спрошу здесь по поводу ребёнка в дальних поездках.

Моей иногда хочется не покемарить сидя, а поспать лёжа.

Не указан возраст ребенка....

Моему 7 лет. Всегда в кресле.
До 5 лет дистанцию били только по ночам (меньше жары, ребенку днем надо двигаться, это его естественное состояние, ночью же спокойно спит всю дорогу).
Так ездили в Крым и обратно (1500 в одну сторону), так и к бабушкам-дедушкам (600км в одну сторону)

Сейчас повзрослел - должен уметь терпеть, поэтому уже проходим дистанцию днем.
В прошлом году (6 лет было) в Крым ехали уже днем. Все равно и днем спокойно спал.
Ну покряхтит, ну останавливаемся размяться, занятия придумываем на дорогу.
Плюс простилки придумываем на кресло - спина потеет, подстилки регулярно меняем.

Самое главное, брать хорошие кресла (комфортные по материалу, с регулировками, чтоб откидывалось для сна, чтоб регулировка подушки для головы, и с высоким рейтингом безопасности), а не обманку для полицаев, а чтоб ребенку было безопасно и удобно. Мы свои критерии знаем - что иногда приходится пробивать дальняк, а для ребенка это тяжелый труд.

По поводу альтернатив (пристегнуть как в поезде и проч) сомневаюсь я. Может авария и не большая, а пока бросает машину, тело может быть подвешено на ремнях. И чем это может обернуться - никто не знает.
(видео, как колбасит в салоне манекены или людей при авариях наверное все смотрели.)
Люди которые видели повреждения в области живота при неправильно пристегнутых ремнях, говорят что это мягко говоря ужасно.

В авиации нет трехточечных - там проблема с третьей (верхней) точкой для каждого кресла в ряду. Плюс псих фактор. Еще ЗНАЧИТЕЛЬНО безопасней развернуть кресла против полета, но на это опять же не идут - псих дискомфорт.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, вот я и говорю, что у каждого своя философия безопасности. По мне так ночью вероятность нарваться на неприятности много больше. А если посмотреть телевизор то и есть и пить так опасно....а на краш-тест, то при каждой поездке надо писать завещание и обёртываться в простыню? Безопасность должна быть, но как и во всём это компромисс. В междугородних автобусах в одних есть трёх точечные, а в других поясные.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальных людей на дальняке другие проблемы волнуют...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKr
Конечно безопасность штука комплексная, и зависит от БОЛЬШОЙ кучи факторов, в том числе и от поведения других участников движения (и других от тебя не зависящих). Поэтому всегда на все 100% в безопасности не будешь. Факт.
И поведение машин в аварии тем более не предсказуемо, поэтому и случаются чудеса, когда кому то повезло больше чем другому. Но все же, о непристегнутых счастливчиках которым повезло больше говорят как о чуде (то есть как о исключении из правила). А статистика (штука очень упрямая) говорит, что в подавляющем большинстве, пристегнутым правильно, "везет" значительно больше и чаще.

Конечно нет смысла говорить о крайних случаях, когда авария легкая, и наличие ремня роли не играет, или когда крайне тяжелая, и самый правильный ремень уже не спасет.

НО:
Имеет смысл говорить о авариях "средней тяжести", когда ребенок может отделаться либо синяками по телу, либо может стать инвалидом на ВСЮ дальнейшую жизнь.

Тема безопасности, и детского травматизма неприятная, и непрофильная для этой ветки. Поэтому участвовать в обсуждении этой темы не хочу, поэтому извиняй...

Человек просил поделиться своими соображениями и опытом, что я и сделал.
У нас опыт использования кресел (в нашем возрастном диапазоне - до 8 лет) исключительно положительный. Про общие нюансы, написал.
Потребуются детали - отпишу.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: