Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, мицик от стока внатяг уходит. Буквально еле-еле..... Я недавно гонялся на трассе. Забыл сантехшнорк воткнуть. Дыра 70 мм в воздушном фильтре творит чудеса.
С сантехом 50мм -134 максималка по бк
С дырой 70мм- 151по тому же бк. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=520
А вот тут как бы обратное утверждают, что от увеличения дыры прёт лучше,...
Кому верить после этого :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Я не предлагаю заужать впуск. Я просто подкинул тебе тему для размышлений. ))) О целесообразности увеличения диаметра впуска

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, верь датчику разрежения в ресивере. Его не обманешь. Если на стоке будет атмосферное давление значит можно хоть 2 метровый дроссель без ничего поставить - лучше не станет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"верь датчику разрежения в ресивере" впервые о таком слышу, где находится это чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
датчик ставится отдельно

типа такого

Изображение

0 - это значит вакуума нет, в ресивере атмосферное давление. Если оно недостигает 0 при полной тапке - значит гдето затык

Также 0 будет если выключен двигатель.

-0,6...-0,7 - примерно холостой ход - затык создается искуственно, закрытым дросселем

дабы не тратить деньги могу сразу сказать при полной тапке будет "0"

:smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
До дросселя можно поставить ))) Тогда при норм фильтре будет 0 при любой тапке. Или фильтр на время снять

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, до дросселя это будет просто "датчик засоренности фильтра", а если после дросселя хотя бы нагрузку можно оценивать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Spirit, до дросселя это будет просто "датчик засоренности фильтра", а если после дросселя хотя бы нагрузку можно оценивать :

Мы же не дроссель посмотреть хотели, а влияние диаметра впускных труб ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
carmack писал(а):
. При дросселе 50% и выше горшки не могут создать разрежение в ресивере - значит воздух в него поступает без сопротивления

То есть вакуумник не работает в этот момент?
Какое-то разрежение все же есть иначе воздух не пойдет во впуск.

Хм... действительно интересно...
Но мы же никогда не пробовали на скорости 100км/ч (тапка ф пол) не снимая ноги с педали газа одновременно тормозить левой ногой? : :
Пральна - и не надо таких экскриментов проводить. :
А как мы тормозим?
Бросаем газ (заслонка закрываецца) и жмем на тормоз (вакум уже создан за 6 милисекунд)
Как то таааак... :

И что бы воздух нагрелся (хоть скока нибудь существенно:!: хоть на полградуса) из за трения о стенки - это я не знаю как его надо тереть и с какой скоростью :
По моему сжатие и разряжение воздуха оказывает на его температуру гораздо более сильное влияние

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: