Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
vak писал(а):
omich,
Цитата:
Соответственно ничего.

Действительно .... скорость угловая увеличится .... а так да ...больше ни чего :smile_bigsmile:


Скорость угловая останется постоянной и одинаковой для всех точек колеса, сдутого или круглого - неважно.
Если она будет разной - внутренняя часть колеса провернется относительно наружной и оно просто развалится :
Так куда девается 63 см протектора, нашел?

Ты апять не в ту сторону попёр :smile_bigsmile:
Изменится угловая скорость всего колеса ! ...а не отдельных его частей :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин ну и разборки. Поставьте нейтраль. Отмерьте 10 метров на асфальте, проведите два опыта:

1) прокатить руками 10 метров на надутых колёсах, замерив количество оборотов колеса

2) прокатить руками 10 метров на СДУТЫХ колёсах, также замерив количество оборотов.

Внимание! перед вторым опытом гороховую кашу не кушать, опасно!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Во дебаты то развели : :smile_bigsmile:
Цитата:
Если запаска большей размерности,а ехать надо ...

Поедешь! Куда нах денешься! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:29  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Изменится угловая скорость всего колеса ! ...а не отдельных его частей :smile_bigsmile:


Еще раз: колесо катится по дороге протектором шины, а не воображаемой окружностью радиуса R, который получается при деформации шины. Длина протектора и окружности радиуса R разные. С точки зрения величины пройденного пути на один оборот деформированная шина и воображаемая окружность радиуса R неравноценны, а следовательно, предположение, что угловая скорость вращения колеса при его спускании должна увеличиваться, неверно. Доказательство в цифрах см. выше.

Jaculus писал(а):
omich,
Хорошо. Исходя из твоей логики, если насадить на ось 2 колеса с одинаковым размером шины, но одно спущенное, а второе накачанное, и начать вращать ось, то оба колеса пройдут одинаковое расстояние и ось переместится строго параллельно?

Если скомпенсировать разворачивающий момент, который будет действовать на ось в сторону спущенного колеса из-за повышенного сопротивлению качению, то ДА.
Цитата:
ты не учитываешь тот факт, что резина эластичная, и зацепление с дорогой тоже не 100. Так что недостающие 63 см у тебя уйдут на проминание протектора, на проскальзывание протектора относительно дороги.

Как это может 63 см ДЛИНЫ протектора уйти на какое-то "проминание"???.
Предлагаю отрезать кусок шины, хоть с металлическим, хоть с текстильным кордом и попробовать это сделать любым способом.
Длина протектора - величина неизменная.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:33  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверить-то проще некуда - сдуть, к примеру, левое колесо, на левом и правом поставить в одном месте метки мелом и проехать несколько метров по ровной дороге. А потом выйти и убедиться, что метки опять в одинаковых местах.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Объясни тогда другое .... почему на приспущенном колесе износ шины больше ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:45  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, из-за повышенной деформации, нагрева, внутреннего трения, увеличения проскальзывания, бокового увода и пятна контакта.
Не из-за того, что оно якобы крутиться быстрее начинает и проходит больший путь.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Проверить-то проще некуда - сдуть, к примеру, левое колесо, на левом и правом поставить в одном месте метки мелом и проехать несколько метров по ровной дороге. А потом выйти и убедиться, что метки опять в одинаковых местах.

А вариант :smile_cool: Только за руль не держись и едь вдоль забора какого-нить. Колесо для наглядности экперимента должно быть спущено со стороны забора :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
vak, из-за повышенной деформации, нагрева, внутреннего трения, увеличения проскальзывания, бокового увода и пятна контакта.
Не из-за того, что оно якобы крутиться быстрее начинает и проходит больший путь.

А из-за чего вдруг появится увеличение проскальзывания...если угловая скорость и длинна протектора ( как ты сказал ) неизменна ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
А темка-то пошла, пора бы и во флуд с короткой остановкой в курилке : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: