Witalich писал(а):
-i-, и сам бензобак осмотри, нет ли снизу подтеков.
: Осталось токмо рассказать ему, как это сделать? : Ты не пробовал бак снизу осматривать? :
Попробуй и если тебе это удастся, то расскажи о технологии осмотра.
В общем, родной, глянь прокладку модуля насоса и защелки шлангов. Для этого подними правую заднюю сидушку, в обивке увидишь вырез, под ним крышка на саморезах (что-то мне кажется - на 2-х), откручиваешь, снимаешь, и видишь модуль насоса, вставленный и прикрученный к баку. Подтяни гайки крепления насоса (около 8 штук по периметру-окружности), заведи движок и проверь герметичность мест соединения шлангов и сосков насоса (есть вытекания или подмокание). Тут 2 шланга и 4 места соединения. Еще проверь герметичность мест соединения шлангов и топливных трубок под капотом в районе топливного фильтра. Там 3 шланга, 6 мест соединения.
Выскажу 2 версии:
1. У тебя подтекает прокладка насоса (от 2110 подойдет)
2. Если температура воздуха в месте твоего нахождения, т.е. извне (видать, ты где-то в космосе, т.е. у вас там не жарко, около -273 градусов.), если она ниже 0 (или еще ниже), то высока вероятность подтекания в местах сочленения шлангов и трубок (в т.ч. и сосков фильтра) под капотом.
Внешние признаки примерно одинаковы, в салоне будет пахнуть, правда во втором случае, пахнуть будет и под капотом.