dmuk писал(а):
День добрый!
Случилась следующая проблема. Пару дней назад неожиданно заглох в пробке. После не заводится. Стартер крутит бодро, но не схватывает совсем. Дотянули до дома, вот теперь прыгаю вокруг и пытаюсь понять, что происходит.
Вообщем симптомы следующие:
1. Нет искры на 3 и 4 цилиндрах(1 и 2 не проверял, но и там не должно быть по идее), МЗ заменил, ситуация та же. 12в на МЗ приходит, проверил.
2. ДПКВ проверил, на всякий случай попробовал новый, работает датчик.
3. мозги ошибок не выдают никаких (проверял на бортовом компе и через OBD адаптер). До первого сброса клеммы с аккумулятора былы ошибки пропуска зажигания на 2 и 3 цилиндрах, из-за чего и решил сначала проверить МЗ. После сброса ошибок больше не было.
4. Топливо есть и насос робит, проверял на рампе, брызжет и свечки после прокрутки мокрые. При включении зажигания насос слышно.
Сейчас пытаюсь подлезть и снять мозги, но это очень проблематично, т.к. машина с кондишником и открутить один из болтов очень непросто. Хочу проверить сопротивление ДПКВ на клемме у мозгов(проверить проводку)
Какие еще вещи стоит проверить или в каком направлении смотреть?
P.S. Машина Шнива 2008года LC, мозги Бошь 7.9.7
С уважением, Дмитрий
Надо бороться с "мокрыми" свечами, возможные причины этого явления:
1. недостаточная компрессия в цилиндре или цилиндрах
2. неправильное газораспределение: разрушено посадочное место шкиф - демпфера к\вала (сильно покачай шиф рукой, если шевелится, то меняй) или на несколько зубов перескочила цепь. Наиболее реально - это проблема со шивом. Наличие импульсов не оправдывают сломанный шкив, машина работать не будет.
3. надо манометром проверить давление в топлиной рампе. Из-за забитой грязью сеточки в регуляторе давления не будет сброса бензина и давление в рампе значительно возрастет, форсунки рельно льют бензин, а не распыляют. Удачи.
