vak писал(а):
Изменится угловая скорость
всего колеса ! ...а не отдельных его частей

Еще раз: колесо катится по дороге протектором шины, а не воображаемой окружностью радиуса R, который получается при деформации шины. Длина протектора и окружности радиуса R разные. С точки зрения величины пройденного пути на один оборот деформированная шина и воображаемая окружность радиуса R неравноценны, а следовательно, предположение, что угловая скорость вращения колеса при его спускании должна увеличиваться, неверно. Доказательство в цифрах см. выше.
Jaculus писал(а):
omich,
Хорошо. Исходя из твоей логики, если насадить на ось 2 колеса с одинаковым размером шины, но одно спущенное, а второе накачанное, и начать вращать ось, то оба колеса пройдут одинаковое расстояние и ось переместится строго параллельно?
Если скомпенсировать разворачивающий момент, который будет действовать на ось в сторону спущенного колеса из-за повышенного сопротивлению качению, то ДА.
Цитата:
ты не учитываешь тот факт, что резина эластичная, и зацепление с дорогой тоже не 100. Так что недостающие 63 см у тебя уйдут на проминание протектора, на проскальзывание протектора относительно дороги.
Как это может 63 см ДЛИНЫ протектора уйти на какое-то "проминание"???.
Предлагаю отрезать кусок шины, хоть с металлическим, хоть с текстильным кордом и попробовать это сделать любым способом.
Длина протектора - величина неизменная.