ВВА писал(а):
podrez,
Спасибо!
Внутри этих сантехнических шпунек находится клапан?
Внутри находятся оба клапана. Еще раз обращаю внимание на маленький клапан, который работает при остывания двигателя и возвращает обратно тосол – в тосоле он разбухает и клинит его нужно обязательно проверять (бросить в баночку с тосолом дней на 10-20 и сравнить размеры до и после). Ставить нужно клапан, который от тосола не разбухает!!!
ВВА писал(а):
podrez,
Шланг обратки вроде потоньше... :
Нарастил?
Не наращивал. Шланг тонкий, длинный, стоковый
ВВА писал(а):
podrez,
Заливочный шланг с резинового тройника заглушен?
Вроде как понятно.
Да шланг заглушен - вставлен сантехнический переходник на который накручена пробка заглушка. Пробку поставил для замены ОЖ.
ВВА писал(а):
podrez,
Ещё-б понять как круг заглушил.
Фото этого есть? :
Малый круг это круг образованный: двигатель, верхним патрубком радиатора, шланг «обратки», расширительный бачек, заливочный шланг с резинового тройника, двигатель. При работающем двигателе через тонкий шланг (обратка) в расширительный бачок постоянно поступает ОЖ и затем через заливочный шланг с резиновым тройником идет на помпу. Так вот эту цепь я дважды заглушил: 1. в тонкий шланг поставил клапана и 2 заглушил заливочный шланг с резинового тройника. Ссылку на фото уже дал.
Сейчас в расширительном бачке уровень ОЖ меняется совсем не заметно пришлось даже налепить изоленту на бачок и поставить метку начального уровня ОЖ. Уровень меняется на 1,5 – 2 см. за время прогрева и ни какого бурления ОЖ в расширительном бачке нет при любых оборотах двигателя.