Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
А как она (цепь) должна проверяться на вытянутость ?
А можна как то не правильно установить цепь и какие последствия неправильной установки ?
А по этим вопросом, кто чего подскажет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
метку на шкиве КВ можно увидеть через зеркало, подсвечивая фонариком
да, разглядеть порой непросто, покрывается ржой, но найти реально
чем больше растянута цепь, тем больше отставание метки на звездочке РВ от прилива на корпусе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь натянутая не должна оттягиватся от звездочки РВ (подцепить за 1 звено на вершине пассатижами и поднять) более чем на половину высоты зуба звездочки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1)замена гидронатяжителя на механику, замена успокоителя цепи (если стоял гидро), проверка вытянутости оной
2)пролив клапанов на герметичность
3)замена прокладки газопровода (если не металлическая) и тщательное заворачивание+контровка гаек выпускного коллектора
4) усиление сваркой, замена или ремонт экрана между коллекторами
5) на гбц старого образца замена гидроопор на болты или полная разборка гидроопор с тщательным отмытием, анализ состояния рычагов - зачастую надо заменить все

замена гидронатяжителя на механику - уж сильно моторист отговаривает меня от этого (считает, что гидронатяжитель лучше).
Сам по этому поводу еще не имею своего мнения (не углублялся еще в изучение).

замена успокоителя цепи (если стоял гидро)- а тут не понял (спрашиваю пока для общего образования), если менять на механический (например Пилот), то нужно менять успокоитель ?
а чем наш не подходит и на какой тогда менять ?

пролив клапанов на герметичность - это нужно делать, если ставят новые клапана и направляющие ?

на гбц старого образца - как узнать старого или нового образца, в чем их отличия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
замена гидронатяжителя на механику...

Лично мое мнение - Гидро ни чем не плох. Кроме трубочки. Она сломается, до дома, конечно, доедешь, а потом - менять. Трубочка от натяжителя не открутится, придется его вынимать вместе с трубочкой. Мех.натяжитель так же ничем не плох, но у него еще и трубочки нет =)) Есть, конечно, мнение, что из-за люфта в храповом механизме цепь таки пульсирует, но у меня он проехал больше ста тыщ ( около двухсот:smile_nod: - ничего с ним не случилось. Но это моя машина - я никого не агитирую : :
Alex_! писал(а):
замена успокоителя цепи (если стоял гидро)...

Сломан? (а он сломан: ) Меняй.
Alex_! писал(а):
пролив клапанов на герметичность - это нужно делать, если ставят новые клапана и направляющие ?

Это типа моторист должен так и так сделать
Alex_! писал(а):
на гбц старого образца...

Резьбу на гидриках померяй.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
sem59 писал(а):
При сборке метки ГРМ не перепутать.

Вот эти метки не перепутать ?
А в самом начале при разборке ГБЦ, их тоже надо было выставлять ?

Изображение

Изображение


Всем доброго времени суток!
Вопросик возник по поводу сопоставления меток КВ и РВ. На РШН метка на шкиве колен вала имеется, как на фото? не могу найти(машина 2011года выпуска).
Если метка как на фото, то она должна быть строго напротив середины датчика или возможны отклонения?
Не отразиться ли на положении меток выключеный двигатель, т.к. на машине установлен масляный натяжитель цепи?
Если кто сталкивался с неправильным положением меток, то как это отражается на поведении автомобиля?

Заранее извиняюсь за заданные вопросы, которые возможно уже обсуждались не один раз. Форум стал очень большим, а поиск работает не очень хорошо (многое не находит). Третий день ищу темы про эти метки...

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Разницы в натяжителях не вижу. У одного знакомого механика, у другого гидро. Обе машины отходили по 90тк без проблем. Решил не платить за механику и оставить гидро. Минус только один: бывает при пуске двигателя гремит цепь 2-3 сек пока давление не вырастет. (на сто тоже отговаривали ставить механику, причину не назвали).


Если успокоитель сломан, то меняй.

Пролив клапанов обязательно нужно делать!

Гидрики на ГБЦ нового образца разборные (состоят из двух легкоразделяемых деталей), на ГБЦ старого образца - единая деталь. И резьба у новых гидриков больше.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345 писал(а):
Вопросик возник по поводу сопоставления меток КВ и РВ. На РШН метка на шкиве колен вала имеется, как на фото? не могу найти(машина 2011года выпуска).
Если метка как на фото, то она должна быть строго напротив середины датчика или возможны отклонения?

Не знаю или для РШН подойдет, но где то здесь в темах было....
Цитата:
Что бы точно выставить метку на коленвалу, сняли защиту и смотрели снизу. Всё видно хорошо.Отсчет идет от центра первого, после отсутсвующего, зуба.

Изображение

или
Братан писал(а):
метку на шкиве КВ можно увидеть через зеркало, подсвечивая фонариком
да, разглядеть порой непросто, покрывается ржой, но найти реально
чем больше растянута цепь, тем больше отставание метки на звездочке РВ от прилива на корпусе





Gbln345 писал(а):
Если кто сталкивался с неправильным положением меток, то как это отражается на поведении автомобиля?
carmack писал(а):
если прикрутить распредвал по неправильной метке - загибает выпускной клапан 4 цилиндра (уже на этапе прикручивания постели РВ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
замена гидронатяжителя на механику - уж сильно моторист отговаривает меня от этого (считает, что гидронатяжитель лучше).
Сам по этому поводу еще не имею своего мнения (не углублялся еще в изучение).

Ну через некоторое время натяжитель будет "сдуватся" во время стоянки, после пуска цепь будет долбать успокоитель, и рано или поздно успокоитель сломается.

Alex_! писал(а):
замена успокоителя цепи (если стоял гидро)- а тут не понял (спрашиваю пока для общего образования), если менять на механический (например Пилот), то нужно менять успокоитель ?
а чем наш не подходит и на какой тогда менять ?

успокоитель тот же, просто после долгой эксплуатации на ГНЦ успокоителя скорее всего уже нет, или он имеет кучу трещин в местах креплений и требует в лучшем случае тщательного осмотра. На механике имхо успокоитель переживет движок.

Alex_! писал(а):
пролив клапанов на герметичность - это нужно делать, если ставят новые клапана и направляющие ?
при замене деталей тем более надо проливать

Alex_! писал(а):
на гбц старого образца - как узнать старого или нового образца, в чем их отличия ?

если гидрокомпенсаторы с резьбой, то старая.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ, буду смотреть внимательнее. Попробую снизу, все равно собираюсь снимать бампер.

Насколко я понял метка на КВ должна быть строго напротив центра датчика. Но все-таки интерсно как повлияет на положение меток гидравлический натяжитель без давления?

По опыту эксплуатации 10-ки и Лансера знаю, что смещение меток на 1-3 зубца ремня ГРМ к загибу клапанов не приводит, но сказывается на работе двигателя. Неужели на ШН ошибка в одно звено цепи при сопоставлении меток приведет к загибу клапанов?

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: