Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
toll, какое реле? Уже месяц тут борется, я забыл,что он делал, а что нет.
Я пишу про медные болты втягивающего. Они являются силовыми контактами. Сначала напруга подается на втягивающее. Втягивающее втягивает сердечник с большой медной пластиной,которая замыкаем медные болты и подает напругу на мотор стартера.

На 2108 было,что замок зажигания мозги парил. Но я уже забыл,что топикстартер уже ремонтировал.. и измерял ли напругу. Куда она доходит? До красного провода на правом крыле доходит? если ДА, то осталось только втягивающее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в реле две обмотки - втягивающая и удерживающая, вторая слабенькая, она идёт от малой клеммы на массу реле и работает всё время пока повёрнут ключ, но её задача удерживать, на втягивание (щелчок) у неё сил не хватит. Втягивающая обмотка работает только до щелчка, вот она мощная, но! Тут очень длинный путь. С малой клеммы через втягивающую обмотку ток идёт на хвостик плюсовых щёток, потом через обмотку ротора на минусовые щётки, массу щёточного узла, заднюю крышку стартера, корпус стартера и, наконец, массу двигателя. Плохой контакт в любом из стыков не даст реле сработать.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 11:32  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Был похожий дефект - нарушался контакт во втягивающем реле на горячей машине. Остынет - заводится. Вылечил заменой втягивающего реле в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
toll, я в курсе (ох и наимелся с бошевским втягивающим на 2108!!), но спасибо за подробный отчёт! Это конечно самый "замороченный" возможный вариант проблемы. Но обычно всё гораздо проще. Так что стоит начать с втягивающего.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ну это просто. :smile_nod:
Снимаем плюсовую клемму с верхнего болта, нижний коротим на массу, поворачиваем ключ, нет щелчка - реле, есть - идём по цепочке дальше.
Только вот аффтар пропал куда-то... :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на 2108 я тупо ключом с искрами аля-ацкий-сварщик болты замыкал : :
На шевике туда не подлезть.
Хотя мне его чуть позже перемотали в электроцехе. Но втягивающее снова сдохло. Купил еле-еле с какого-то Опеля. Но потом сдох бендикс, а отечественный не подходил к бошевскому стартеру.
Год развивал мускулы и внутренний уровнеметр :smile_nod: Потом достал КТЭКовский. В перерывах ездил иногда с белорусским, но он меня вымораживал : слабооборотистый, толстенный как генератор, звук при запуске, как на москвиче 2140.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 13:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
3Dfx_TriDDDek, ну это просто. :smile_nod:
Снимаем плюсовую клемму с верхнего болта, нижний коротим на массу, поворачиваем ключ, нет щелчка - реле, есть - идём по цепочке дальше.
Только вот аффтар пропал куда-то... :

Из-за твоей просты мозги закипают. :smile_bigsmile:
Поясни пожалуйста. С верхнего болта ты силовой плюс снимаешь (есть большая вероятность его закоротить - это очень плохо), нижний болт закорачиваешь на массу. Теперь поворачиваешь ключ и прилетает плюс на втягивающую обмотку реле, оно обязано сработать, т.к. другой ее конец на массе. Все правильно, но неоправдано сложно. Кроме того, ты вывод делаешь неправильный, если реле не щелкает. то копай цепочку. Уверяю тебя, если в стартере проблемы со щетками, то и исправное втягивающее реле никогда не сработает.
Все гораздо проще, если есть проблемы со стартером, разрываешь красный провод на правом крыле и делаешь несколько пусков.м Если они прошли нормально, то проблема в эл.оборудовании машины. Если не запускается, то снимай стартер. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
реле стартера подвешено под монтажным блоком. На его контакты приходит два мощных красных провода,:smile_bigsmile:

Чота я поискал - не нашел. Еще попробую.

Дак у меня, когда не заводится, я подаю 12 В на клемму, которая на правом брызговике - и так завожу. Так что, втягивающее точно ни при чем, проблема где-то с другой стороны.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Кроме того, ты вывод делаешь неправильный, если реле не щелкает. то копай цепочку. Уверяю тебя, если в стартере проблемы со щетками, то и исправное втягивающее реле никогда не сработает.

Какие щётки? Нижний болт замыкается на массу для того, чтобы исключить из цепочки и зависшие щётки и распаявшийся якорь и подгоревший коллектор и ржавую крышку и всё остальное. Не надо меня уверять в том, о чём я сам выше написал. :P

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, прям непруха какая-то. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: