Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 18:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
5 сек - это не грохот. а фильтр какой высоты?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Rostis, Заливайте синтетику, ничего страшного точно не будет. В салоне работаю 10 лет и нет от синтетики ни каких проблем, сальники текут по другим причинам. Моя машина 2004 года работает на синтетике и в двигателе. и в трансмиссии. Все нормально, заливаю ВР (бритиш петролиум).

+1
И главное многие ещё верят в миф о том что зальёш синтетику и кирдык всем сальникам. :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
5 сек - это не грохот. а фильтр какой высоты?

ну что тебе далась эта высота фильтра? никакой разницы от высоты нет, кроме времени первого наполнения при замене
главное - четкое удержание масла клапаном, и если фильтр наполнен маслом и его держит клапан, то размер пофигу.. шо народ мутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, по высоте это твое личное мнение и не более. А маленький фильтр - это уже мое личное мнение и не более того. Но, я работаю в системе и наблюдаю очень машин. И пришел к такому выводу, что заводской масл.фильтр оптимальный. Я же тебя жизни не учу, ты уже старый. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 07:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, у меня тоже есть сомнение что причина в величине фильтра. За четыре года эксплуатации ШНГ и еще 16 лет эксплуатации (в течении года до трех машин одновременно) нашего автопрома (меняя его дважды в сезон) не заметил никакой разницы - низкий и высокий. Ставил и такие и такие... Единственно НЕ ДЕШЕВЫЕ...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
наблюдаю очень машин
это не повод многократно кидать дезу на форуме про маленький фильтр..

Цитата:
И пришел к такому выводу, что заводской масл.фильтр оптимальный
идти к выводам не нужно, нужно знать работу масляной системы, чтоб давать советы

Цитата:
Я же тебя жизни не учу, ты уже старый.
эт ты щас о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 09:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ты старый автомобилист и больше ни очем. Странно: почему ты настаиваешь. что прав только ты? Я не стаиваю, что вещаю истины. Поэтому и подчеркиваю, что это мое личное мнение. А большие фильтры - это просто твое мнение, а вовсе не истина. И не берись судить, кто и что знает. :
Zolotko, ставь любые фильтры, это старая тема и она не о чем. Я просто имею свое мнение, которое и буду высказывать когда хочу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не передергивай, я о больших фильтрах ни слова не говорил, а объяснил, что зависит от качества клапана, размер пофигу..
закончим пустой базар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:18  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всей честной компании! Три дня назад искоренил это зло, по имени РРРР по утрам около 5 секунд. Началось все после замены масла с промывкой. Я редко промываю систему на своих машинах. Эту приобрел б\у и вот решил промыть. Залил масло 5 - 40 Мобил, то же и по сервисной книжке старому хозяину лили. Поставил маленький фильтр Манн. И вот, каждое утро слушал этот рокот почти два месяца. Ну в общем, долго не буду рассказывать, спас положение механический натяжитель цепи ПИЛОТ. Сразу не стал сюда писать, только после трехдневного теста. На машине щас езжу на работу. Вот после ночи, хоть с небольшими, но морозами, да и после простоя рабочий день, ни какого рокота не стало. Когда устанавливал, на всякий случай вскрыл клапанную крышку, что бы убедиться в натяжке цепи. Поразила чистота под ней, как будто все новое ( пробег 48000). Еще подтянулся один гидрокомпенсатор, значит не зря залез туда! :smile_nod: Так что, лейте хорошее масло, не желейте, а вот промывка для этого двигателя, ЗЛО. Хотя визуально, оно после 3000 км уже потемнело. Вот как то так. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 05:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Плохой гидронатяжитель цепи не спасет ни высокий, ни низкий масляный фильтр.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: