Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 20:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  05 мар 2012, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
привыкли всё по- русски

Цитата:
с изолентой можно ездить вечно

"грамотный" поправил, а "научили" осталось)
у меня вообще, видимо, неправильные пропорции в крови русско-буржуйскости...
И аБсорбер ухо режет, и синяя изолента глаз раздражает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Arabesque, Спасибо Вам, грамотный, научили дураков! "Вам" - с большой буквы, потому и "научили". А ты не учил, а только проинформировал, а потому мой предыдущий пост к тебе не относится ). А что изолнты касаемо, то она бывает разных цветов, в.ч. и чёрного).

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 21:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  05 мар 2012, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
она бывает разных цветов
ну да, ну да, я видела... У меня муж тоже тот ещё эстет, каких мало) У него тоже термоусадок и изолент на любой вкус. И цвет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Arabesque, Мадам, Вы меня простите за " тыканье", не знал : . Целую руку.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 05:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё по зиме отломился штуцер у адсорбера на который одевается трубочка идущая из бака. Трубочку заглушил и ездил так до вчерашнего дня. При открывании крышки топливного бака никаких "пшик" не наблюдалось. Вчера из крышки топливного бака удалил клапан, что привело к свободному доступу воздуха в обоих направлениях. На дроссельном узле заглушил штуцер, а адсорбер и трубочки демонтировал. Клапан адсорбера оставил. Пока езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 12:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вообще мистика. Заводиш машину клапан как из пулемета щелкает, прогревается градусов до 50-60 и замолкает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 10:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
а что не так с прозрачным шлангом?
у меня горе-мастер снимая этот пластиковый сломал выходной штуцер на клапане
и, чтобы я не заметил, приклеил....в итоге клапан и сам шланг забились и не работали.

поставил новый и от клапана до дросселя кинул обычный силиконовый шланг от классики (так сказал продавец)

никаких неудобство вроде как не испытываю....
что не так с прозрачными? не томите)

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2014, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
...что не так с прозрачными? не томите)

Пару раз снять-одеть-снять и измерить внутренний ф, или согнуть-випрямить, прям термоусадочный над выпускным коллектором.
Зачем-то сверху и резиновый одет, для усадки термо и/или армирования, : точно! :smile_cool:
Прозрачный заводской.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Бош 7.9.7, машина 2007 года, раньше никогда не слышал как стрекочет клапан с адсорбера. А тут при температуре охл. жижи 95 градусов он начал сильно и часто стрекотать и при этом подпрыгнули обороты ХХ до 1200. Заглушил, запустил - клапан не стрекочет, обороты в норме. Возможна ли какая-либо взаимосвязь между этими двумя событиями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    738
  •  1947
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, Да возможна. 50% воздуха он забирает из под капотного пространста,50% паров бензина из бака.Под капотом всегда пыль,он может просто засориться. Вледствие этого происходит изменение качества смеси. Обороты могут и повысится. Лечется впрыскиванием ВД-40 и последующей продувкой сжатым воздухом или его заменой.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: