Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
В настоящее время занимаюсь переборкой старого РПМ, переберу - поставлю обратно взамен вот этого, непонятного


Вот видео как определять момент проворачивания с заменой втулки. Мастер вначале затянул гайку 12 кгм и начал определять момент проворачивания. Момент проворачивания оказался больше нормы. Мастер поменял втулку и добился момента проворачивания 1,8 кг. В конце ролика сделал оговорку что для новых подшипников момент проворачивания будет больше чем 1,5-2 кг.
На замену втулки у мастера ушло минут 20.

https://www.drive2.ru/l/530857683981436903/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 12:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всем спасибо за "мудрые" изречения.

:smile_worried:

Скорее всего, купленный редуктор - не новый, а восстановленный (ну, или самосбор) , оставили старую втулку и подложили это кольцо, типа, для дотяга

Судя по симптомам - да.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
боковой зазор слишком велик. К чему это приведет?

Насколько велик?
Попадались вполне компетентные мнения, что до 0.25 мм по отдельным парам зубьев - редуктор будет работать без особых проблем, но шумнее. Зазор же еще от корпуса диффа зависит - если он кривой, то хоть что делай, нормально зазор не выставишь.

У меня был прикол, что пятно контакта отрегулировал, а нормально зазор/преднатяг ведомой выставить не могу. В итоге , выяснилось, что корончатая гайка не заворачивалась до конца.

Добавлено спустя 46 секунд:
Судя по симптомам - да.

Увы... В переборку!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 07:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Насколько велик?

Пока сказать не могу... В эти выходные буду собирать свой старый редуктор, вот заранее и интересуюсь - а что будет, если неправильно его выставлю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 11:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Насколько велик?

Пока сказать не могу... В эти выходные буду собирать свой старый редуктор, вот заранее и интересуюсь - а что будет, если неправильно его выставлю?



У меня было такое, правда не на этой машине и лет 15 назад на классике. Постоянно сзади было туктуктук..... Подшипники на полуосях поменял, не помогло. Снял редуктор, и не знаю что с ним делать. Умных книжек было мало, а видео так вообще не было. Начал боковыми подшипниками регулировать зазор. Первая регулировка не прокатила, опять вытащил полуоси, со второй попытки туктуктук... прошло, возможно отрегулировал случайно.
Вчера кстати смотрел на свой старый РПМ от нивы шевроле, там вообще минимальный зазор, наверное 5 соток, еле рукой ощущается. Но возможно шестерни приводов поизносились, стуки при трогании будут. Пробег его гдето тысяч 80. Подумаю насчет его восстанавления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Подумаю насчет его восстанавления.
Я вот тоже решил по случаю перехода на пары 4.1 попутно всё вывести "в 0" - а в коробке диффа отверстия под ось сателлитов с небольшим, но заметным разбоем (тактильно до 0.5 мм). Ну, и где найти новый оригинальный?
Послал запрос ОД (АвтоМир) по позициям:
1 21010-2403036-00-0 Подшипник коробки дифференциала заднего моста
1 21010-2403036-01-0 Подшипник коробки дифференциала заднего моста
1 21010-2403036-02-0 Подшипник коробки дифференциала заднего моста
1 21230-2303036-00-0 Подшипник коробки дифференциала переднего моста
3 21010-2403018-00-0 Коробка дифференциала заднего моста
3 21230-2303018-00-0 Коробка дифференциала переднего моста
5 21010-2403055-00-0 Сателлит
6 21010-2403058-10-0 Шайба опорная 1,95мм
6 21010-2403058-11-0 Шайба опорная 1.95мм
6 21010-2403059-10-0 Шайба опорная 2.00мм
6 21010-2403059-11-0 Шайба опорная 2.00мм
6 21010-2403061-10-0 Шайба опорная 2.05мм
6 21010-2403061-11-0 Шайба опорная 2.05 мм
6 21010-2403062-10-0 Шайба опорная 2.10 мм
6 21010-2403062-11-0 Шайба опорная 2.10мм
7 21230-2303050-00-0 Шестерня полуоси переднего моста
7 21230-2403050-00-0 Шестерня полуоси
8 21010-2403060-00-0 Ось сателлитов

в ответ - "ничего не поставляется"

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 12:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
5 соток, еле рукой ощущается

А ты как этот зазор проверял? Качал планетарку влево-вправо или же по окружности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
5 соток, еле рукой ощущается

А ты как этот зазор проверял? Качал планетарку влево-вправо или же по окружности?


Влево, вправо люфта быть не должно. В первом видео где мастер собирал редуктор без приборов он показал как затягивать боковые подшипники. Боковым подшипником приближаем ведущую пару к ведомой с минимальным зазором. И с другой стороны боковой подшипник закручиваем до упора и контрольный поворот на 45 градусов. В ролике этот момент есть.
Зазор 0,05 по окружности ведущей шестерни, естественно примерно, еле еле стук прослушивается.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Послал запрос ОД (АвтоМир) по позициям:
1 21010-2403036-00-0 Подшипник коробки дифференциала заднего моста


Здесь посмотрите может что есть. Я был в этом магазине, кое что по мелочи брал. Но далековато от меня.

https://lada-autodetal.ru/podshipniki-r ... -kt-4sht.-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На "стук" понятие относительное... По мне нормальный зазор в десятку - это уже стук - пипец много! :smile_tmi:
Выпросил у приятеля микрометрическую головку, стал проверять как положено, оказывается - норма!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
@Rael ,
Я тебе сейчас пропасть денег, времени и нервов сохраню! С тебя причитается! :smile_tongueout:
Закажи редукторы Николаю aka Амперу. :smile_handshake: :smile_handshake: :smile_handshake:
А вообще то РЗМ продается заводской 4.1.
И это... сильно подумай насчет 4.1. Для штатного мотора и колес чуть больше это мало. Для ФАМа, имхо много. Для колес 29" надо 4.3.
А вообще, лучше полнижайку в РК понизить (если на ФАМе это возможно...).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2020, 15:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
он показал как затягивать боковые подшипники

Да, смотрел. Но опять же, всегда есть нюансы:
1. В самом начале он подбирает толщину "виртуального" кольца конички, для чего вставляет ее в корпус (только с одним подшипником, внутренним), ставит коробку дифференциала и потихоньку затягивает гайку на хвостовике... Я пытался тоже так делать - у меня деформируется жестяной пыльник фланца, когда он упирается в горловину редуктора.
2. Каким образом он закручивает зубастые гайки (перед тем, как одну завернуть на те самые 45 град)? Можно одну завернуть на 2 оборота, вторую - на 3, а можно и наоборот - первую на 3, вторую на 2, а зазор между коничкой и планетаркой будет тем же.
Впрочем пункт 2 - это пока в теории - я еще до него не дошел, пока мучаюсь с подбором виртуального кольца на коничке (при наворачивании гайки на хвостовик деформируется пыльник)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: