Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
По БК 13,2.... По деньгам (Автоменеджер) тож 13,2.... А на маненьких зимних колесиках был 11,1... :smile_doh:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
Вадим, в принципе согласен, только у вас пешеходы пуганые, а у нас на каждом переходе останавливаться приходится :smile_bigsmile:

Во первых - " у Вас" - это - "у Вас", а не "у нас" :smile_bigsmile: , во вторых - сильно не разгонишься - гайцы в двух местах стоят даже утром и по центру сворость - 40 км по любой дороге, а утром пешеходы к автобусам все бегут -им плевать что ты едешь - они на автобус опаздывают. И таких переходов от въезда в город до автозавода - 16, 5 светофоров + 2 раза уступи дорогу (можно и через 4 проехать, но и тогда + дважды - "уступи дорогу"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 14:16  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Чебаркуль для меня пол-года учебки, в/ч 61882.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИОНОВ,
ты хоть бы сказал про характер эксплуатации машины. Где ездишь то?: город, город в пробках, трасса, убитые проселки, перевозка "черного золота" для удобрения дачного участка и тд и тп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На даче позанимался комбинаторикой, поменял свечи местами, так чтоб искровым зазором свечи были развернуты к клапанам а не в стенку цилиндра дышали.
А что это можно увидеть :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
А что это можно увидеть :

Изнутри конечно нет.
С наружи, да.
Постараюсь быстренько и кратко сформулировать.

Если открытая часть искрового зазора свечи смотрит в стенку цилиндра, то с наружи это воспринимается так, что эта сторона свечи смотрит вниз.
Соответственно наша цель добиться обратного.
Простейшее решение недовернуть свечу – конечно не катит, поэтому прикидывая технологии изготовления свечи и блока цилиндров можно предполагать что меняя их местами можно добиться что все свечи развернуть в более менее открытую позицию.

Остается понять как у нас стоят свечи и точно определить как они встанут на новом цилиндре.
На свечном ключе рисуем метку проходящую по всей длине ключа (для отечественных свечей д17посередине одной из шести граней).
Накидываем ключ на свечу меченой гранью к верху. Аккуратно откручиваем свечу, ни в коем случае неснимая ключ со свечи.
Открутили,
повернули меченой гранью к верху,
прикинули как была свеча в горшке,
зафиксировали как можно полнее на бумаге.
И так с каждой свечкой (свечки после съема тоже не путаем :о) ).
Затем прикинули в каком горшке свечи был «недокручены» до оптимума, где перекручены и насколько. В соответствии с этими рисунками и производим рокировки.
Перед закручиванием свечи вставляем ее отрытой частью электрода к метке. Закручиваем аккуратно (естественно ключ со свечи не снимаем и не перекидываем). Если после затяжки свечи метка оказалась повернутой к верху – цель для данного горшка достигнута.
У меня после рокировки почти все свечи заняли положение на 45 градусов (или на два часа, кому как удобно). Посчитал это неплохим результатом. Выстроить все вертикально кверху не получилось.

Посторался доходчиво, не знаю насколько получилось.

Как положение свечи сказывается на работу движка в конце этого материала:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
можешь быстро пролистать, там отдельная главка про это и фотографии соответствующие.

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, Почитал ,убедил ,честно говоря никогда об этом не задумывался,вроде новые завернул и поехал,учту :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
tim-off, Почитал ,убедил ,честно говоря никогда об этом не задумывался,вроде новые завернул и поехал,учту :

Да сам так же.
На этой поковырялся с ключом карандашом и бумажкой.
Заняло по времени минут около 30-45.
Так как снимал результаты экономии в "нечистых" условиях, то считаю что получил эффект плацебо. Но просто приятно что о машинке побеспокоился, так нашему движку бедолаге полегше должно быть.
Может кто снимет показания в более объективных условиях, будет интересно узнать о результатах экономии.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 17:09  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИОНОВ, Серьезно, не парься. Пока машина на обкатке - это нормальное явление до замены масла по кругу, то есть до ТО-1. Не знаю как на иномарках, но у меня даже на ВАЗ 2114 до ТО-1 прилично жрало.

Скажи спасибо, что не зимой купил и обкатываешь. тогда бы в два раза быстрее без штанов остался бы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Цитата:
На даче позанимался комбинаторикой, поменял свечи местами, так чтоб искровым зазором свечи были развернуты к клапанам а не в стенку цилиндра дышали.
А что это можно увидеть :


А не проще многоэлектродные свечи ставить?

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: