Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 35

  •  30 апр 2012, 11:25

  •  Syktyvkar

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил БК шеви матрикс М и забыл что греется, больше 90 не выходит)

классный режим тропик)
машинка у меня 2003 все подощло и все теперь работает как надо

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/677477/][img:bb20870313]http://nick-name.ru/forum/Konstantin11rus.gif[/img:bb20870313][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Пн Май 14, 2012 05
Сказал (ЖАРА, как обеспечить нормальный тепловой режим двигателя:
1. проверить работу термостата и производительность помпы
2. цвет тосола, на холодном двигателе уровень тосола чуть ниже середины. Т.к. я пробку не закручиваю, при большем уровне его давит через пробку
3. очень важна чистота радиатора снаружи, он должен быть равномерно горячим при работающем двигателе
4. раз в три года промывать систему охлаждения двигателя
5. если вы считаете, что система охлаждения в норме, а температура растет. То надо присмотреться к прокладке ГБЦ
6. наличие БК информирует, но снижает температуру. Без него важно иметь кнопку принудительного включения винтов.
7. надо правильно выключать двигатель, если работает один или два винта, то подождите пока они продуютя при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Затем выключите зажигание и, если винты не работают, ставьте машину на охрану.
8. каждые два года надо менять местами силовые разъемы вентиляторов, правый винт трудится гораздо больше левого, вот ресурс и надо выравнивать.)

По пункту№2 - да у тебя вся система в таком случае не правильно работает, так как не находится под избыточным давлением (Т.к. я пробку не закручиваю, при большем уровне его давит через пробку ) поэтому и тосол выдавливает он закипать начинает. Открой капот и посмотри что будет в расширительном бачке в момент включения второго вентилятора (температура 101 град.) тогда всё понятно будет почему через крышку выдавливает.

Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)

Опасно пользоваться такой книгой, если только всё с "правильной" книги содрал.

ШНИВОВОДЫ- ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 16:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin11rus,

Таким же методом пользуюсь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 17:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Prudon, странно как -то споришь и выводы категорические. Температура кипения тосола при атмосферном давлении + 107 градС и при 101 градусе ты ничего интересного не увидишь. Действительно, несколько снижается теплоемкость системы, но это не существенно. Нет избыточного давления, нет сорванных шлангов, лопнувших бачков... Я высказал свои личное мнение и не заставляю тебя ездить с открученной пробкой.
А по поводу книги, ты, видимо. по себе людей судишь. А зря, не все такие как ты "деруны". Прочитай книгу для начала, а потом выскажи свою точку зрения. Судишь о том, о чем не имеешь никакого понятия. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 18:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin11rus, БК просто включает вентиляторы системы охлаждения двигателя и не более того. Если система охлаждения "кривая", неисправная, то никакой БК не поможет. Не следует преувеличивать значимость БК, особенно в жизни системы охлаждения двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Согласен теоретически темпер. закипания тосола при нормальном атмосф. давлении 107, а практически вы замеряли темпер. закипания? Думаю, что нет. А опыт практический с бачком не помешает, чтобы убедиться.

С уважением!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 57

  •  03 июн 2012, 12:42

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

А режим тропик от БК позволяет снизить температуру двигателя при тяжёлых условиях работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Prudon, я это знаю не только теоретически, но практически 7 лет не закручиваю пробку и не я один. Решение по данному поводу ты должен принять сам.
У меня есть кнопка принудительного включения обоих винтов, даже при исправной системе охлаждения в особо тяжелых условиях. их включение снижает тепловую нагрузку на двигатель. Я не могу настаивать. что температура не растет (бывает всякое), но до красной зоны точно не доходит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол без давления в системе закипает в районе 4-го цилиндра. При хорошо разогретом моторе при 102 у термостата там до 110 доходит. Уровень в бачке при этом естественно растет. Чем это хорошо, мне не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 07:34  
Резидент
Резидент

    242
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Избавился от самолетного шума вентиляторов и прочих радостей штатной системы охлаждения. Теперь в пробках и тяжелых условиях, температура держится в районе 94-95 градусов. Вентилятора не слышно. Установил вот такую штуку: http://silich.ru/boreas-av.html Кому интересно, вот мой вариант инсталляции на Шевроле-ниву : http://www.drive2.ru/l/7421194/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: