Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
omich, тема про ГБЦ конечно интересная :smile_bigsmile: но тема о редукторах. Похвались сколько редукторов ты собрал с помощью своих чудо пальцев?

разброс 6-9 и дается по тому, что втулка бывает разная. Кстати оригинальная
втулка отличается своим качеством, найти ее конечно сложно, но я давно сделал жесткие и забыл, что это такое :
олегаn, прям плюсеГ поставлю читать умные книжки всегда полезно

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Какая разница - новые, старые
ВЫ утверждаете,что можно поставить старую втулку
Только правильно сделать преднотяг ДА ипи НЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, как я понял разговор был о том что новые подшипники требуют большего натяга чем подшипники уже работавшие. Втулка одноразовая моё ИМХО :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
tachin 55, как я понял разговор был о том что новые подшипники требуют большего натяга чем подшипники уже работавшие. Втулка одноразовая моё ИМХО :
Цитата:
как я понял разговор был о том что новые подшипники требуют большего натяга чем подшипники уже работавшие. Втулка одноразовая моё ИМХО


Какая разница - новые, старые... Преднатяг зависит только от упругости втулки и момента затяжки гайки хвостовика.

Напоминаю, способ, который я описал - это не мои предположения или теоретические изыскания. Это то, что проверено на практике неоднократно на разных машинах, в том числе и моей. Редукторы прошли уже десятки тысяч километров (правда, без рубилова в соревнованиях) без всяких люфтов и рева.
одноразовая одноразовая одноразовая одноразовая одноразовая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
omich, не кипятись. :
А в серьез я пожалуй по-пробую приотпустить гайку, как ты пишешь.

Я уш посчитал тут на коленке.
Шаг резьбы вродь 1,25мм. (если не так, поправь :smile_nod: ) Т.е. за оборот на 360град гайка проходит 1,25мм.
Отпускание гайки к примеру на 10град даст осевой люфт 0,0347мм. ИМХО, вряд ли такой люфт вызовет заначительное изменение пятна контакта и продольный расколбас авто, к примеру, при отпускании сцепления.
Так чта если будет комфортно, то о чем спор? :smile_nod: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Спор про "как правильно",а не как проще и на скока хватит. :smile_bigsmile:
Пятно контакта ведь выводят боковыми подшипниками ведомой,при неизменном положении ведущей(задается один раз)?Или не так?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Редукторы прошли уже десятки тысяч километров (правда, без рубилова в соревнованиях) без всяких люфтов и рева.
одноразовая одноразовая одноразовая одноразовая одноразовая


а я вот сделал по запаре жесткие втулки 44 мм (как у нас в факе написано) вместо положеных 48, ать собирать - не идет. собрал с деформируемыми - 10 тык все отъездило нормально. и в один прекрасный день умудрился застрять в заднеприводном режиме (передний кардан был в ремонте, крестовину ждал)... немного букса - и все, приехали, морковка болтается:smile_doh: подтянул - на еще полгода хватило, теперь опять болтается:smile_doh: вот, буду переделывать сперва зад, а потом и перед с жесткими.

сам все делал по манулу из общеизвестной статьи из зарулема, с безменом, динаключом и большим штангелем. проблем не возникло (до вышеописаных событий). единственное - неизвестно, какой преднатяг бугелей в алюминиевом РПМ выставлять. выставил как в РЗМ - в итоге через пару месяцев пришлось перебирать, болталась ведомая. при переборке выставил в 2 раза больше (уже не помню скорлько, но в мм - вдвое туже) - все норм

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:20  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
omich, тема про ГБЦ конечно интересная :smile_bigsmile: но тема о редукторах. Похвались сколько редукторов ты собрал с помощью своих чудо пальцев?

Да какая разница сколько? Ну напишу я к примеру 183 штуки в текущем году - кто это подтвердит или опровергнет? Гарантий тут нет, это форум.
Я описал способ, который применяю - ну а дальше дело того, кто это читает думать, сопоставлять, просчитывать и принимать решение - можно так делать или нет.

Цитата:
разброс 6-9 и дается по тому, что втулка бывает разная. Кстати оригинальная втулка отличается своим качеством


Вот именно. Вазовцы не смогли сделать редуктор и втулку достаточно точно, поэтому переложили проблему обеспечения правильного преднатяга на ремонтника. Только забыли указать критерии, в каком случае тянуть 6, а в каком - 9? Вот теперь представим среднестатического юзера машины в яме, у которого элементарно потек сальник. Раздобыл он у соседа фиг знает какой динамомметрический ключ неизвестной точности, тянет гайку... Что он там накрутит - одному богу известно, 6,7,8 или 9 кг*м это будет, перетянуты или прослаблены будут подшипники - не известно. В отдельных случаях, когда момент затяжки случайно совпадет с необходимым конкретному редуктору, получится все хорошо и как надо.
Вот поэтому я и говорю - не нравится мне эта методика из мануала.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Спор про "как правильно"

олегаn, согласен. Но многое зависит от факторов, в которых нужно сделать ремонт.
А так, идеал, ИМХО, жесткая фтулка. :smile_nod: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 14:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
А так, идеал, ИМХО, жесткая фтулка. :smile_nod: :


Так-то ПРАВИЛЬНАЯ, то есть имеющая нужную жесткость и упругость деформируемая распорная втулка кроме обеспечения натяга при сборке, еще и должна поддерживать его в эксплуатации, компенсируя износ подшипников своей упругостью. Только где ж ее такую с гарантией найти, правильную-то?
Так что в наших условиях действительно жесткая втулка будет предпочтительнее, чем деформируемая, которая просядет больше чем надо при затяжке или в процессе эксплуатации.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: