alexvp писал(а):
nightwolf писал(а):
Видел и не раз как от такого метода вздувается краска на капоте (если он не открыт во время прогрева двигателя паяльной лампой под поддон)
летом в +40 я еще могу поверить...
из личного опыта: зима, -20, замерз внутрений замок в гараже. итоге ждал неделю потепления до -10, затем 1 час грел паяльной лампой, так вот температура в месте , где только что было пламя от лампы было на ощупь холодным. Краска на воротах спустя 8 лет как новая. С другой стороны, если с -40 нагреть до -20 - это уже хорошо для запуска
2010 год, на улице -43. У соседа ГАЗ-3110 "Волга". Выхожу на улицу к своёй машине, вижу у соседа под поддоном стоит работающая паяльная лампа с "сапогом" (насадка на сопло "паялки" чтобы пламя поднималось строго вверх на поддон двигателя), соседа рядом нет (зашёл домой за аккумулятором). Завёлся, стою прогреваюсь. Выходит сосед с аккумом, подходит к машине и.... слышу только мат. Заинтересовало, подхожу спросить что случилось. Показывает на капот (был закрыт в момент прогрева), по капоту (не в центре, а слева и справа от центра) поползла паутина (летом ЛКП отвалилось вообще). Машины с эффектом "паяльной лампы" у нас иногда попадаются на глаза. Объясняется всё просто. Горячий (раскалённый)воздух поднимаясь вверх от пламени под поддоном огибает двигатель с двух сторон и начинает нагревать закрытый капот, который в центре и по краям остаётся холодным. Первое что не выдерживает при такой резкой границе температур - это как раз ЛКП, которое трескается, а потом отваливается.
И это не фантазии и не вымысел. Это печальный (реальный) итог использования "паялки" при прогреве с закрытым капотом
