Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 06:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmuk писал(а):
День добрый!
Случилась следующая проблема. Пару дней назад неожиданно заглох в пробке. После не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает совсем. Дотянули до дома, вот теперь прыгаю вокруг и пытаюсь понять, что происходит.
Вообщем симптомы следующие:
1. Нет искры на 3 и 4 цилиндрах(1 и 2 не проверял, но и там не должно быть по идее), МЗ заменил, ситуация та же. 12в на МЗ приходит, проверил.
2. ДПКВ проверил, на всякий случай попробовал новый, работает датчик.
3. мозги ошибок не выдают никаких (проверял на бортовом компе и через OBD адаптер). До первого сброса клеммы с аккумулятора былы ошибки пропуска зажигания на 2 и 3 цилиндрах, из-за чего и решил сначала проверить МЗ. После сброса ошибок больше не было.
4. Топливо есть и насос робит, проверял на рампе, брызжет и свечки после прокрутки мокрые. При включении зажигания насос слышно.

Сейчас пытаюсь подлезть и снять мозги, но это очень проблематично, т.к. машина с кондишником и открутить один из болтов очень непросто. Хочу проверить сопротивление ДПКВ на клемме у мозгов(проверить проводку)

Какие еще вещи стоит проверить или в каком направлении смотреть?

P.S. Машина Шнива 2008года LC, мозги Бошь 7.9.7

С уважением, Дмитрий



Надо бороться с "мокрыми" свечами, возможные причины этого явления:
1. недостаточная компрессия в цилиндре или цилиндрах
2. неправильное газораспределение: разрушено посадочное место шкиф - демпфера к\вала (сильно покачай шиф рукой, если шевелится, то меняй) или на несколько зубов перескочила цепь. Наиболее реально - это проблема со шивом. Наличие импульсов не оправдывают сломанный шкив, машина работать не будет.
3. надо манометром проверить давление в топлиной рампе. Из-за забитой грязью сеточки в регуляторе давления не будет сброса бензина и давление в рампе значительно возрастет, форсунки рельно льют бензин, а не распыляют. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 07:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  02 ноя 2014, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
если действительно иммо умер, то при подкидывании нового необученного ЭБУ искра появится. На счет функции прогрева свечей зажигания в бортовике правильно сказали, эта функция работает всегда (даже если иммо блокирует искру при пуске. прокрутки то не будет) подавая непрерывно на параллельные катушки на определенное время напряжение (1,4 секунд 15, потом 2,3 так же) достаточно хороший способ проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Грешить на ИММО причин нет т.к.
Машина 2008 года стартер работает (если конечно ни кто не модернизировал цепь его управления)

Думаю стоит проверить срабатывает ли главное реле и его предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 17:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю рассказ. Вчера приехал специалист с оборудованием(Андрей, огромное тебе спасибо!!!). В результате искру мы нашли, только вот непонятно почему она пропадала. Может в результате того,что передергал все штекера которые мог, непонятно. Но двигатель не заводится, периодически стреляет, только вот не в глушитель, а во впуск. Сошлись на мнении, что: Или шкиф (сбились метки, может быть даже вот этот случай http://www.chipmaster.ru/stati/sistema- ... t-ne-edet/ ) или провод от датчика все таки чудит (наводки или излом). Скорее всего первое. При этом начала выскакивать ошибка датчика фаз.
Поетому жду пятницы и тащу в сервис, на улице не поглядеть данную проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dmuk, Я те сразу сказал. Снимал голову? забыли скрутить датчик фаз и потянули проврдку. А бошка тяжелая. держали на весу и звали напарника. Потом брямкнули на место.
Как раз на кронштейне около гены есть хомут. на нем проводка раздвояиваицо! :
Изображение
один хвостик на ДФ, второй на ДПКВ.
Это подсказывает мой дедуктивный метод :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  02 ноя 2014, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
видел такой случай когда сбились метки. движок вообще не схватывал и изредка стрелял во впуск. компрессия во всех цилиндрах ноль. вскрытие показало загиб 4 клапанов (по одному на цилиндр)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 22:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже что ситуация проясняется. Сегодня пока ставил всю приборку на место, мелькнула мысль и... пошел пошел и попробовал за ремень немного провернуть и получил прокрутку на градусов 15... Если я правильно понимаю, шкиф должен стоять мертво, а он вращается немного. Вообще похоже он и поломался:smile_doh: Как я сразу не допер так проверить. Но в момент поломки я вообше не представлял, как это все работает. Сбило с толку отсутствие искры на первоначальном этапе, но это могло быть из-за не до конца воткнутого разьема на МЗ(менял на улицеЮпосередине пробки).
Вообщем в сервис и жду подтвердения(может еще и на клапана попал).
Всем спасибо за мысли и наводки. Как будет результат, обязательно напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
dmuk писал(а):
Похоже что ситуация проясняется. Сегодня пока ставил всю приборку на место, мелькнула мысль и... пошел пошел и попробовал за ремень немного провернуть и получил прокрутку на градусов 15... Если я правильно понимаю, шкиф должен стоять мертво, а он вращается немного. Вообще похоже он и поломался:smile_doh: Как я сразу не допер так проверить. Но в момент поломки я вообше не представлял, как это все работает. Сбило с толку отсутствие искры на первоначальном этапе, но это могло быть из-за не до конца воткнутого разьема на МЗ(менял на улицеЮпосередине пробки).
Вообщем в сервис и жду подтвердения.
Всем спасибо за мысли и наводки. Как будет результат, обязательно напишу.

я же сразу пейсал об метках....

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
dmuk писал(а):
Похоже что ситуация проясняется. Сегодня пока ставил всю приборку на место, мелькнула мысль и... пошел пошел и попробовал за ремень немного провернуть и получил прокрутку на градусов 15... Если я правильно понимаю, шкиф должен стоять мертво, а он вращается немного. Вообще похоже он и поломался:smile_doh: Как я сразу не допер так проверить. Но в момент поломки я вообше не представлял, как это все работает. Сбило с толку отсутствие искры на первоначальном этапе, но это могло быть из-за не до конца воткнутого разьема на МЗ(менял на улицеЮпосередине пробки).
Вообщем в сервис и жду подтвердения.
Всем спасибо за мысли и наводки. Как будет результат, обязательно напишу.

я же сразу пейсал об метках....


Ну не было пока возможности, выходные и все такое, проверенный сервис был недоступен, а абы куда везти машину не хотелось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 07:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmuk писал(а):
Похоже что ситуация проясняется. Сегодня пока ставил всю приборку на место, мелькнула мысль и... пошел пошел и попробовал за ремень немного провернуть и получил прокрутку на градусов 15... Если я правильно понимаю, шкиф должен стоять мертво, а он вращается немного. Вообще похоже он и поломался:smile_doh: Как я сразу не допер так проверить. Но в момент поломки я вообше не представлял, как это все работает. Сбило с толку отсутствие искры на первоначальном этапе, но это могло быть из-за не до конца воткнутого разьема на МЗ(менял на улицеЮпосередине пробки).
Вообщем в сервис и жду подтвердения(может еще и на клапана попал).
Всем спасибо за мысли и наводки. Как будет результат, обязательно напишу.


Твою мысль о прокрутке шкива я описал в своем посте от 4 ноября. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: