Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 09:57  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Спасиб, более подробно надо бы в профильной теме.
Как думаешь, не будут слишком часто включаться?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 10:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, начни с +96 градС, у меня именно на такой температуре вкл.правый винт на малой скорости. Пока все в порядке, правда силовые разъемы на винтах поменял местами. Потому что правый винт трудится гораздо больше. Это касается только старых машин, с сентября 2013года оба винта крутятся на малой скорости.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 73

  •  04 мар 2014, 15:03

  •  Бурятия

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже там рассказывал,схему рисовал...Расскажу кому интересно-Последовательно с датчиком температуры(который над термостатом)врезаешь резистор 1,5 ком и термореле градусов на 60-что в ящиках валалось,
Контроллер думает что датчик ему сообщает о температуре96гр. и включает вентиляторы а действительная температура 90(резистор подбирал эмпирически-на глаз),езжу уже 3 года с такой переделкой.Нормально все
Ну конечно вентиляторы включаются в жару и в гору и в пробках чаще ,но зато когда нужно а не когда уже поздно! термодатчик пришлось втыкать-он до 60 гр.закорачивает резистор. А топри холодном запуске контоллер думал что двигатель теплый а он холодный- плохо заводился
Главное не надо лезть программу,что то переделывать,все просто.

_________________
chevy-niva2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 73

  •  04 мар 2014, 15:03

  •  Бурятия

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибку сделал,извиняюсь-не термодатчик а термореле воткнул.Ещё поменял гидронатяжитель на "пилот"и гидрокомпенсаторы выбросил но это уже не по теме...

_________________
chevy-niva2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
... Единственная проблема при ее установке оказалась в слегка различном шаге резьбы на крышке и на бачке. Поэтому крышка слегка не докручивалась до конца и не держала давление. Доработка заключалась в удалении (обычным канцелярским ножом со сменными лезвиями) 3/4 витка резьбы на крышке. Просто срезал три сегмента резьбы и усе........

Воспользовался совето, спасибо! :smile_nod: Пробка Meyle 41001210042
3/4 витка срезал аппаратом для выжигания по дереву (как по маслу :smile_bigsmile: )
Изображение
Пишут, 1,3 бара, не мерял. Потрошить старую 2108 и вставлять в нее клапан из Meyl не стал :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 11:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу и я свои пять копеек в данную тему. Купив новую шниву LE на первой же недели перенес клапана крышки в обратку. Главная цель чтобы клапана работали не в воздухе, а в ОЖ. Моя позиция, что клапана не могут долго правильно работать в воздухе, а в ОЖ раньше они работали прекрасно и хлопот не было (они стояли в крышке радиатора). Через месяц я попался – моя система отказала!!! И отказал малый клапан – он не выдержал работы в ОЖ разбух и заклинил. Все что говориться в теме про большой клапан я согласен и повторять не буду, а вот малому клапану уделяется очень мало внимания. Не знаю сколько времени нужно для разбухания данного клапана работая в парах ОЖ (все зависит от резины – производителя). Лично я купил 3 крышки 08. Одна неизвестного производителя, одна лузаровская в упаковке и желтая. Синею не стал брать там оба клапана стоять раздельно и в мое устройство не подойдут. Да и пока трех крышек хватит. Поместил клапана в 3 баночки с тосолом и поставил на батарею. Через 10 дней нормально работал только малый клапан желтой крышки. Два других начали подклинивать – забраковал(сюда можно отнести и первую родную крышку шнивы).
Теперь причина не правильной работы малого клапана( кроме разбухания - причина №1). Особенно это касается зимнего времени. При работе клапанов в парах ОЖ на клапанах образуется конденсат, а так как зазор у малого клапана в гнезде не велик(при разбухании еще меньше) то замерзая конденсат легко клинит данный клапан и тогда атмосферное давление просто раздавливает радиаторы и чем больше мороз тем больше вакуум в системе. По этой причине и начинают течь радиатора зимой. С этой точки зрения те кто выбрасывает клапана на зиму поступают правильно.
Мое мнение работая в ОЖ клапан от мороза не заклинит. (осталось подобрать нормальный клапан) сейчас у меня стоит самодельный вроде за прошедшее лето и зиму не заклинил, но хочу поставить «родной» от желтой крышки.
И еще обратный клапан, который стоял в крышке радиатора не имел пружины и уже срабатывал при небольшом атмосферном давлении(не вакууме). Клапан, который стоит в крышке расширительного бачка срабатывает при небольшом ,но вакууме! И величину этого вакуума я хочу уменьшить практически до нуля (обрезая пружину) в ОЖ это должно получиться, а воздухе сомневаюсь. Эксперимент продолжается.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 18:33  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Похоже, я не один.
Можно фотку или рисунок, как это- в обратку.
Бачок получился без давления?
Клапанок там действительно...
Я подтачивал и подкусывал упор, и всё одно :smile_doh:
Лежит убитая пробка 21213- земля и небо...
Вот такую хочу прибабанить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 05:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Можно фотку или рисунок, как это- в обратку.
Бачок получился без давления?

Фото можно посмотреть
http://yadi.sk/d/s5Ikwer5DbvMn
бачок без давления.
Кроме того перекрыт дополнительный «малый» круг, что сократило время прогрева двигателя( не нужно греть тосол верхний шланг радиатора + часть радиатора + расширительный бачок.)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 11:15  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Спасибо!
Внутри этих сантехнических шпунек находится клапан?
Шланг обратки вроде потоньше... :
Заливочный шланг с резинового тройника заглушен?
Или там отдельный обратный клапан?
Вроде как понятно, но только вроде...
Ещё-б понять как круг заглушил.

Ты эта, рассказывай!
Интересно-же!
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 12:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Спасибо!
Внутри этих сантехнических шпунек находится клапан?

Внутри находятся оба клапана. Еще раз обращаю внимание на маленький клапан, который работает при остывания двигателя и возвращает обратно тосол – в тосоле он разбухает и клинит его нужно обязательно проверять (бросить в баночку с тосолом дней на 10-20 и сравнить размеры до и после). Ставить нужно клапан, который от тосола не разбухает!!!
ВВА писал(а):
podrez,
Шланг обратки вроде потоньше... :
Нарастил?

Не наращивал. Шланг тонкий, длинный, стоковый
ВВА писал(а):
podrez,
Заливочный шланг с резинового тройника заглушен?
Вроде как понятно.

Да шланг заглушен - вставлен сантехнический переходник на который накручена пробка заглушка. Пробку поставил для замены ОЖ.
ВВА писал(а):
podrez,
Ещё-б понять как круг заглушил.
Фото этого есть? :


Малый круг это круг образованный: двигатель, верхним патрубком радиатора, шланг «обратки», расширительный бачек, заливочный шланг с резинового тройника, двигатель. При работающем двигателе через тонкий шланг (обратка) в расширительный бачок постоянно поступает ОЖ и затем через заливочный шланг с резиновым тройником идет на помпу. Так вот эту цепь я дважды заглушил: 1. в тонкий шланг поставил клапана и 2 заглушил заливочный шланг с резинового тройника. Ссылку на фото уже дал.
Сейчас в расширительном бачке уровень ОЖ меняется совсем не заметно пришлось даже налепить изоленту на бачок и поставить метку начального уровня ОЖ. Уровень меняется на 1,5 – 2 см. за время прогрева и ни какого бурления ОЖ в расширительном бачке нет при любых оборотах двигателя.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: