7 лет радиатору - хороший срок. Запасись новым, как потеплеет поменяешь.
7 лет не показатель. Я 11 лет отъездил на инжекторной 2107: на 3-й год поменял радиатор печки, пару раз менял помпу, 1 раз менял термостат с патрубками. Система в классике тоже под давлением, только клапан расположен не в бачке а на радиаторе в заливной горловине. ИМХО, виноват не столько радиатор, сколько повышенное давление (пружина из пробки ведь не сразу была удалена?). А новый, да, надо готовить. Если капает совсем по чуть-чуть, то есть возможность повыбирать: получше/подешевле
Потом течь сама прекратилась
видимо, пластик с алюминием от температурных расширений-сжатий начал расходиться, дальше будет больше.
Если уж и менять, то только непосредственно перед заменой.
оно, конечно, мысль здравая... Я вот планировал прикупить разные штуки для машины, да откладывал на потом (это хотелки, они потерпят), а теперь цены хоп и на 100% повысились, а часть товаров перешла в разряд дефицита
Кстати, какой радиатор лучше покупать?
если не смотреть на финансовую сторону, я бы медный поставил. А при необходимости замены и печку бы медную... Но, дороговастенько
