Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
nightwolf писал(а):
Видел и не раз как от такого метода вздувается краска на капоте (если он не открыт во время прогрева двигателя паяльной лампой под поддон)


летом в +40 я еще могу поверить...

из личного опыта: зима, -20, замерз внутрений замок в гараже. итоге ждал неделю потепления до -10, затем 1 час грел паяльной лампой, так вот температура в месте , где только что было пламя от лампы было на ощупь холодным. Краска на воротах спустя 8 лет как новая. С другой стороны, если с -40 нагреть до -20 - это уже хорошо для запуска

2010 год, на улице -43. У соседа ГАЗ-3110 "Волга". Выхожу на улицу к своёй машине, вижу у соседа под поддоном стоит работающая паяльная лампа с "сапогом" (насадка на сопло "паялки" чтобы пламя поднималось строго вверх на поддон двигателя), соседа рядом нет (зашёл домой за аккумулятором). Завёлся, стою прогреваюсь. Выходит сосед с аккумом, подходит к машине и.... слышу только мат. Заинтересовало, подхожу спросить что случилось. Показывает на капот (был закрыт в момент прогрева), по капоту (не в центре, а слева и справа от центра) поползла паутина (летом ЛКП отвалилось вообще). Машины с эффектом "паяльной лампы" у нас иногда попадаются на глаза. Объясняется всё просто. Горячий (раскалённый)воздух поднимаясь вверх от пламени под поддоном огибает двигатель с двух сторон и начинает нагревать закрытый капот, который в центре и по краям остаётся холодным. Первое что не выдерживает при такой резкой границе температур - это как раз ЛКП, которое трескается, а потом отваливается.
И это не фантазии и не вымысел. Это печальный (реальный) итог использования "паялки" при прогреве с закрытым капотом :smile_doh:

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 11:22  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
..паяльная лампа,пламя через сапог вверх... это конечно неразумно.
При том паяльные лампы бывают разной мощности.

Нормальный зазор в свечах- 1.1 в условиях когда постояно заводишь холодную машину зачем нужен 1.1? Потомучто ктото ТАК написал? так ОНЕ одновременно ограничили и температуру эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 22:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 59

  •  03 фев 2012, 13:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не последняя инстанция но помогает. Действует уже на второй Шевроле. Когда то давно подсказали при покупке первой инжекторной машины. Потом и на первой в -39 заводился на минеральном масле sae 30-10, сейчас на второй, масло правда уже другое.
(При понижении температуры ниже -20 меняем логику заводки машины. Включаем зажигание и на 30-40 секунд включаем дальний свет. Выключаем зажигание и снова включаем, ждём при включенном зажигании от 40 до 90 секунд, выжимает сцепление и заводим двигатель. После запуска двигателя не отпускаем сцепление и пытаемся провернуть коробку, подгазовываем и медленно отпускаем сцепление. Очень аккуратно. ) Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aleks1234 писал(а):
Не последняя инстанция но помогает. Действует уже на второй Шевроле. Когда то давно подсказали при покупке первой инжекторной машины. Потом и на первой в -39 заводился на минеральном масле sae 30-10, сейчас на второй, масло правда уже другое.
(При понижении температуры ниже -20 меняем логику заводки машины. Включаем зажигание и на 30-40 секунд включаем дальний свет. Выключаем зажигание и снова включаем, ждём при включенном зажигании от 40 до 90 секунд, выжимает сцепление и заводим двигатель. После запуска двигателя не отпускаем сцепление и пытаемся провернуть коробку, подгазовываем и медленно отпускаем сцепление. Очень аккуратно. ) Всем удачи.
А чо ждем та???????? : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую предположить что данными действиями aleks1234 "будит" батарейку. Т.е при включении зажигания происходит небольшая нагрузка на АКБ, включением дальнего света нагрузку повышаем, в АКБ начинает происходить реакция немного "нагревающая" его. Затем даём "батарейке" немного отдохнуть и начинаем запуск. Метод в принципе заслуживает внимания, но смотря для какого случая.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
с утра -32, машина на автозапуске, за ночь раза 3-4 по 10 минут молотит, утром сажусь и завожу - через 2 минуты температура ДВС не ниже 50. По кругу залита синтетика. По зиме не забывать снимать аккум и ставить на подзарядку - ибо гена не может зарядить его полностью. Да и летом не помешает заряжать от ЗУ.
а ещё защиту ДВС снял по лету и не поставил - так езжу - выстуживает на раз... со стороны радиатора всё укутано.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 07:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 59

  •  03 фев 2012, 13:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]А чо ждем та???????? : : :smile_bigsmile:[/quote]
Могу только предполагать. Чем ниже температура тем длиннее пауза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Смотрите, завидуйте...:smile_nod:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4746/


Да, жара :smile_nod:

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
aleks1234 писал(а):
А чо ждем та???????? : : :smile_bigsmile:[/quote]
Могу только предполагать. Чем ниже температура тем длиннее пауза.[/quote]

А это ХИМИЯ , мать её еттить ....

Абсолютно верно .

Много раз проверено , если включить дальний свет на 10-15 сек и через 10-20 секю заводить - эффект нулевой !!!
Я вначале очковал , что аккум. совсем посажу , если буду минуту-полторы свет держать включенным .....
Ан нет !!!!
Включил , выключил , подождал ещё минуту-другую .... выжал сцепление - вжик-вжик-вжик - др-р-р-р-р... Завелся !!!!!!!!!!!!!!
:

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 12:25  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вопрос был ..как завести промороженую в ноль машину....
Если расматривать шире ..как ездить и заводить при -40.... то покупаем самый большой аккумулятор, что входит под капот.Я 3 года назад купил Солите 65А/ч и 3 зимы наслаждался его способностью Крутить. В этот сезон не то он присдох.не то генератор мозги пудрит, но пришлось его отправить в отставку. При том что корейцы его ,,форм-фактор,, подняли до 70А/ч.
И не парим себе мозги гомеопатией с прогревом фарами.
Сегодня поутру было -39. В ноль часов прогрел до 60 градусов, утром в шесть пока грелся чайник спустился и опять прогрел. На блоке было -24, при -24 на блоке завести это разговор НИОЧЕМ. Когда ветерок, то за это же время он может выдуть блок двигателя до -29, при наружной в теже -39.
Вот -29 на блоке уже заставляет напрячься.Но шисятпятка на десятой секунде переводит одиночные вспышки в нечто сливающееся . затем шевелим педалью , еще пару секунд помогаем стартером дергающемуся движку и он тарахтит. Педаль сцепления естествено выжата.

Хотел для разморозки в критических случаях и просто для приятности по поводу дня рождения приобресть себе какой Колеман бензиновый, но потративши два дня на обход рыболовных и туристических магазинов обнаружил что сея вещь вытеснена газовыми горелками, а так хотелось запалить пятерку денег....

Автозапуск не приемлю по идеологоческих соображений/сигналка с ним лежит у меня на полке, года два/.

На работе совсем вылетело что надо погреть машину/смена 12часов/, кинулся-а вдобавок из за замерзшего замка неплотно прикрыта пассажирская дверь и горящий весь день плафон ...
На блоке -27, на улице надоевшие ,,под сороковник,, Вялая прокрутка со щелканьем релюшек и ...начинай сначала...
Аккумулятором ,пока не понял ,что с моим Солите , стояла новая но Нонаме, мать ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: